День бабочек и бантиков

  • Занимательные материалы
  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 28.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Необыкновенный весенний праздник «День бабочек и бантиков». Наши мамы постарались украсить своих детей , как много разноцветных бантиков было у девочек, а у мальчиков -замечательные бабочки, какие необыкновенные получились костюмы. Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Иконка файла материала ПРАЗДНИК БАБОЧЕК И БАНТИКОВ.docx
«ПРАЗДНИК БАБОЧЕК И БАНТИКОВ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Ребенок 1: В детском садике у нас шум и суета Все ребята нарядились – просто красота! Ребенок 2: Посмотрите-ка ребята Чудо-чудное случилось! Сколько бантиков красивых В нашем зале появилось Ведущий: Бантики все разные Бантики прекрасные Голубые, красные Жёлтые, зелёные До чего ж хорошие! Вед. Дорогие дети и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник. Сегодня мы устроили «День бантиков». Посмотрите, как постарались наши мамы украсить своих детей, как много красивых и разноцветных бантиков у девочек, а у мальчиков такие замечательные бабочки, какие необыкновенные получились костюмы. Давайте ими полюбуемся. Дети пройдут по залу, а наши гости будут аплодировать. Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник Ребёнок: Не зря трудилась мама, И папа помогал, И бантики внучатам Дедуля пришивал! Ребёнок: Смотрите, все смотрите! Какая красота! Показ костюмов праздничных Уже начать пора! Вед: Итак, начинаем наш праздник с показа моделей, (проход детей через центр зала парами для демонстрации костюмов) «ПОКАЗ МОДЕЛЕЙ» Вход Ведущая: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра, В гости к нам пришла… Все дети: Весна! 1-й. Здравствуй, здравствуй, Красавица весна! Мы посеяли в землю семена. Из земли вырастают расточки, На окне расцветают цветочки. 2-й. Здравствуй, здравствуй,Красавица весна! Птичий домик у нашего окна. В этом доме сегодня веселье, – У крылатых жильцов новоселье. 3-й. Нас солнца луч слепит и дразнит Нам нынче весело с утра, Нам дети дарят звонкий праздник, И главный гость на нем – Весна! 4-й. Пусть будет радостно у нас, Начнем мы праздник в добрый час! Отдохнем мы от забот, Пусть веселье к нам придет! ВБЕГАЕТ КЛОУН ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА» Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво, и поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение. Клоун: Я знаю! Я знаю, сколько здесь бантиков! Вед. О, Ириска, во-первых, здравствуй! Клоун: Ну, конечно, здравствуйте! /разнообразные приветствия: к детям, к гостям/ Вед. Ну, и сколько же здесь бантиков? Клоун:/чешет затылок/ э.../пытается сосчитать «про себя», указывая пальцем, называя отдельные цифры/ Ну,.... Много. А еще три у меня. Один - /показывает на большой бант у себя на шее/, два - /выставляет ногу с башмаком/, и три - /выставляет ногу без башмака/. Ой, а где же мой башмак с бантиком? Вы не видели? Дети, вы не видели мой башмак? Где мой башмак!? Дети указывают, клоун бежит к башмаку, тот от него «убегает», клоун его догоняет, ловит и надевает на ногу. Ну вот теперь все в порядке! Бантики мои на месте. И у вас у всех такие красивые бантики, маленькие и большие. А давайте завяжем бантики и нашим зрителям, пусть будут тоже красивыми. Девочки и мальчики бантики берите и гостей нарядите (дети берут бантики и завязывают родителям) ИГРА «НАРЯДИ МАМУ (БАБУШКУ) И ГОСТЕЙ» Ведущий: Бантик, бантик, Что за диво! Всё так пёстро и красиво! По команде: «Не зевай!» Бантик в руку ты хватай. Клоун: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто самый ловкий» (по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось)ИГРА «КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ» Вед: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? А из какого мультика? А что потерял ослик? (хвостика) Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику скорей подари ИГРА «ПРИЦЕПИ ХВОСТИК С БАНТИКОМ» Клоун: Мы приглашаем мам (мамы выходят), сейчас на деток, прицепим чудесные хвостики с бантиками, и под музыку они будут бегать по залу, а вы будете хвостики ловить ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ХВОСТИКИ» Клоун: Какая интересная игра получилась. Вед: А сейчас я бы хотела чтоб наши дети отдохнули, а вы наши гости послушали песню «Люблюка» в исполнении (имена детей), которые ходят на хоровой кружок «Остров Детства» Ребёнок: Шёлковая ленточка Розового цвета. На головку Оленьки, Празднично одета. Ребёнок: Ленточку в волосики Мама завязала, Чтобы дочь любимую Лента украшала. Ребёнок: Это украшение Не наденет братик! Розовый, завязанный Был на Оле - бантик! Клоун : Дети наши засиделись, Друг на друга нагляделись. Я хочу у вас узнать: «Вы готовы поиграть?» «ЛЮБЛЮКА» А ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ «МОТАЛКИ» Сейчас мы будем на перегонки сматывать эту длинную ленту, кто вперёд. (по залу разложены несколько длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится) Ребёнок: Я ношу со вкусом Бантики и бусы Выйду за околицу Среди бела дня «Ах, какая модница!» Скажут про меня Вед: мальчики в бабочках, Как джентльмены. Мы бабочки их разглядим непременно. Пусть бабочки, бантики. В танце закружатся, А девочки, мальчики. Очень подружатся! ТАНЕЦ «МОДНИЦЫ» Клоун : Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все такие красивые, а бантики такие разноцветные, в глазах так мелькают, мелькают, я даже в них запутался! Вед: А вот наши мамы не путают своих детей и могут узнать их даже с закрытыми глазами. Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть! Вед: А ты сам посмотри. АТТРАКЦИОН «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЕНКА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ» /выходит мама и несколько детей, в том числе и ее ребенок. Мама закрывает глаза, и на ощупь, гладя по голове пытается узнать своего4. Отгадайте, почему улыбаюсь я Потому что рядышком мамочка моя 5. Пусть звучат сегодня в зале Песни, музыка и смех. Мы на праздник мам позвали! Наши мамы лучше всех! 6. Слушай нашу песенку, Мамочка любимая, Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая! ПЕСНЯ «МАМА» ребенка. Клоун подсовывает свою голову, можно и мальчику бантик прицепить/ Клоун: Какие мамы молодцы! Ни одна не спутала своего ребенка. Вед: А наши дети очень хотели рассказать для своих мам стихи. Вот послушайте! 1 реб: В этот день мы постарались Аккуратно причесались Умывались, одевались, Чтобы мамы улыбались. 2 реб: Я хоть маленький совсем, Но скажу я людям всем Что добрее и умнее, Нету мамочки моей. 3 реб: Когда я с мамой рядом Мне и конфет не надо, Не нужен даже шоколад, Играть я с мамой очень рад. Клоун: А смогут ли дети найти своих мам? Вед: А давай посмотрим Вед: Ну как? Справились дети с таким заданием? Клоун: Дети просто молодцы. А я вижу здесь и бабушки сидят. Вед: Да, бабушки тоже пришли на праздник, и для них мы приготовили в подарок вот эту песню. Читает ведущая: У бабули –внук и внучка- Почемук и почемучка. Целый день свои вопросы Задаёт народ курносый: Читают дети по очереди: Почему зелёный лист? Почему поёт артист? Почему усы у кошки? Почему у стула ножки? Почему огонь горит? Почему орел парит? Почему растет трава? Почему шумит листва? Читает ведущая: Бабушка весь день в очках, Клоун: Посмотрите, какой у меня чудесный друг. Сейчас мы будем подходить, и фотографироваться с ним. Он очень любит смешные рожицы Проверяет в словарях, Выясняет для внучат: Почему ручьи журчат? Почему зимой мороз, Почему шипы у роз, Почему ревет медведь, Почему сверкает медь. Ну и внучка, ну и внук! Бабушку они сумели Сделать «доктором наук», И всего за две недели! Реб: Кто на свете всех вкуснее Пирожки всегда печет, Даже папы кто главнее И кому в семье почет? Вместе Ну, конечно же – бабули! ПЕСНЯ «БАБУШКА» ИГРА «ИЩИ МАМУ» Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник… Клоун: ИГРА «ГУБКИ – БАНТИКОМ»Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что – нибудь  приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что – нибудь положить и сказать  волшебные слова, то произойдет чудо!. Давайте попробуем. Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться. Повернуться вокруг  себя, закрыть глаза. Открыть глаза, сказать волшебные слова и подуть на коробку.  Бантики превращаются в печенье в форме бантиков.  Клоун: Чтобы сбылись пожелания надо их на шариках выпустить в небо. Ребята раз, два, три шарик лови. (желания напишите с мамой, с родителями, привяжите к шарикам и выпустите на улице в небо, и оно обязательно сбудется) Клоун. Дорогие наши мамы Праздник наш мы завершаем, Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем! Вед: Спасибо вам, мамы, за красоту, Спасибо вам, мамы, за доброту, За то, что такие у вас малыши, За то, что они в вас не чают души. Клоун: За столы всех приглашаем, Русским чаем угощаем! Приходите снова к нам, Рады мы всегда гостям! (чаепитие в группах). «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»