День именинника
Оценка 4.6

День именинника

Оценка 4.6
Игры +2
doc
воспитательная работа +1
3 кл—4 кл
05.01.2017
День именинника
Сценарий классного праздника "День именинника" представляет собой конкурсно -игровую программу с концертными номерами, которые готовят сами дети. Из-за большой загруженности классного руководителя или в классе просто немного детей, рождённых в какой-либо сезон вы можете использовать именно этот сценарий. Во время праздника поздравляются все именинники, каждый в свой сезон. И для каждого сезона свои конкурсные задания.Общий сценарий праздника для всех именинников по сезонам.
Сценарий на день именинника.doc

День именинника в 4 классе Цель мероприятия:

-создать условия для проявления  творческой индивидуальности ребенка;

-продолжать формировать основы культуры общения и построения межличностных отношений;

-продолжать развивать познавательную активность;

-продолжать воспитывать в учащихся основы безопасности и здорового образа жизни;

-продолжать сплочение классного коллектива.

 

Добрый день! Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые отмечают свой день рождения летом, осенью и зимой.

 


Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Мы зовём на представленье,

Под названьем «День рожденья»!

 

 Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

 

Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

 

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?


 

Поздравления для летних именинников.


Поздравить Тимура хотим

С днем именин!

Его девиз таков:

«Побольше дел, поменьше слов».

Тимур чрезвычайно деловой,

С разумной светлой головой.

И нам приятно поздравлять,

Кого мы можем уважать.

 


 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас-самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

1.     Метла, которая метёт сама. (Пылесос)

2.     Ступа Бабы Яги. (Ракета)

3.     Сани, что везут сами. (Автомобиль)

4.     Горшок, который варит без огня. (Микроволновая печь)

5.     Гусли-самогуды. (Магнитофон)

 

А теперь я вам предлагаю разгадать кроссворд. Кроссворд посвящен сказочным героям и мы его будем отгадывать все вместе. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово.

1.Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

2.Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?

5. Как звали веселого деревянного человечка?

6. Кто из героев Р.Киплинга говорил" Мы с тобой одной крови"

7. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

8. Кто больше всего на свете любил варенье?

9. Как звали друга Винни-Пуха?

10. Как звали друга крокодила Гены?

11. Как звали девочку с голубыми волосами?

 


Вот и осень к нам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях у листвы.

 

А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре, и в октябре, и в ноябре.


 

Поздравления для осенних именинников.

В день рождения Ильи

В роще пели соловьи,

Чтобы эти пением

Встретить день рождения!

Без друзей, ну что за жизнь

Ты друзей всегда держись!

Но пусть у Илюшеньки

Будут и подруженьки!

Алёну поздравляем с днем рождения!

Алёне мы с любовью говорим-

Ты послушай наше поздравленье,

Вот что мы сказать тебе хотим.

Пусть у тебя всё в жизни получится,

Пусть ничто твой мир не тревожит,

Пусть легко будешь в школе учиться,

Всё уметь, всё знать, всё мочь.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

 

Плюсминусник – математика

Абвгдейка – чтение, русский язык

Картинотворение – изо

Скокпрыг – физкультура

Ля-ля-ля – музыка

Мироучение – природоведение

Конкурс (участвуют все дети): «Анаграмма». 2 команды по 5 человек.  Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово и написать его.

КАПРИЗ             (ПРИКАЗ)                ТЁРКА               (АКТЁР)

КАРП                 (ПАРК)                      КУЛАК              (КУКЛА)

ПЛЮШКА        (ШЛЮПКА)

« КТО САМЫЙ  ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ?»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три

Приз немедленно бери!

ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

 


Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых – две!

 

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: Раз, два, марш!

 

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше… 5!

 

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

 

А сейчас пришла пора

Именинников поздравить.

С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!


 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ВСЕХ

Конкурс «Веселые шарики»

2 команды по 5 человек. В конце зала или комнаты стоят два человека и держат в руках шар.

Участники команд должны по очереди добежать до своего шара и нарисовать, например: глаза (2 участник- нос, 3 участник- рот, 4 участник- уши, 5 участник- волосы). Чья команда быстрее- та и победитель.

Можно усложнить задачу: все то же самое, только участникам завязать глаза.

 

Конкурс «Почтальоны»

2 команды по 5 человек. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на столе или на стуле лежит лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен (они заранее разрезаются на части в виде открыток, которые складываются в  большие конверты или в заплечные сумки). Первые участники команд берут в руки конверт (или надевают сумку на плечо), по сигналу ведущего спешат к бумажному листу, вынимают из конверта (или сумки) открытку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Вернувшись передают конверт другому. Команда, чья почта быстрее найдет своих адресатов побеждает в игре.

ИГО - РЬ

КОС- ТЯ

ДИ- МА

ДАНИ- ИЛ

СА- ША

ВИТАЛ- ИЙ

АНТ- ОН

НАТА- ША

ВА- РЯ

ВАРВА-РА

НАС- ТЯ

ПАВ- ЕЛ

ВЛ- АД

РУСТ-АМ

 

 

Конкурс "Смекалистых"

Я задам 5 замысловатых вопросов. Правильно ответившие ребята выходят в центр. Им будут заданы трудные вопросы, и мы выявим победителя - самого «смекалистого».

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

 6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

 

Конкурс «Соревнование телефонистов»

Две группы играющих по 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает её (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего.

Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передасть скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.

- у киски в миске сливки скисли

- Иван болван молоко болтал, да не выболтал

-бобр будь добр, добудь кобр

-водовоз вёз воду из-под водопровода

-кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал

- опять пять ребят нашли у пенька пять опят

- съел Слава сало, да сала было мало

-кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке

 

Конкурс с апельсинами

2 команды по 5-6 и больше человек (требуется для конкурса чайная ложка и апельсин). Эстафетная игра. На против каждой команды на расстоянии 5-7 метров стоит стул (либо что то другое). Задача каждой команды донести апельсин на чанной ложки до стула, обогнув его, вернуться обратно не уронив его и передать эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, кто быстрее справится с заданием.

 

Конкурс «Кондуктор»

Игрокам раздаются билеты- карточки с названием городов- это место назначения.

«Кондуктор»- ведущий спрашивает: «Вы знаете в какой стране находится этот город?» если владелец «билета» с названием города отвечает правильно, его «билет» «компосируют». Выигрывает тот, у кого больше всего «прокомпосированных билетов».

СТОЛИЦА (спрашивает ведущий)

СТРАНА (отвечают дети)

Сыктывкар

Коми

Париж

Франция

Киев

Украина

Минск

Белоруссия

Москва

Россия

Берлин

Германия

София

Болгария

Афины

Греция

Рим

Италия

Лондон

Англия

 

Напоследок я предлагаю отгадать загадки

Первая книжка

Для всех детишек:

Учит- мучит,

А научит- радует.

(Азбука)

Моря есть- плавать нельзя,

Дороги есть- ехать нельзя,

Земля есть- пахать нельзя.

Что это?

(Географическая карта)

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Он и чертит и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом.

(карандаш)

Стоит в лесу кудряшка-

Белая рубашка.

Сердечко золотое,

Что это такое?

(Ромашка)

Я- травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращусь я в конфету.

(Ирис)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми..

(Гвоздиками)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет.

(Колокольчики)

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем грустит,

Никому не говорит

(Ива)

 

Кто ни прикасается,

За того цепляется.

Привязчивый и колкий,

Кругом торчат иголки.

(Репейник)

Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды

С первым снегом

Тут как тут!

(Снегирь)

И петь не поёт,

И летать не летает…

За что же тогда

Его птицей считают?

(Страус)

Крылатый ,горластый-

Красные ласты

В воде купался- сух остался.

Щиплет за пятки- беги без оглядки

(Гусь)

На деревья на кусты

С неба падают цветы,

Белые , пушистые,

Только не душистые

(Снег)

 

Ты кричал- оно молчало,

Ты молчал- оно кричало.

(Эхо)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(туча)

Низок, да колюч

Сладок, не пахуч.

Ягоды сорвешь-

Всю руку обдерёшь.

(Крыжовник)

В сенокос- горька,

А в мороз- сладка,

Что за ягода?

(Калина)

Синий мундир,

Белая подкладка,

В середине- сладко.

(Слива)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(Капуста)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, анне мышь

(Репка)

Золотая голова- велика, тяжела.,

Золотая голова- отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Тыква)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

На припёке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелёк

Держит алый огонёк,

Разгребаем стебельки-

Собираем огоньки.

(Земляника)

Была зелёной маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

(Вишня)

 

 Всех детей приглашаю за «сладкий стол»


Цель мероприятия: -создать условия для проявления творческой индивидуальности ребенка; -продолжать формировать основы культуры общения и построения межличностных отношений; -продолжать развивать познавательную активность; -продолжать воспитывать в…

Цель мероприятия: -создать условия для проявления творческой индивидуальности ребенка; -продолжать формировать основы культуры общения и построения межличностных отношений; -продолжать развивать познавательную активность; -продолжать воспитывать в…

Как фамилия почтальона из деревни

Как фамилия почтальона из деревни

КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ?»

КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ?»

НАС- ТЯ ПАВ- ЕЛ

НАС- ТЯ ПАВ- ЕЛ

Конкурс «Кондуктор» Игрокам раздаются билеты- карточки с названием городов- это место назначения

Конкурс «Кондуктор» Игрокам раздаются билеты- карточки с названием городов- это место назначения

Чернокрылый, красногрудый

Чернокрылый, красногрудый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017