День Здоровья Цель: · формировать у детей умение заботиться о своём здоровье; · укрепление здоровья детей посредством различных · оздоровительных методик; Оборудование: костюмы Айболита и Микроба, метёлочки, мячи-фитболы, массажные мячики, дорожка “здоровья”; каштаны. ХодДети под музыку входят в зал. Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодняшнее занятие мы посвятим своему здоровью. Мы узнаем, как надо заботиться о своём здоровье, чтобы быть крепкими, сильными, выносливыми, не болеть. В зал входит Айболит (разговаривает по телефону). Айболит: Аллё, аллё! Да, это я, Айболит! Что, что? Срочно нужна моя помощь? В детском саду? Ладно, бегу, бегу. Если смогу, помогу! Обращается к детям: Здравствуйте, ребята! Мне только что позвонили, что в вашем детском саду срочно нужна моя помощь. Кому из вас она нужна, посмотрю. Комплекс игроритмики, проходя по дорожке “здоровья”. Айболит: Молодцы ребята! Наверно я ошибся, не туда пришёл. Хотя, кто это там прячется за спинами? Выходит Девочка Чумазая Айболит: Так это тебе нужна помощь? Девочка Чумазая: Нет, нет! Это не мне. У меня всё в порядке. Айболит: Ах ты, девочка Чумазая, (Оглядывает её). Девочка Чумазая: Я на солнышке лежала, Айболит: Ах ты, девочка Чумазая Девочка Чумазая: Я на солнышке лежала, Айболит: Ой, ли, так ли? Что нужно для этого? Дети отвечают. В зал вносят тазик с водой, мыло, мочалку, полотенце, расчёску Девочка Чумазая сопротивляется, кричит: Не трогайте ладошки, Исполняется “Танец с мочалками” Девочка Чумазая: А ладошки то отмылись, это была грязь. Айболит: Есть хорошая поговорка “Чистота – залог здоровья”. Чтобы быть здоровым, надо умываться, чистить зубы, мыть руки с мылом, расчёсывать волосы и носить чистую одежду. (Обращается к девочке Чумазой): Оставайся с нами, и мы тебе расскажем, что же ещё нужно, чтобы быть здоровым. В зал входят дети в шапочках с надписями “физкультура ” и “спорт”. Айболит: А вот и мои друзья. Ребята, вы узнали их? Дети: да. Физкультура: Мы пришли не одни, с нами вот эти большие мячики. Комплекс упражнений с фитболами. В зал входит Микроб-туберкулёзная палочка. Микроб: Я микроб страшный, страшный, страшный! А ещё я очень люблю, когда дети ходят с грязными руками, не чистят зубы, лежат целыми днями на диване и смотрят телевизор, едят одни конфеты и всякую вредную пищу. Эти дети очень часто болеют и за это я их очень, очень люблю. Айболит: Но здесь ты не найдёшь таких детей. Микробы: А вот я сейчас и посмотрю. Микроб вместе с Айболитом идут к детям, осматривают их руки. Айболит: Наши дети всегда моют руки с мылом, расчёсывают волосы, чистят зубы и едят много овощей и фруктов, где содержится много полезных витаминов. И ещё наши дети очень любят физкультуру. Кстати, я пригласил в гости своих друзей витаминов, но они что-то задерживаются. Ты не встречал их по дороге? Микроб: Нет, не встречал. Да и зачем они нужны, эти витамины? От них один только вред. От них болят зубы, портится зрение, выпадают волосы и человек становится слабым и больным. Дети отвечают правильно на этот вопрос. Микроб приседает, становится маленькими. Вопрос: Какие витамины ты знаешь? Микроб: Разные, большие и маленькие. Красные, синие, зелёные и жёлтые. Дети отвечают правильно на этот вопрос. Микроб убегает, и входят витамины “А”, “С”, и “D”. Комплекс “Витамины” с массажными мячиками. Айболит: А ещё, ребята, есть и такая поговорка: “Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья”. Комплекс гимнастики расслабления “Я на солнышке лежу...”. Айболит: Ну, вот теперь, ребята, вы знаете, что нужно для того, чтобы не болеть. Дети отвечают. Айболит: Мне пора с вами прощаться. До свидания. Айболит даёт детям кувшин с отваром шиповника. Дети под музыку выходят из зала. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.