Диагностическая работа по тексту.
1. Установи соответствие:
Название произведения |
Чему учит произведение |
Э Мошковская «Я маму мою обидел» |
Любить и беречь свою маму. |
Е. Благинина «Посидим в тишине» |
Признавать свои ошибки. |
2. Девочка хочет сделать хорошее маме потому, что…
1.Мама обещала ей помочь выполнить уроки.
2. Она очень любит свою маму.
3.Мама обещала отпустить девочку к подружке.
3.Почему девочка отказалась от своих желаний?
1. Ей надо было делать уроки.
2. Она хотела, чтобы мама отдохнула.
3. Бабушка позвала ее кушать.
4.Что бы ты пожелал мальчику?
1. Побыстрее встретиться с мамой, чтобы попросить у нее прощения.
2. Не возвращаться домой. Жить подальше от мамы.
3. Позвонить маме. Попросить у нее прощения.
4. Отмечать свое день рождения с друзьями.
5. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.
1. И буду я командиром, и буду я с бородой.
2. И буду всегда печальный, и молчаливый такой…
3. И выйдет оттуда мама. И мама меня не простит.
6. Найди в тексте ответ на вопрос:
“Когда мама прилетит к сыну?
Запиши это ответ:_ ___________________________________
7.Как вы чувствуете себя, когда мама рядом;
1.Хорошо 2. Радостно 3. Печально 4. Неуютно 5. Тепло
Содержание верного ответа Вопрос №1. |
Баллы |
Название произведения |
Чему учит произведение |
Э Мошковская «Я маму мою обидел» |
Любить и беречь свою маму. |
Е. Благинина «Посидим в тишине» |
Признавать свои ошибки. |
Максимальный балл |
1 |
Задание № 2
|
|
Содержание верного ответа |
Баллы |
Ответ:2 |
1 |
Дан неверный ответ или нет ответа |
0 |
Максимальный балл |
1 |
Задание № 3
|
|
Содержание верного ответа |
Баллы |
Ответ: 2 |
1 |
Дан неверный ответ или нет ответа |
0 |
Максимальный балл |
1 |
Задание № 4
|
|
Содержание верного ответа |
Баллы |
Ответ: 1 |
|
Выбран ответ «1» |
2 |
Выбран ответ «3» |
1 |
Дан неверный ответ или нет ответа |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Задание № 5
|
|
Содержание верного ответа |
Баллы |
Ответ: 2
|
1 |
|
|
Дан неверный ответ или нет ответа |
0 |
Максимальный балл |
1 |
Задание № 6
|
|
Содержание верного ответа |
Баллы |
Ответ: И в день моего рожденья… |
1 |
Дан неверный ответ или нет ответа. |
0 |
Максимальный балл |
1 |
Задание № 7
|
|
Содержание верного ответа |
Баллы |
Ответ:1, 2, 5. |
2 |
Все варианты отмечены верно |
2 |
Один или два варианта отмечены верно |
1 |
Дан неверный ответ или нет ответа. |
0 |
Максимальный балл |
2 |
9 баллов – 5
7-8 баллов -4
5-6 баллов -3
Менее 5 баллов-2
ИНСТРУКЦИЯ
по оценке выполнения работы читательской грамотности для учащихся 2-х классов.
Содержание верного ответа Вопрос №1. |
Баллы |
Начало формы
1.
Куда собирается уйти автор?
В тайгу
В лес
В степь
2.
Что собирается строить автор?
дома
мосты
города
3.
Каким, по представлениям автора, он станет, когда будет начальником?
Печальным и молчаливым
Скучным и унылым
Суровым и неболтливым
4.
В какой вечер мама однажды возьмёт билет на самолёт?
зимний
пассивный
дивный
5.
В какой день по представлению автора мама его простит?
В день его рождения
Под новый год
На выпускном из университета
6.
Что пойдёт строить главный герой произведения?
города
дома
мосты
7.
Что собирается отрастить автор стихотворения, когда станет начальником?
усы
бороду
чёлку
8.
С чем главный герой произведения пойдёт в тайгу?
С ранцем и болью в душе
С рюкзаком и в тулупе
С мешком, куском хлеба и палкой покрепче
9.
Чего никогда теперь не сделают мальчик с мамой?
Никуда вместе из дома не выйдут
Не сядут за обеденный стол
Не смогут сказать друг другу ни слова
10.
Простит ли мама автора, по его мнению?
Нет, будет держать на него обиду всю жизнь
Да, простит
Простит, но только если он построит тысячу мостов
Конец формы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.