Диагностическая контрольная работа по математике (II полугодие). 5 класс.
Оценка 4.9

Диагностическая контрольная работа по математике (II полугодие). 5 класс.

Оценка 4.9
Контроль знаний
pdf
математика
5 кл
29.10.2019
Диагностическая контрольная работа по математике (II полугодие). 5 класс.
В материале представлены диагностическая контрольная работа за II полугодие для 5 класса. Используемый учебник: "Математика - 5 класс" Н.Я. Виленкин. Работа представлена в 4 - х вариантах. В части А - 5 заданий, в части В - 2 задания. Представлены ответы и критерии оценивания.
АКС2 5 класс.pdf

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике 5 класс, 2019год

Вариант 1

1.      Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А)  9,5                                 б)  0,95                                       в) 95

2.      Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)    81,6                               б) 816                                         в) 8,16

3.      Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)  0,12                                 б)  1,2                                        в) 120

4.      Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А)  235                                 б)  23,5                                         в)2,35

5.      Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 2

1.      Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А)   154                                      б)   1,54                                     в)15,4

2.      Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   50,62                                      б)   5,062                                     в)506,2

3.      Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46                                        б)58                                         в)54

4.      Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25                                        б)   65,2                                      в)6,52

5.      Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 3  (4-3)

1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5                                  б)    0,95                                     в)950

2.Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)  81,6                                 б)    816                                      в)8,16

3.      Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)    110                               б)   130                                       в)120

4.      Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37                                  б) 37                                         в)3,7

5.      Найдите среднее арифметическое чисел: 34,5; 32,7; 30,9

А)    32,7                                б)327                                        в) 3,27

Вариант 4 (4-3)

1.      Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154                                        б)   1,54                                     в) 15,4

2.      Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   50,62                                      б)  5,062                                      в) 506,2

3.      Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А)   78                                     б) 56                                        в)54

6.      Решить уравнение:

( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 335                                  б)   33,5                                       в)3,35

7.      Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86;   22,7;      36,6.

А)  277,2                                  б)    2,772                                    в) 27,72

 

 

 

 

 

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике 5 класс, 2019год

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике 5 класс, 2019год

А) 46 б)58 в)54 1

А) 46 б)58 в)54 1

А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2 1

А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019