Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)
Оценка 4.8

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
2 кл—4 кл
05.11.2017
Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)
В связи с современной системой оценивания знаний учащихся в виде ГИА, возникает необходимость в строгом контроле орфографической грамотности учащихся в сфере английского языка. Вызвано это автоматизированной проверке ответов учащихся в первом разделе, что при наличии ошибок в написании слов приводит к непринятию ответа в целом. Данная карта создана для систематической оценки орфографической грамотности учащихся начального звена.
Progress Check.docx
Общее описание В связи с современной системой оценивания знаний учащихся в виде   ГИА,   возникает   необходимость   в   строгом   контроле орфографической   грамотности   учащихся   в   сфере   английского языка. Вызвано это автоматизированной проверке ответов учащихся в   первом   разделе,   что   при   наличии   ошибок   в   написании   слов приводит к непринятию ответа в целом. Данная карта создана для систематической   оценки   орфографической   грамотности  учащихся начального звена. Цель:  диагностика орфографической грамотности и базовые грамматические навыки учащихся; Задачи:  √ оценить орфографическую грамотность (W.D.),  √ проверить базовые грамматические навыки (GT1,2),  √ оценить фонетическую грамотность (GT3,4),  √   проверить   сформированность   грамматических   навыков   по пройденной теме/разделу (GT5). Progress Check № _ Name:  ______________________________________________ Form: ___ «____» Data: ____________ Word Dictation __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Grammar tasks: 1. Составь три словосочетания, используя слова из словарного диктанта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Составь три предложения, используя слова из диктанта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Выпиши   из   словарного   диктанта   слова,   написание   которых   не соответствует правилам чтения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Выпиши из диктанта слова с непроизносимой согласной: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Вариативное задание по изучаемой теме/разделу (Поставь 2 и 3 слово в притяжательный падеж; поставь первое слово в 3л. наст. вр.; составь предложения в Present/Past/Future Simple/Continuous и др.): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Навык дата проверочной работы Карта оценки достижений учащегося   составлять   отрицательные Орфография Фонетика Умение составлять предложения с глаголом can Умение составлять предложения с have/has Умение   составлять   простые   предложения   в настоящем времени Умение предложения Умение составлять общий вопрос Умение составлять специальный вопрос Умение составлять предложения в прошедшем времени Умение   составлять   предложения   в   будущем времени Притяжательный падеж Местоимения  Степени сравнения Оборот there is/are, was/were Перевод с английского на русский Перевод с русского на английский

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)

Диагностическая работа (английский язык, 3-4кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017