«День здоровья» Игра по станциям.
Оценка 4.9

«День здоровья» Игра по станциям.

Оценка 4.9
doc
08.12.2019
«День здоровья» Игра по станциям.
Сценарий День здоровья .doc

Учитель физкультуры Трофимова Е.Н.                                                          Внеклассное мероприятие

«День здоровья» Игра по станциям.

Цель: способствовать развитию интереса к подвижным  играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества.

Домашнее задание:

Придумать название и девиз команды.

 

Оборудование: спортивный инвентарь, мультимедиа проектор, экран.

Участники: учащиеся 2-х классов школы.

Организаторы: классные руководители 2-х классов.

Время и место проведения.

3.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся на стадионе и в школе.

3.2. Дни здоровья проводятся по параллелям 2-3 раза в год. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

3.3. Спортивные соревнования в рамках программы Дня здоровья начинаются в 10 часов.

 

Сценарий игры

 

Ведущий: Здоровье-это главное, что необходимо охранять и укреплять. Однако порой мы не знаем, как это сделать, или не обращаем на это внимание. Здоровье в большей степени зависит от самого человека, от его образа жизни и стиля поведения.

 

Ведущий: Мы предлагаем вам отправиться в страну "Здоровья". На пути вам встретятся станции

 

Ведущий. Представляем жюри (учащиеся 2класса, учителя):______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Клятва жюри: Мы торжественно обещаем:

быть честными и доброжелательными,

справедливыми и бескорыстными,

вежливыми и внимательными.

И пусть победит сильнейший.

 

Выдача маршрутных листов. Команды отправляются в путешествие по станциям.

 

Ход мероприятия.

1.Построение классов. Сдача рапортов о готовности.

3.Игра по станциям: 1. Загадочная.    2. Рекордов.    3. Полоса препятствий.

Станция «ЗАГАДОЧНАЯ» (Время 10-15 мин)

1.Конкурс «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу о здоровье.  (Макс.4 б)                                СЛАЙД № 3

2. Конкурс «Угадай-ка». По картинкам определить вид спорта. (Макс. 6 б)

                                                   СЛАЙДЫ № 4,5

3.Конкурс «Отгадай-ка». Отгадать загадки о спортсменах, занимающихся определённым видом спорта. (Макс.5 б)

                                                   СЛАЙДЫ № 6-10

4.Физминутка Компанеец Е.А. учителя начальных классов г.Лабытнанги

За дружное выполнение -5 б)

                                                     СЛАЙДЫ № 11-21

5. Кроссворд «Спортландия». (Каждое слово -1 б)

                                                      СЛАЙДЫ № 22-23

По результатам определяется победитель и участники станции.

Станция «РЕКОРДОВ» (Время 10-15 мин)

1.Вступительная часть. Рассказ о книге рекордов Гиннеса.

Рекорд – наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта. Тот, кто превзошёл высший показатель, называется рекордсмен.

Заполняем книгу рекордов гинеса.

2.Знакомство с рекордами, которые будем устанавливать:

САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ!!!

 

СТАНЦИЯ «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» (10-15 мин)

 

                                                                                   

Наши рекорды Гинесса

Самый высокий –

Самый прыгучий (прыжок в длину) –

Самый устойчивый (кто дольше простоит на одной ноге) –

Самый выносливый (кто дольше пропрыгает на скакалке) –

Самый сильный (отжимания) –

Самый меткий (сбить городок с первого раза) –

Самый набивной (ракеткой набить большее количество раз) –

 

Подведение итогов, награждение.

 

 

 

 

 

 

«День здоровья» Игра по станциям.

«День здоровья» Игра по станциям.

«День здоровья» Игра по станциям.

«День здоровья» Игра по станциям.

«День здоровья» Игра по станциям.

«День здоровья» Игра по станциям.
Скачать файл