Диагностическая карта ученика для подготовки к ОГЭ 9 кл

  • Рабочие листы
  • doc
  • 15.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диагностическая карта предназначена для контроля учителем выполнение заданий для подготовки к ОГЭ по математике. С помощью диагностической карты можно определить пробелы в знаниях учащихся. Диагностическая карта предназначена для многоразового использования учениками. В итоге ученик по количеству баллов может определить свою отметку.Диагностическая карта ученика для подготовки к ОГЭ 9 класс
Иконка файла материала Диагностическая карта ученика для подготовки к ОГЭ 9 кл.doc
Диагностическая карта учащегося  9 «…» класса    _____________________________            №                Проверяемое умение Дата проведения диагностической работы                            1­ая часть                       Модуль «Алгебра» 1 2 3 Умение выполнять вычисления и преобразования Умение выполнять вычисления и преобразования Умение работать с числами, содержащими знак  радикала (степень) Умение решать уравнения Умение работать с графиком функции Умение работать с формулой арифметической  (геометрической) прогрессии Умение выполнять преобразования алгебраических выражений Умение решать неравенства и их системы Умение решать несложные практические расчетные задачи Умение работать с графиком Умение решать несложные практические задачи,  связанные с отношением, пропорциональностью  величин, дробями, процентами  Умение анализировать реальные числовые данные,  представленные в таблицах, на диаграммах,  графиках Умение оценивать вероятности случайного  события Умение составлять несложные формулы,  выражающие зависимости между величинами 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 25 26                       Модуль «Геометрия» 15 Умение выполнять действия с геометрическими  фигурами  Умение выполнять действия с геометрическими  фигурами Умение выполнять действия с геометрическими  фигурами Умение выполнять действия с геометрическими  фигурами Умение распознавать ошибочные заключения Умение решать практические задачи, связанные с  нахождением геометрических величин                               2­ая часть                       Модуль «Алгебра» 21 Умение решать уравнения, неравенства и их  системы Умение решать текстовые задачи Умение строить графики функций 22 23                       Модуль «Геометрия» 24 Умение выполнять действия с геометрическими  фигурами Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач Умение выполнять действия с геометрическими  фигурами                    Количество баллов «Алгебра»/ОценкаКоличество баллов «Геометрия»/ Оценка                    Количество баллов «Математика»/Оценка