День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».
Оценка 4.8

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
8 кл
04.03.2017
День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».
Цель мероприятия: Привитие интереса к предмету. Развитие интеллектуальной культуры, логического мышления, познавательного интереса, коммутативных способностей учащихся. Воспитание самостоятельности, ответственности и толерантности. Задачи внеклассной работы по математике  Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности;  Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»;  Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время. Оборудование: проектор, компьютер, слайды, карточки для команд, набор чертежно – письменных принадлежностей Ход мероприятия: Добрый день, уважаемые гости и участники игры. Мы рады приветствовать вас на полуфинале интеллектуальной игры по математике «Турнир математиков».- Сегодня две команды будут состязаться между собой в ловкости, скорости, смекалке. - Сегодня играют те, кто хочет учиться и работать с увлечением. - Те, кто любит тайны, загадки, приключения. - Те, кто любознателен, трудолюбив, настойчив!
математический турнир (2).docx
Шолаксайская средняя школа День второй      Интеллектуальная игра   «Турнир математиков». Учитель: Хамицевич Н Ю Интеллектуальная игра  «Турнир математиков». День второй  Цель мероприятия: Привитие интереса к предмету. Развитие интеллектуальной культуры, логического  мышления, познавательного интереса, коммутативных способностей учащихся. Воспитание  самостоятельности, ответственности и толерантности. Задачи внеклассной работы по математике  Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить  практические навыки учащихся, проявивших математические способности;    Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в  ряды «любителей математики»;    Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время. Оборудование: проектор, компьютер, слайды, карточки для команд, набор чертежно – письменных  принадлежностей Ход мероприятия: Добрый день, уважаемые гости и участники игры. Мы рады приветствовать вас на полуфинале  интеллектуальной игры  по математике  «Турнир математиков». ­ Сегодня две команды будут состязаться между собой в ловкости, скорости, смекалке. ­ Сегодня играют те, кто хочет учиться и работать с увлечением. ­ Те, кто любит тайны, загадки, приключения. ­ Те, кто любознателен, трудолюбив, настойчив! ­ Разрешите представить вам участников игры команда _______________ №     и команда ___________ № . ­ А судить нашу игру будет справедливое жюри в составе: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ____________ ­Уважаемые участники игры. Вас ожидают увлекательные конкурсы. Правильные ответы будут  оцениваться математической валютой «игрек» ­ Пожелаем удачи нашим командам! 1 конкурс «Разминка мысли» В этом конкурсе на вопросы отвечает та команда, которая первой поднимет руку. За верный ответ  присуждается 1 игрек. 1 Результат сложения? (Сумма).  2 Сколько цифр вы знаете? (Десять).  3 Наименьшее трехзначное число? (100).  4 Прибор для измерения углов? (Транспортир).  5 Сколько сантиметров в метре? (100).  6 Сколько секунд в минуте? (60).  7 Результат деления? (Частное).  8 Сколько лет в одном веке? (100). 9 Сколько нулей в записи числа миллион? (6).  10 Величина прямого угла? (90 градусов).  2 Конкурс «Поэтический». Карл Вейерштрасс сказал «Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе». «Вдохновение нужно в геометрии, – писал А.С. Пушкин, – как и в поэзии». И сейчас мы посмотрим, какие в вас скрываются поэтические таланты. Придумайте стихотворение, используя  рифмы: теорема – проблема; уравнение – сравнение; решение – сомнение; задача – неудача. 3 конкурс Логическое задание      а) Продолжи ряд слов: острый, прямой, тупой… (развёрнутый) б) Точка, отрезок, луч… а) Первая координата точки… б) Вторая координата точки… а) Утверждение, которое надо доказать… б) Утверждение, которое не доказывается… а) Наименьшее натуральное число б) Цифровой знак, означающий отсутствие  величины (прямая) (абсцисса) (ордината) (теорема) (аксиома) (единица) (ноль) а) Сколько раз в году встаёт солнце (365 или 366) б) Какой сейчас век а) На какое число делить нельзя (21) (ноль) б) Самая плохая оценка в школе (единица) а) Математический термин на букву,, д ” 1 ) 2 ) 3 ) 4 ) 5 ) 6 ) 7 ) б) Математический термин на букву,,м’’ 4  Конкурс «Кроссворд». По горизонтали. 1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 4.Перерыв в «Дельфин» школьных занятиях. 6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 10. Месяц. 11. Большой лист бумаги, используемый для чертежей, стенгазет и т. д. 12. Чертежный инструмент. 13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст. Знак, используемый для обозначения звука. 3. Учреждение, которое дети посещают шесть раз в неделю. 5. Деревянная палочка с грифелем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука. По вертикали. 1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. 5   Конкурс  «Рисование по координатам» № 13  Котенок № 13 (9; ­7), (10; ­6), (9; ­4), (6; ­4), (2; 2), (2; 3) (3; 3), (2; 7,5), (1; 8), (1; 9), (0; 8), (0; 9),  (­2; 7), (­2; 5), (­3; 5), (­3; 4), (­2; 4), (­2; 3), (­1; 3), (­ 1; 2), (­2; ­1), (­1; ­2), (­1; ­6),  (­2; ­7), (­1; ­8), (0; ­7), (0; ­5), (1; ­4), (1; ­5) (3; ­7), (1; ­7), (1; ­8), (4; ­8), (6; ­6), (6; ­5), (9; ­6), (9; ­7)    глаз  (­1; 5) 6   Конкурс   «Решение примеров»  7 конкурс «Оратор» У вас есть 5 минут для составления бумажной презентации для того, чтобы доказать, что «Математика –  царица всех наук» или «Без математики ни куда! ». Защищать презентацию идет командир команды. Защита 3 минуты. (для этого ватман, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы, цветная бумага) Приглашаются капитаны. Проводится конкурс «Оратор». Слово предоставляется жюри для объявления итогов игры. Шолаксайская средняя школа День третий      Интеллектуальная игра   «Турнир математиков». Учитель: Хамицевич Н Ю Интеллектуальная игра  «Турнир математиков». День третий  Цель мероприятия: Привитие интереса к предмету. Развитие интеллектуальной культуры, логического  мышления, познавательного интереса, коммутативных способностей учащихся. Воспитание  самостоятельности, ответственности и толерантности. Задачи внеклассной работы по математике  Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить  практические навыки учащихся, проявивших математические способности;    Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в  ряды «любителей математики»;    Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время. Оборудование: проектор, компьютер, слайды, карточки для команд, набор чертежно – письменных  принадлежностей Ход мероприятия: Добрый день, уважаемые гости и участники игры. Мы рады приветствовать вас на финале интеллектуальной  игры  по математике  «Турнир математиков». ­ Сегодня две команды будут состязаться между собой в ловкости, скорости, смекалке. ­ Сегодня играют те, кто хочет учиться и работать с увлечением. ­ Те, кто любит тайны, загадки, приключения. ­ Те, кто любознателен, трудолюбив, настойчив! ­ Разрешите представить вам участников игры команда _______________ №     и команда ___________ № . ___________________  ­ А судить нашу игру будет справедливое жюри в составе: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ____________ ­Уважаемые участники игры. Вас ожидают увлекательные конкурсы. Правильные ответы будут  оцениваться математической валютой «игрек» ­ Пожелаем удачи нашим командам! 1 Конкурс «Минута славы» – разминка Наука о числах, их свойствах и действиях над ними. (Арифметика.) Место, занимаемое цифрой в записи числа. (Разряд.) Сколько корней у квадратного уравнения, если дискриминант больше нуля. (Два.) Третий месяц каникул. (Август.) Уравнение вида ах = в. (Линейное.) Наука, изучающая свойства фигур на плоскости. (Планиметрия.) Сумма углов любого треугольника. (1800) Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он весит, стоя на двух ногах.(3 кг) Может ли при делении получиться 0? (Да) Прибор для измерения отрезков. (Линейка). 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Кто ввел прямоугольную систему координат? (Рене Декарт) Сколько дней в летних каникулах? (92) Как называется треугольник со сторонами 3,4,5? (Египетский) Уравнение второй степени.(Квадратное) Говорят, математика – царица всех наук, а царица математики…(Арифметика) Параллелограмм, стороны которого равны.(Ромб) Чему равно три в четвертой степени. (81) Сколько музыкантов в квартете? (Четыре) Сотая часть числа. (Процент) 10. Наименьшее натуральное число. (1) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сумма длин все сторон треугольника. (Периметр) Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый). Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (Правильная) Соперник нолика. (Крестик) 12 умножить на 11 (132) Наименьшее двузначное число. (10) Как называется треугольник, у которого две стороны равны? (Равнобедренный) Назовите древнегреческого математика, философа, спортсмена. (Пифагор) Чему равна сумма смежных углов треугольника? (180) 10. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с сединой противоположной стороны. (Медиана) 2 Конкурс «Зашифрованная пословица». Задание каждой команде. Кто быстрее. У есми якенн ятид бзе загал. (У семи нянек дитя без глаза) Дона ашаприяв цова вес одаст приотт. (Одна паршивая овца все стадо портит). 3 Конкурс «Кто получил двойку» Задание каждой команде. В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, три Полины, Восемь Львов, четыре Саши. Пять Ирин и две Наташи И всего один Виталий. Сколько всех вы насчитали7 Вот отметки по контрольной: Получили «пять» все Саши, Иры, Кати и Наташи. Сколько ребят получили «5»? По «четверке» Тани, Гали, Львы, Полины и Виталий. Сколько ребят получили «4»? Остальные все Иваны, Все Андреи и Степаны Получили только «тройки». Сколько ребят получили «3»? А кому достались двойки? (Всего 40, «5» – 14, «4» – 17, «3» – 9, «2» – нет). 4 конкурс  Каждой команде  предложены вопросы, а  ответы на них на определенную букву. За каждый  правильный ответ­1 балл.  «М» 1 2 3 число 1 и шесть нулей – миллион единица измерения угла – минута знак математический – минус отношение длины линии на плане к лине на местности – масштаб расстояние от начала отсчета до точки с заданной координатой – модуль  единица длины у моряков – миля  автор   учебника по «Арифметике» ­ Магницкий  Ι 4 принадлежность для записи на доске – мел 5 6 7 8 компонент умножения – множитель  9 10 ради чего мы собрались, какой науки? – математики 11 единица длины – метр, миллиметр 12 единица массы – миллиграмм 13 пирамида относится к  ­ многогранник 14 самое маленькое 10­ти значное число – миллиард 15 10 дм. – метр «К» 1 параллелепипед, все ребра у которого равны – куб 2 геометрическая фигура – квадрат 3 число, удовлетворяющее уравнению – корень 4 уравнение  ­ квадратное 2 ax  bx  c 0 5 единица измерения драгоценных камней – карат 6 единицы площади – квадратные 7 часть плоскости, …………………………………………. 8 математическая принадлежность – карандаш 9 ЭВМ в школе – компьютер        10. прибор для числовых вычислений – калькулятор        11. урок проверки знаний – контрольная             12. точка, имеющая в плоскости – координаты        13. тригонометрическая функция – косинус             14. сторона в прямоугольном треугольнике – катет             15. ученый математик первая в мире – Ковалевская        16.пространственное тело – конус             17. прямая, перпендикулярная радиусу окружности –    касательная             18.1000м. – километр        19.любой катет как связан с гипотенузой – короче 5 конкурс  танаграм    Придумать   фигуры    4  ш 6 конкурс  Придумать из  геометрических фигур человечков 7 Конкурс загадок   Станция «Загадки» Вопросы №п/ п Ответы Ни одного На грядке сидят 6 воробьев. К ним прилетели еще 5. Кот  подкрался и схватил еще одного воробушка. Сколько  осталось воробьев на грядке? 1. 2. Вы шофер автобуса. В автобусе первоначально было 23  пассажира. А первой остановке вышло 3 женщины и зашло  5мужчин. На второй зашло 4 мужчины и вышло 7 женщин.  Сколько лет шоферу? Столько, сколько вам. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Какое слово из 11 букв все отличники пишут неправильно? Неправильно Как одним мешком пшеницы смолов ее, наполнить два  таких же мешка? Надо в один пустой мешок вложить еще  один и наполнить его пшеницей Стали вороны садиться по одной на березу – не хватило  одной березы; стали садиться по две – одна береза  оказалась лишней. Сколько было ворон и сколько берез? Четыре вороны, три березы. 4 маляра окрашивают 6 комнат за 5 часов. За какое время  12 маляров окрасят 18 комнат? За 5 часов Президент решил уволить министра. Когда министр  пришел к президенту, то тот сказал ему: « Я положил в портфель два листа бумаги. На одном  написано «Уходите», на другом «Останьтесь». Листок,  который вы не глядя достанете из портфеля решит Вашу  судьбу.» Хитрый министр догадался, что на обоих листах  написано «Уходите». Как ему избежать отставки? Министр достал один лист и не глядя,  уничтожил его. На втором было  написано «Уходите». Следовательно, на том листе, что уничтожен, написано  «Останьтесь» Цирковой слон весит 2т. Сколько будет весить слон, когда встанет на одну ногу? 2 тонны На лошади пони едет мальчик Джони. Он везет в тележке сладкие орешки: Половину для Мальвины (у Мальвины именины) А другая половина – для приятелей Мальвины: Три орешка для Тортиллы, два орешка Буратино И один орешек ­ пони. Сколько вез орешков Джони? 12 орешков 10. ­ Бабушка, сколько лет твоему внуку? ­ Ему столько месяцев, сколько мне лет. ­ А сколько же тебе лет? ­ Нам вместе с внуком 65 лет. А уж сколько лет внуку,  считайте сами. Бабушке 65 лет, Внуку 5лет = 60 месяцев 8 Конкурс  № 30  Кот Васька № 30 (3; 0), (2; ­1), (2; ­3), (4; ­5), (3; ­7) (5; ­7),  (6; ­6), (5; ­5), (5; 1), (6; 6), (5; 7), (4; 7),  (3; 6), (4; 2), (4; 1), (1; 3), (­1; 3), (­3; 1),  (­4; 2), ( ­3; 3), (­3; 6), (­4; 5), (­6; 5), (­7; 6),  (­7; 3), (­6; 2), (­3; ­5), (­4; ­7), (­2; ­7),  (­1; ­6), (­2; ­2), (­1; ­1), (1; ­1), (2; ­2)  и   (­8; 3), (­2; 3)  и  (­9; 5), (­5; 3), (­1; 5)  и (­7; 2), (­5; 3), (­1; 2).  Глаза  (­6; 4) и (­4; 4) Слово предоставляется жюри для объявления итогов игры.

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».

День второй Интеллектуальная игра «Турнир математиков».

День второй  Интеллектуальная игра  «Турнир математиков».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017