Десять «золотых правил» Жака Сегела
Оценка 4.7

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
обществознание +2
Взрослым
17.04.2018
Десять «золотых правил» Жака Сегела
Презентация посвящена "золотым правилам" Ж. Сегала, который изучал вопросы PR, политики, выборов. Имиджевые вопросы кандидатов в президенты. Краткое описание с объяснением основ "действия" его правил и поведения избирателя. Господин Сегал пытался объяснить почему мы должны проголосовать именно за этого человека. Какая мотивация у нас должны возникнуть. Почему кандидат должен нам понравиться.
Жак Сегел и его золотые правила.pptx

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Десять «золотых правил» Жака Сегела Андрей Рогалевич, депутат Совета Сегежского городского поселения I созыва, депутат Совета Сегежского городского поселения II созыва, депутат Законодательного Собрания Республики Карелия V созыва, депутат Законодательного Собрания Республики Карелия VI созыва.

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Жак Сегела рекламы, "продавец Родился 23 февраля 1934 года в Париже, Франция. Корифей имиджмейкер, президентов". Один из самых успешных и известных - специалистов мастер политического пиара. С его помощью в президентские кресла усаживались Франсуа Миттеран (дважды) и Николя раз) Саркози во (первый Враницкий Франции. Франц Валенса (Австрия), и Квасьневский Александр (Польша), Анталла (Венгрия) и многие другие. Лех Йожеф

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
«Золотые правила» мсье Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
который является Голосуют за человека, а не за партию Тезис, бесспорным. Необходимо персонифицировать кампанию. В политическом пиаре негатив, как правило, сваливается на партию, а позитив на лидера. Пока имидж самого лидера не испортится. Зритель идет на концерт Аллы Пугачевой, а не на ансамбль, который ей подыгрывает под фонограмму. Задача ансамбля

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за идею, а не за идеологию Когда говорят об «идеологии», то имеют в виду «идеАлогию». Идеально – это конечно хорошо. Но политика, как известно, искусство возможного. А поэтому необходимо быть реальней. Голосование за идею, а не за идеологию означает, что необходимо быть конкретней. Необходимо быть проще. Обязательства должны быть четкими. Обещания – конкретными. Партиям необходимо принести избирателям какую- то идею о стране и для страны, а не идеологию. Подавляющее большинство избирателей не будет разбираться, чем отличается консерватизм от либерализма. Скажи конкретно, что собираешься делать…

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за будущее, а не за прошлое Достижения – это подтверждение дееспособности того, что ты что-то можешь. «Да, мы поняли, можешь! Готовы рассмотреть. Предлагай!». Выбирают не за былые успехи, а за грядущие перспективы. Эти перспективы необходимо обозначить, а не кивать на прошлые успехи. Избиратель голосует за того, кто обещает, а не за того, кто брякает уже имеющимися медальками успехов.

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за образ социальный, а не политический Социальный образ – это образ человека из окружения избирателя, на которого он похож. Он должен выглядеть как «брат», вести себя как «брат», двигаться как «брат», делать в день тысячи селфи как «брат». Кандидат должен суметь сформировать привлекательный для большинства населения образ «брата», который более симпатичный, чем его замшелая партия. Выборы – это всегда момент олицетворения ожиданий большинства. Кандидат должен соответствовать этим ожиданиям.

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за человека-легенду, а не за клоуна Причина появления на выборах – ученых, телеведущих, спортсменов, героев, активистов протеста – не только в их легендарности (которая сама по себе является электоральным капиталом), но и в том, что они, как правило, хорошо известны обществу. Образы и биография усиливают любой пункт предвыборной платформы.

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за судьбу, а не за обыденность Партия или кандидат должны ставить судьбоносные вопросы. Это должно выглядеть глобально, даже если речь идет о регуляторе в жилищном строительстве. Быть судьбоносным – это, прежде всего, не быть скучным (не путать с клоуном): интересно говорить или писать о вещах, которые находятся в центре внимания общества.

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за победителя, а не за неудачника Проигравший выборы раз не имеет или имеет минимальные шансы на победу в следующий раз, особенно в ситуации, когда электоральный барьер все время повышается. Участник праймериз – в большинстве своем (если они проходили честно), уже «победитель». Кандидат, который идя на выборы обыграл других кандидатов, значительно сильнее, чем просто кандидат.

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за подлинность, а не за фальшь Врать нельзя! Говорить нужно правду (не всю, конечно). Но политик должен выглядеть подлинным. Иначе ему не поверят.

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за активность, а не за пассивность Даже плохой пиар лучше чем бездействие, главное, чтобы это не был некролог. Голосуют за активность. За кандидата, который везде, в каждой дырке, на каждом канале, на баннерах, на автобусах и заборах. Знать меру. Избиратель не должен устать.

Десять «золотых правил» Жака Сегела

Десять «золотых правил» Жака Сегела
Голосуют за себя, а не за кандидата Политик должен говорить только про нас, избирателей, а не про себя или своих противников. Избирателю не интересны разборки в «детском саду» и причины провалов. Не справляешься – уходи! Избиратель не выбирает партию, он выбирает кто он такой на этих выборах. Выборы – в конечном итоге, есть момент сравнения избирателя с кандидатом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018