В связи с современной системой оценивания знаний учащихся в виде ГИА, возникает необходимость в строгом контроле орфографической грамотности учащихся в сфере английского языка. Вызвано это автоматизированной проверке ответов учащихся в первом разделе, что при наличии ошибок в написании слов приводит к непринятию ответа в целом. Данная карта создана для систематической оценки орфографической грамотности учащихся начального звена.
Progress Check.docx
Общее описание
В связи с современной системой оценивания знаний учащихся в
виде ГИА, возникает необходимость в строгом контроле
орфографической грамотности учащихся в сфере английского
языка. Вызвано это автоматизированной проверке ответов учащихся
в первом разделе, что при наличии ошибок в написании слов
приводит к непринятию ответа в целом. Данная карта создана для
систематической оценки орфографической грамотности учащихся
начального звена.
Цель: диагностика орфографической грамотности и базовые
грамматические навыки учащихся;
Задачи:
√ оценить орфографическую грамотность (W.D.),
√ проверить базовые грамматические навыки (GT1,2),
√ оценить фонетическую грамотность (GT3,4),
√ проверить сформированность грамматических навыков по
пройденной теме/разделу (GT5). Progress Check № _
Name: ______________________________________________
Form: ___ «____»
Data: ____________
Word Dictation
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Grammar tasks:
1. Составь три словосочетания, используя слова из словарного диктанта:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Составь три предложения, используя слова из диктанта:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Выпиши из словарного диктанта слова, написание которых не
соответствует правилам чтения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Выпиши из диктанта слова с непроизносимой согласной:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Вариативное задание по изучаемой теме/разделу (Поставь 2 и 3 слово
в притяжательный падеж; поставь первое слово в 3л. наст. вр.; составь
предложения в Present/Past/Future Simple/Continuous и др.): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Навык
дата проверочной работы
Карта оценки достижений учащегося
составлять
отрицательные
Орфография
Фонетика
Умение составлять предложения с глаголом can
Умение составлять предложения с have/has
Умение составлять простые предложения в
настоящем времени
Умение
предложения
Умение составлять общий вопрос
Умение составлять специальный вопрос
Умение составлять предложения в прошедшем
времени
Умение составлять предложения в будущем
времени
Притяжательный падеж
Местоимения
Степени сравнения
Оборот there is/are, was/were
Перевод с английского на русский
Перевод с русского на английский
Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)
Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)
Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)
Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.