День Учителя

  • Мероприятия
  • docx
  • 05.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работа учителя требует колоссального терпения и постоянного профессионального совершенствования, ее значение для формирования и развития общества невозможно переоценить. В 1994 году ЮНЕСКО учредила Всемирный день учителя (World Teaches' Day), отмечаемый ежегодно 5 октября. С этого же года Россия вошла в список стран, отмечающих День учителя в этот же день — по Указу Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года № 1961 «О праздновании Дня учителя» День учителя стали отмечать 5 октября.
Иконка файла материала Сценарий.docx
Сценарий Праздничный концерт «Звезда по имени учитель» посвященный Дню Учителя Место и время проведения: 5 октября в 13:00 Актовый зал У центрального входа встречают ветеранов. В фойе перед актовым залом оформлена выставка посвященная Дню Учителя. На входе в зал  педагогам вручаются цветы с посланием (вручают …….).  Оформление сцены: ответственный ­ Томина Г.Н. Во время рассадки гостей звучит Гимн учителей Занавес открыт. Звучит волшебная музыка. ГЗК.  Послушайте!  Ведь, если звезды  зажигают ­  значит ­ это кому­нибудь нужно?  Значит ­ это необходимо,  чтобы каждый вечер  над крышами  загоралась хоть одна звезда?!  Ролик «Учитель – больше, чем профессия» Фанфары. Выход ведущих. Вед.1: Учитель – это звезда, которая ведет через все преграды и препятствия  школьной жизни, звезда, которая становится маяком в дебрях знаний,  который направляет и зажигает детские сердца. Вед.2: Добрый день, дорогие педагоги! Мы собрались здесь в уютном зале,  чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником!  (аплодисменты)Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?  С Галактикой космической, которой нет границ? Вед.1: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?  С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? Вед 2: Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!  Вед.1: Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!” Вед.2: И мы открываем нашу традиционную ежегодную встречу, посвященную Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле! Вед.1: А поднимут нам праздничное настроение учащиеся 5 класса! Сценка  «Двоечник» сценка Вед.1: В этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова  любви и признательности нашим ветеранам педагогического труда. Вед.2: Слово предоставляется нашей путеводной звезде – директору школы  Юрьевой Светлане Юрьевне. Чествование ветеранов Вед.1: Уважаемые ветераны! Еще раз спасибо Вам за Ваш долгий труд! И для  Вас на сцене Томина Галина Николаевна с песней….. Песня… Вед.2: Аплодисменты!  Вед.1: Учитель! Какое прекрасное слово. Оно нашей жизни и свет и основа. Сияет для нас путеводной звездой И в мир новых знаний ведет за собой.Ролик «Говорите учителям «Спасибо»» Вед.2: Слово, для поздравления предоставляется Светлане Юрьевне! Награждение Губернатор Вед.1: Для Вас выступает …… Танец «Порушка­поранья» Вед.1: Разум мира, смысл и суть Земли  Вы в ладони детские кладете!  Вы — оплот надежды и любви.  Красотой души вы мир спасете! Вед.2: А мы продолжаем поздравлять и чествовать наших дорогих педагогов  и приглашаем на сцену директора школы Светлану Юрьевну. Награждение Министерство Вед.1: Встречайте –  на сцене Юлия Атанова. Номер Жестовое пение «Нас бьют – мы летаем» Вед.2: Когда родится человек, На небе навсегда, Чтобы светить ему весь век, Рождается звезда. Вед.1: А коли, послан свыше тот.  Чтоб педагогом стать Его звезда, и на Земле,  Должна гореть, блистать! Вед.2: Ну что ж. И снова на эту сцену приглашается Светлана Юрьевна!Награждение Глава Вед.1: Спасибо Вам за теплые слова, Светлана Юрьевна! Можете пройти в  зал. И специально для Вас – Звездный Вальс! Танец «Звездный вальс» Нон­стопом ролик «Учителя – гордость России» Вед.1: Дорогие педагоги, мы предлагаем вам пройти небольшой шуточный  экзамен. Вы берете вопрос, зачитываете его вслух, затем берете и зачитываете  любую карточку с ответом.  Проводится конкурс Вопросы.  ­ Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?  ­ Появятся ли в скором времени любимчики в классах?  ­ Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?  ­ Будете ли вы вызывать родителей в школу?  ­ Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?  ­ Часто ли вы будете опаздывать на уроки?  ­ Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?  ­ Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?  Ответы.  ­ Нет, ни в коем случае!  ­ Даже в мыслях такого никогда не было!  ­ Может быть. Я над этим еще подумаю.  ­ Не дождетесь!  ­ Ишь чего захотели!  ­ Да! Я об этом давно мечтаю.  ­ Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.  ­ А почему бы и нет? Кому­то можно, а мне нельзя! Вед.2: Бурные аплодисменты нашим педагогам!! А на сцене Познякова  Алина! Аплодисменты!Песня «Любимые учителя» Вед.1: Учитель – звезда, освещающая своим сиянием дорогу жизни – тот путь, который мы выбрали. И когда на небосводе много – много звезд, тебе очень  легко идти, ты никогда не заблудишься, никогда не собьешься с Твоего Пути!  Учитель – звезда! Вед.2: Посмотрит и взглядом одним успокоит.  Ну как не сказать, что вы просто герои!  И дети — ваш труд, это ваше творение!  И главный подарок — от них поздравления! Без объявления Шефер Юлия песня «Миллион голосов» Вед.1: На сцене группа «Поющие сердца» с подарком любимым педагогам! Жестовое пение. В конце песни взрываются бумфети. Финал Вед.1: Наши дорогие педагоги. Пусть радость и удача всегда сопутствуют  Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас!  Пусть все ваши желания сбудутся! Вед.2: До свидания! До новых встреч!­ Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? ­ Появятся ли в скором времени любимчики в классах? ­ Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? ­ Будете ли вы вызывать родителей в школу? ­ Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?­ Часто ли вы будете опаздывать на уроки? ­ Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? ­ Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?  ­ Нет, ни в коем случае! ­ Даже в мыслях такого никогда не было! ­ Может быть. Я над этим еще подумаю. ­ Не дождетесь! ­ Ишь чего захотели!­ Да! Я об этом давно мечтаю. ­ Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. ­ А почему бы и нет? Кому­то можно, а мне нельзя!