Диагностическая работа 4 класс(тренировочный образец часть 2 )русский язык
Оценка 4.6

Диагностическая работа 4 класс(тренировочный образец часть 2 )русский язык

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
русский язык
4 кл
03.05.2020
Диагностическая работа 4 класс(тренировочный образец  часть 2 )русский язык
Диагностическая работа (тренировочный образец часть 2 )русский язык
тренировочный образец ч.2 русский язык.docx

Часть 2

 

Прочитай текст и выполни задания 7–13. Запиши ответы в отведённых

для этого полях.

 

(1)В средневековой Европе существовали рыцарские турниры. (2)На глазах у восхищённых зрителей вооружённые рыцари, закованные в железо, верхом на могучих конях вступали в единоборство друг с другом. (3)Но любимые всеми праздники часто омрачались смертью бесстрашных рыцарей.

(4)Однажды французский король Генрих II тоже решил принять участие в рыцарском турнире и посостязаться со знаменитым рыцарем Монтгомери в силе и ловкости. (5)Турнир этот состоялся в 1559 году, и на нём король был смертельно ранен. (6)С тех пор рыцарские турниры были запрещены. (7)Вместо них стали устраивать торжественные скачки по кругу. (8)Такие скачки назвали «карусель» (от итальянских слов «харогод»  хоровод и «седла»  седло), что буквально означает «хоровод в седле».

(9)В восемнадцатом веке французские инженеры придумали для развлечения народа механическую карусель. (10)Это был огромный круг с деревянными лошадками и лодочками. (11)Когда круглую платформу раскручивали, лошадки и лодочки начинали двигаться. (12)В таком виде карусель сохранилась до наших дней и стала одним из самых популярных детских аттракционов.

 

 

7. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль

текста.

 

Ответ. ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

8. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь

использовать сочетания слов или предложения из самого текста.

Ответ.

1._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

9. Как ты понимаешь значение слова «аттракцион»? Запиши своё объяснение.

 

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Замени слово «турнир» (из предложения 6) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова).

 

Ответ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. В предложении 3 найди слово, строение которого соответствует схеме:

http://185.12.29.196:8081/media/313FD5A9B1788D284BEE42A3A824875F/xs3qstsrc5FA2D775F53DAC1C4051C05F62922AEF_1_1435751139.jpg

 

Выпиши это слово, обозначь его части.

 

Ответ: ___________________________________________________________

 

12. Почему в 1559 году были запрещены рыцарские турниры? Запиши цифру выбранного тобой варианта ответа.

1)На турнирах погибло много доблестных рыцарей.

2)Новый король Франции предпочитал устраивать не рыцарские турниры, пышные балы.

3)Торжественные скачки по кругу вытеснили рыцарские турниры из моды.

4)Во время участия в рыцарском турнире французский король был смертельно ранен.

 

Ответ: ___________________________________________________________

 

13. Зачем были придуманы карусели с деревянными лошадками и лодочками? Запиши цифру выбранного тобой варианта ответа.

1)Для того чтобы развлекать народ.

2)Для того чтобы развлекать короля и придворных.

3)Для того чтобы зарабатывать деньги.

4)Для того чтобы катать детей.

 

Ответ: ___________________________________________________________

 

 

 

Задания 14 и 15 выполни так, как указано в условиях.

 

14. В предложении 10 найди слово, в котором есть глухой согласный звук на конце слова. Выпиши это слово.

 

Ответ: _________________________________________________________

 

15. Как ты понимаешь значение выражения «кто в лес, кто по дрова»? Запиши своё объяснение, продолжив начатое предложение. Составь и запиши предложение, включив в него это выражение.

 

Ответ:  Выражение «кто в лес, кто по дрова» означет__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Часть 2 Прочитай текст и выполни задания 7–13

Часть 2 Прочитай текст и выполни задания 7–13

Как ты понимаешь значение слова «аттракцион»?

Как ты понимаешь значение слова «аттракцион»?

Задания 14 и 15 выполни так, как указано в условиях

Задания 14 и 15 выполни так, как указано в условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020