Деление вида: 1 218:6; 12 018:6
Оценка 4.7

Деление вида: 1 218:6; 12 018:6

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
30.05.2017
Деление вида: 1 218:6; 12 018:6
Тема: Деление вида: 1 218:6; 12 018:6 Цель урока: познакомить с приёмом письменного деления (в случае, когда в частном отсутствуют единицы одного и или нескольких разрядов); совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Ключевая идея урока: уметь работать самостоятельно, знать, как работать с многозначными числами; знать единицы измерения Ресурсы: учебник стр63-64,флипчарты. Ход урока 1. Организационный момент Минута чистописания 1218; 6; 12018. 2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков. Слайд2 1) Упражнение на быстрый счёт 125 000 +5 +50 +500 +5 000 +50 000 +55 000 +555 000 659 000 +4 +40 +400 +4 000 +40 000 +44 000 +444 000 Математический диктант из ТКПР стр. 5 Слайд 3 Взаимопроверка • 2тыс.1сот. 8дес.3ед=2183 • 75сотен=75 00 • 8тыс.5дес.1ед=8051 • 4тыс.8сот.6 ед=4806 • Три тысячи восемьсот семьдесят три=3873 • Одна тысяча семьсот два=1702 • Четыре тысячи девяносто два=4092 • Следующее за числом 699 999=700 000 • Предыдущее числу 1 000 000 -999 999 Расшифруйте тему урока. Запишите многозначные числа в порядке возрастания. (Деление) Слайд4 250 000 362 891 17 850 117 850 250 001 10 000 000 1000 000 л н д е е е и -Сегодня вы научитесь выполнять деление в столбик и делать проверку Открытие нового знания Стр. 63 №1а) Рассмотрите приёмы вычисления. Сделайте проверку деления умножением. №2а) Объясни, как выполнены вычисления с многозначными числами. Почему возможна более короткая запись? Первичное закрепление №2 б).Вычисли письменно . Проверь вычисления. Слайд 5 Работа над изученным материалом №4 стр.64 Слайд 6 324км 1985км 469км 1985+(324+469)=2778км А В Ответ: расстояние между пунктами А и В2778км ?км Физкультминутка Слайд 7 Самостоятельная работа №7б) Заполни пропуски. Взаимопроверка. Слайд 8 5в.=500л 72ч=3сут 9сут2ч=218ч 7мин25с=445с 1мес.2сут=32сут 612с=10мин12с №6 1столбик 9 158+68 968=78 126 189 689-69 976=119 713 583 012+567+230 058=813 637 Взаимопроверка по работам учеников работающих у доски. Рефлексия Оценивание Д/з стр. 63 №3, стр.64 №7 (3),№6 (2)
18.10. отк урок матем.docx
Урок математики в 4 классе Подготовила Кащеева Л.А Тема: Деление вида: 1 218:6; 12 018:6 Цель урока: познакомить с приёмом письменного деления (в случае, когда в частном  отсутствуют единицы одного и или нескольких  разрядов); совершенствовать  вычислительные навыки и умение решать задачи. Ключевая идея урока: уметь работать самостоятельно, знать, как работать с  многозначными числами; знать единицы измерения Ресурсы: учебник стр63­64,флипчарты. Ход урока 1. Организационный момент Минута чистописания 1218; 6;  12018. 2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков. Слайд2 1) Упражнение на быстрый счёт 125 000 659 000 +5 +50 +500 +5 000 +50 000 +55 000 +555 000 +4 +40 +400 +4 000 +40 000 +44 000 +444 000 Математический диктант  из ТКПР стр. 5 Слайд 3 Взаимопроверка 2тыс.1сот. 8дес.3ед=2183 75сотен=75 00 8тыс.5дес.1ед=8051 4тыс.8сот.6 ед=4806      Три тысячи восемьсот семьдесят три=3873  Одна тысяча семьсот два=1702  Четыре тысячи девяносто два=4092  Следующее за числом 699 999=700 000  Предыдущее числу 1 000 000   ­999 999 Расшифруйте тему урока. Запишите многозначные числа в порядке возрастания.  (Деление) Слайд4 250 000 л 362 891 н 17 850 д 117 850 е 250 001 е 10 000 000 е 1000 000 и ­Сегодня вы научитесь выполнять деление в столбик и делать проверку Открытие нового знания Стр. 63 №1а)  Рассмотрите приёмы вычисления. Сделайте проверку деления умножением. №2а) Объясни, как выполнены вычисления с многозначными числами. Почему возможна  более короткая запись?  Первичное закрепление №2 б).Вычисли письменно . Проверь вычисления.  Слайд 5 Работа над изученным материалом №4 стр.64  Слайд 6 В  Ответ: расстояние между пунктами А и В2778км            324км          1985км            469км                1985+(324+469)=2778км     А                                                              ?км Физкультминутка Слайд 7 Самостоятельная работа №7б) Заполни пропуски. Взаимопроверка. Слайд 8 5в.=500л                     72ч=3сут 9сут2ч=218ч              7мин25с=445с 1мес.2сут=32сут       612с=10мин12с №6 1столбик 9 158+68 968=78 126           189 689­69 976=119 713            583 012+567+230 058=813 637 Взаимопроверка по работам учеников работающих у доски. Рефлексия Оценивание Д/з стр. 63 №3, стр.64 №7 (3),№6 (2) Приложение к уроку

Деление вида: 1 218:6; 12 018:6

Деление вида: 1 218:6; 12 018:6

Деление вида: 1 218:6; 12 018:6

Деление вида: 1 218:6; 12 018:6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017