Контрольная работа____________________________________________________
Диагностическая карта для выявления уровня литературного развития учащихся
Класс 10. Полугодие 1-е.
№ |
Сфера литературного развития |
Вопрос или задание для диагностики |
Ответы. Оценка. |
1 |
Начитанность, читательские интересы и литературный кругозор |
Перечислите произведения, относящиеся к разным литературным направлениям. Назовите их авторов. (8 балл).
Определите их род, жанр и основную проблематику (12 баллов).
|
|
2 |
Уровень читательского восприятия |
Как определяется смысл человеческого существования в рассказе «Матрёнин двор»?
(10 баллов) |
|
3 |
Способность к актуализации социально- нравственной проблематики произведения |
Какие лучшие черты людей его времени отразились в Базарове?
(10 баллов) |
|
4 |
Навыки анализа произведения, связанные с его пониманием и интерпретацией |
Чем близки Базаров и Чацкий?
(10 баллов) |
|
5 |
Объем теоретико-литературных знаний и умение применять их в анализе текста |
Что такое художественная деталь? Покажите, как она помогает понять характер героя?
(10 баллов) |
|
6 |
Уровень развития речи и литературно- творческие способности |
Современна ли поэма А. Пушкина «Медный всадник»?
20 баллов) |
|
|
Критерии диагностики
|
Высокий уровень _________60-80 б.
Средний уровень_________40-60 б.
Низкий уровень__________< 40 б.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.