Необыкновенный весенний праздник «День бабочек и бантиков».
Наши мамы постарались украсить своих детей , как много разноцветных бантиков было у девочек, а у мальчиков -замечательные бабочки, какие необыкновенные получились костюмы. Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
«ПРАЗДНИК БАБОЧЕК И БАНТИКОВ»
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Ребенок 1: В детском садике у нас шум и суета
Все ребята нарядились – просто красота!
Ребенок 2: Посмотрите-ка ребята
Чудо-чудное случилось!
Сколько бантиков красивых
В нашем зале появилось
Ведущий: Бантики все разные
Бантики прекрасные
Голубые, красные
Жёлтые, зелёные
До чего ж хорошие!
Вед. Дорогие дети и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник.
Сегодня мы устроили «День бантиков». Посмотрите, как постарались
наши мамы украсить своих детей, как много красивых и разноцветных
бантиков у девочек, а у мальчиков такие замечательные бабочки, какие
необыкновенные получились костюмы. Давайте ими полюбуемся. Дети
пройдут по залу, а наши гости будут аплодировать.
Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы
начинаем наш праздник
Ребёнок: Не зря трудилась мама,
И папа помогал,
И бантики внучатам
Дедуля пришивал!
Ребёнок: Смотрите, все смотрите!
Какая красота!
Показ костюмов праздничных
Уже начать пора!
Вед: Итак, начинаем наш праздник с показа моделей,
(проход детей через центр зала парами для демонстрации костюмов)
«ПОКАЗ МОДЕЛЕЙ» Вход
Ведущая:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла…
Все дети: Весна!
1-й. Здравствуй, здравствуй,
Красавица весна!
Мы посеяли в землю семена.
Из земли вырастают расточки,
На окне расцветают цветочки.
2-й. Здравствуй, здравствуй,Красавица весна!
Птичий домик у нашего окна.
В этом доме сегодня веселье, –
У крылатых жильцов новоселье.
3-й. Нас солнца луч слепит и дразнит
Нам нынче весело с утра,
Нам дети дарят звонкий праздник,
И главный гость на нем – Весна!
4-й. Пусть будет радостно у нас,
Начнем мы праздник в добрый час!
Отдохнем мы от забот,
Пусть веселье к нам придет!
ВБЕГАЕТ КЛОУН
ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»
«ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»
Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё
утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят,
но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут
ещё и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и
красиво, и поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение.
Клоун: Я знаю! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Вед. О, Ириска, во-первых, здравствуй!
Клоун: Ну, конечно, здравствуйте! /разнообразные приветствия: к
детям, к гостям/
Вед. Ну, и сколько же здесь бантиков?
Клоун:/чешет затылок/ э.../пытается сосчитать «про себя», указывая
пальцем, называя отдельные цифры/
Ну,.... Много. А еще три у меня. Один - /показывает на большой бант у
себя на шее/, два - /выставляет ногу с башмаком/, и три - /выставляет
ногу без башмака/. Ой, а где же мой башмак с бантиком? Вы не видели?
Дети, вы не видели мой башмак? Где мой башмак!?
Дети указывают, клоун бежит к башмаку, тот от него «убегает», клоун
его догоняет, ловит и надевает на ногу.
Ну вот теперь все в порядке! Бантики мои на месте. И у вас у всех
такие красивые бантики, маленькие и большие.
А давайте завяжем бантики и нашим зрителям, пусть будут тоже
красивыми. Девочки и мальчики бантики берите и гостей нарядите
(дети берут бантики и завязывают родителям)
ИГРА «НАРЯДИ МАМУ (БАБУШКУ) И ГОСТЕЙ»
Ведущий: Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай!»
Бантик в руку ты хватай.
Клоун: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто самый ловкий»
(по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем
детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все
должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось)ИГРА «КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ»
Вед: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? А из какого мультика? А
что потерял ослик? (хвостика) Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас
мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику скорей подари
ИГРА «ПРИЦЕПИ ХВОСТИК С БАНТИКОМ»
Клоун: Мы приглашаем мам (мамы выходят), сейчас на деток,
прицепим чудесные хвостики с бантиками, и под музыку они будут
бегать по залу, а вы будете хвостики ловить
ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ХВОСТИКИ»
Клоун: Какая интересная игра получилась.
Вед: А сейчас я бы хотела чтоб наши дети отдохнули, а вы наши гости
послушали песню «Люблюка» в исполнении (имена детей), которые
ходят на хоровой кружок «Остров Детства»
Ребёнок: Шёлковая ленточка
Розового цвета.
На головку Оленьки,
Празднично одета.
Ребёнок: Ленточку в волосики
Мама завязала,
Чтобы дочь любимую
Лента украшала.
Ребёнок: Это украшение
Не наденет братик!
Розовый, завязанный
Был на Оле - бантик!
Клоун : Дети наши засиделись,
Друг на друга нагляделись.
Я хочу у вас узнать:
«Вы готовы поиграть?»
«ЛЮБЛЮКА»
А ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ «МОТАЛКИ»
Сейчас мы будем на перегонки сматывать эту длинную ленту, кто
вперёд.
(по залу разложены несколько длинных лент, участвует несколько пар,
побеждает пара, которая быстрее встретится)
Ребёнок: Я ношу со вкусом
Бантики и бусы
Выйду за околицу
Среди бела дня
«Ах, какая модница!»
Скажут про меня
Вед: мальчики в бабочках, Как джентльмены. Мы бабочки их
разглядим непременно. Пусть бабочки, бантики. В танце
закружатся, А девочки, мальчики. Очень подружатся!
ТАНЕЦ «МОДНИЦЫ»
Клоун : Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все
такие красивые, а бантики такие разноцветные, в глазах так мелькают,
мелькают, я даже в них запутался!
Вед: А вот наши мамы не путают своих детей и могут узнать их даже с
закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!
Вед: А ты сам посмотри.
АТТРАКЦИОН «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЕНКА С ЗАКРЫТЫМИ
ГЛАЗАМИ»
/выходит мама и несколько детей, в том числе и ее ребенок. Мама
закрывает глаза, и на ощупь, гладя по голове пытается узнать своего4. Отгадайте, почему улыбаюсь я
Потому что рядышком мамочка
моя
5. Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали!
Наши мамы лучше всех!
6. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
ПЕСНЯ «МАМА»
ребенка. Клоун подсовывает свою голову, можно и мальчику бантик
прицепить/
Клоун: Какие мамы молодцы! Ни одна не спутала своего ребенка.
Вед: А наши дети очень хотели рассказать для своих мам стихи. Вот
послушайте!
1 реб: В этот день мы
постарались
Аккуратно причесались
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2 реб: Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и умнее,
Нету мамочки моей.
3 реб: Когда я с мамой рядом
Мне и конфет не надо,
Не нужен даже шоколад,
Играть я с мамой очень рад.
Клоун: А смогут ли дети найти своих мам?
Вед: А давай посмотрим
Вед: Ну как? Справились дети с таким заданием?
Клоун: Дети просто молодцы. А я вижу здесь и бабушки сидят.
Вед: Да, бабушки тоже пришли на праздник, и для них мы приготовили
в подарок
вот эту песню.
Читает ведущая:
У бабули –внук и внучка-
Почемук и почемучка.
Целый день свои вопросы
Задаёт народ курносый:
Читают дети по очереди:
Почему зелёный лист?
Почему поёт артист?
Почему усы у кошки?
Почему у стула ножки?
Почему огонь горит?
Почему орел парит?
Почему растет трава?
Почему шумит листва?
Читает ведущая:
Бабушка весь день в очках,
Клоун: Посмотрите, какой у меня чудесный друг. Сейчас мы будем
подходить, и фотографироваться с ним. Он очень любит смешные
рожицы
Проверяет в словарях,
Выясняет для внучат:
Почему ручьи журчат?
Почему зимой мороз,
Почему шипы у роз,
Почему ревет медведь,
Почему сверкает медь.
Ну и внучка, ну и внук!
Бабушку они сумели
Сделать «доктором наук»,
И всего за две недели!
Реб: Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Вместе Ну, конечно же – бабули!
ПЕСНЯ «БАБУШКА»
ИГРА «ИЩИ МАМУ»
Ведущая:
Вот и подходит к концу наш праздник…
Клоун:
ИГРА «ГУБКИ – БАНТИКОМ»Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что – нибудь
приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что – нибудь положить и сказать
волшебные слова, то произойдет чудо!. Давайте попробуем.
Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их
в коробку.
Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться. Повернуться вокруг
себя, закрыть глаза. Открыть глаза, сказать волшебные слова и подуть на коробку.
Бантики превращаются в печенье в форме бантиков.
Клоун: Чтобы сбылись пожелания надо их на шариках выпустить в
небо. Ребята раз, два, три шарик лови.
(желания напишите с мамой, с родителями, привяжите к шарикам и
выпустите на улице в небо, и оно обязательно сбудется)
Клоун. Дорогие наши мамы
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!
Вед: Спасибо вам, мамы, за
красоту,
Спасибо вам, мамы, за доброту,
За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают
души.
Клоун: За столы всех
приглашаем,
Русским чаем угощаем!
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда
гостям! (чаепитие в группах).
«ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»