Учитель физкультуры Трофимова Е.Н. Внеклассное мероприятие
«День здоровья» Игра по станциям.
Цель: способствовать развитию интереса к подвижным играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества.
Домашнее задание:
Придумать название и девиз команды.
Оборудование: спортивный инвентарь, мультимедиа проектор, экран.
Участники: учащиеся 2-х классов школы.
Организаторы: классные руководители 2-х классов.
Время и место проведения.
3.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся на стадионе и в школе.
3.2. Дни здоровья проводятся по параллелям 2-3 раза в год. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.
3.3. Спортивные соревнования в рамках программы Дня здоровья начинаются в 10 часов.
Сценарий игры
Ведущий: Здоровье-это главное, что необходимо охранять и укреплять. Однако порой мы не знаем, как это сделать, или не обращаем на это внимание. Здоровье в большей степени зависит от самого человека, от его образа жизни и стиля поведения.
Ведущий: Мы предлагаем вам отправиться в страну "Здоровья". На пути вам встретятся станции
Ведущий. Представляем жюри (учащиеся 2класса, учителя):______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Клятва жюри: Мы торжественно обещаем:
быть честными и доброжелательными,
справедливыми и бескорыстными,
вежливыми и внимательными.
И пусть победит сильнейший.
Выдача маршрутных листов. Команды отправляются в путешествие по станциям.
Ход мероприятия.
1.Построение классов. Сдача рапортов о готовности.
3.Игра по станциям: 1. Загадочная. 2. Рекордов. 3. Полоса препятствий.
Станция «ЗАГАДОЧНАЯ» (Время 10-15 мин)
1.Конкурс «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу о здоровье. (Макс.4 б) СЛАЙД № 3
2. Конкурс «Угадай-ка». По картинкам определить вид спорта. (Макс. 6 б)
СЛАЙДЫ № 4,5
3.Конкурс «Отгадай-ка». Отгадать загадки о спортсменах, занимающихся определённым видом спорта. (Макс.5 б)
СЛАЙДЫ № 6-10
4.Физминутка Компанеец Е.А. учителя начальных классов г.Лабытнанги
За дружное выполнение -5 б)
СЛАЙДЫ № 11-21
5. Кроссворд «Спортландия». (Каждое слово -1 б)
СЛАЙДЫ № 22-23
По результатам определяется победитель и участники станции.
Станция «РЕКОРДОВ» (Время 10-15 мин)
1.Вступительная часть. Рассказ о книге рекордов Гиннеса.
Рекорд – наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта. Тот, кто превзошёл высший показатель, называется рекордсмен.
Заполняем книгу рекордов гинеса.
2.Знакомство с рекордами, которые будем устанавливать:
САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ!!!
СТАНЦИЯ «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» (10-15 мин)
Наши рекорды Гинесса
Самый высокий –
Самый прыгучий (прыжок в длину) –
Самый устойчивый (кто дольше простоит на одной ноге) –
Самый выносливый (кто дольше пропрыгает на скакалке) –
Самый сильный (отжимания) –
Самый меткий (сбить городок с первого раза) –
Самый набивной (ракеткой набить большее количество раз) –
Подведение итогов, награждение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.