Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Оценка 4.9

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
окружающий мир
1 кл
03.05.2017
Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Публикация является частью публикации:
что общего у разных растений.pptx

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Что общего у разных растений? Автор: Казяковская Кира,  1 В класс,  МБОУ СОШ № 3

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Актуальность Введение.            На уроках окружающего мира мы говорили что  может быть общего у разных растений. И хоть в  учебнике и говорилось, что у них одинаковое строение,  но многие ребята в классе не поверили, что у огромного  дуба, лианы и редиски с грядки одинаковые части.  Выяснилось, что доказать это можно только опытным  путём. Поэтому я и начала свой эксперимент, чтобы  доказать правоту авторов учебника. Проблема  Непохожесть растений друг на друга даёт повод думать,    что строение у всех растений разное.  Как доказать, что все растения имеют одинаковое строение.  Что общего у разных растений? Тема

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Введение.                Цель исследования         Провести наблюдение за развитием растений и  опытным путём  выяснить есть ли у них общие  (одинаковые) части. Задачи исследования • Изучить информацию по теме исследования. • Опытным путём (на примерах прорастания из семян  растений) доказать, что разные растения имеют общее  строение: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Введение. Методы исследования         Анализ  информации; эксперимент – опыт  по  наблюдению за строением растений (прямостоячих и  вьющихся); сравнение результатов, обобщение  полученных данных.  Гипотеза исследования         Предположим, что у всех растений должно быть  одинаковое строение.

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Введение. Объект исследования семена гороха и бобов. Предмет исследования         части растений (гороха и бобов)

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Основная часть. Из литературы выяснилось, что  для того чтобы семена проросли  надо их положить во влажную  среду. Поэтому я взяла блюдце,  положила вату, намочила её  водой и положила семена гороха  и бобов. Вата предохраняет  семена от пересыхания. Горох и  бобы взяла потому, что у них  большие семена. С этого момента началось моё первое исследование. Исследование­ это поиск неизвестного,  новых знаний, один из видов  познавательной деятельности.

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Основная часть. Уже на следующий день семена  изменились: набухли, стали   гладкими, ровными. А семена в пакетике остались  сухими и сморщенными.  Я сделала первый вывод: вода имеет большое значение для  прорастания семян, она является стимулятором роста.  Стимуляторы роста растений ­  это вещества, которые усиливают рост  растений.

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Основная часть. Через 2 дня у  гороха появились  первые ростки.  Но мы не знаем,  что это.  1 боб треснул. Ещё через 3 дня у гороха  можно видеть корень и  росток. У двух бобов  появились ростки, но ещё  не ясно какие это части  растений.  Научное наблюдение и сравнение –  это основные методы моего  исследования.

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Основная часть. На 8 день от начала исследования у  бобов стали различимы корень и  росток. Вывод: на данном этапе в результате  научного наблюдения установлено,  что у образцов одинаковые части :  корень и росток. Пришло время посадить  пророщенные семена в  почву. Почва ­  верхний  плодородный  слой земли

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Основная часть. На 3 – 5 день после посадки   появились листики. Вывод: в результате сравнения  стало ясно, что  у образцов  одинаковые части – листья. На 13 день у гороха  появились усики. Усики – это видоизменённые листья  вьющихся растений. Они нужны для  опоры.

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
О с н о в н а я   ч а с т ь . Растения росли.  Я за ними ухаживала –  поливала.  Появились цветы у  гороха и бутоны у бобов. Вывод:  в результате  наблюдения стало  ясно, что  у образцов  одинаковые части:  бутоны и цветы.

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Основная часть. Наблюдение — это метод  проведения научного исследования.   И в результате на  моих растениях  появились плоды –  стручки. Вывод:  в результате  наблюдения стало  ясно, что  у образцов  одинаковые части:  плоды с семенами.

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Заключение.  В результате работы над проектом я научилась:  •  самостоятельно работать  с различными источниками  информации (книга, интернет); •  вести учебный диалог со взрослыми (учитель, родители); •  анализировать информацию и делать выводы; •  вести научное наблюдение и эксперимент; • обогатила свой научный словарь.  А так же с помощью метода наблюдения и сравнения,  что все растения планеты имеют одинаковое строение. доказала,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017