Диагностическая работа по русскому языку (2 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 13.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса состоит из 14 заданий: 10 заданий с выбором ответа, 4 задания с кратким ответом или задания с развернутым ответом. Описана система оценивания каждого задания, есть ключи к заданиям. Процедура выставления отметки дана в баллах.Диагностическая работа по русскому языку (2 класс)
Иконка файла материала диагностическая работа по русскому языку 2 класс.docx
Диагностическая работа по русскому языку (2 класс)     1.  Структура диагностической работы: Работа содержит задания трёх типов. Часть А – задания с выбором ответов из предложенных вариантов. Максимальное число вариантов на каждое задание – два. Часть В – задания с кратким ответом в виде одного­двух слов  Часть С­ задания с развёрнутым ответом Диагностическая работа по русскому языку содержит 14 заданий: 10 заданий с выбором   ответа,   4   задания   с   кратким   ответом   или   задания   с   развернутым ответом. 1 Распределение заданий по уровню сложности: Уровень сложности  задания Число  заданий Максимальный первичный  балл Базовый уровень  (Часть А) Повышенный (Часть  Б.С) Итого 10 4 14 10 8 18 Процент  максимально  первичного балла  за задания данного уровня 55 45 100 2 Распределение заданий по содержанию и видам деятельности: Код задани я Элементы содержания, проверяемые задания А 1 Орфография Код контролир уемого элемента 6.1.1 А 2  Орфография 6.1.1 А 3 Фонетика 1.1.1 А4 Фонетика 1.2.1 Характеристика деятельности учащихся Перечень УУД Анализ, синтез Анализ, синтез Вставить  пропущенные  буквы, выбрать  правильный вариант  ответа  Найти ошибки в  словах.  Использовать и  применять правила Определить  количество букв и  звуков в словах Разделить слова на  Классификаци Анализ,  сравнениеА 5 Лексика 3.1.1 А 6 Фонетика 1.2.1 А 7 Фонетика 1.1.2 А 8 Состав слова  2.2.1 А 9 Синтаксис 5.1.1 А 10  Синтаксис 5.1.6 В 11 Орфография 6.1.1 В 12  Морфология 4.1.2 С 13 Развитие речи 7.1.1 С 14 Состав слова 2.1.2 слоги Подобрать  синонимы и  антонимы Найти слова с  соответствующим  количеством букв и  звуков Найти слова с  твёрдыми и  мягкими  согласными Подобрать слова,  соответствующие  схеме Найти  побудительные  предложения Найти предложения  с правильно  выделенными  главными членами Подобрать слова с  орфограммами Определить части  речи. Применять  полученные знания  на практике. Составить  предложение Распределить слова  на 2 группы  я,  доказательств о Анализ, отбор  необходимой  информации Сравнение.  обобщение Анализ. синтез Сравнение,  классификаци я Анализ,  планирование, отбор  необходимой  информации Сравнение,  отбор  необходимой  информации Сравнивать  произношение  и написание  слов; анализ Анализ,  сравнение,  обобщение. Анализ,  сравнение,  обобщение Сравнение,  классифифкац ия 3 Количество вариантов: 2. 4 Время выполнения работы: 40 минут.5 Перевод баллов в отметку:  Количество Оценка баллов 16 ­ 18 13 ­ 15 9 ­ 12 0 ­ 8 5 4 3 2 6 Процедура выставления баллов: 2 балла – задание выполнено полностью правильно; 1 балл – выбран правильный ответ или задание выполнено частично. 0 баллов – выбран неправильный ответ или задание не выполнено. 7 Обработка и анализ результатов (ключи и рекомендации по проверке и оцениванию  заданий):  Ключи 1 – вариант А1 ­3 А2 ­4 А 3­3 А4 ­ 2 А5 ­ 4 А 6 ­ 2 А 7 – 2, 3 А 8 ­4,5 А 9 – 1,2, 5 А 10 ­1,2 5 В 11­ В 12 – что? Сущ., Что делает? Гл. Какой? Прил. Что? Сущ., Кто? Сущ. С 13 – Лучи солнца играют на изумрудных полянах. С 14 –  гора                     горе горка                   горевать гористый            погоревал горный    2 ­ вариант А1 ­ 2 А2­ 3 А3­ 2 А4­ 4 А5­ 1 А6­ 4 А7­ 1,3 А8­2, 5 А9­2,4 А10 ­2,5 В11­ В12­что делает? глагол Кто? – сущ. Какая? прил., Что? сущ. Что делал? глагол С13­ Весёлые песни птиц звенят над  лесом. С14 –  вода                          водитель водный                    водит водичка                   проводит подводный1 ­ вариант Часть А (ответы обвести овалом) 1.  Какие буквы пропущены Ребята были в л  _ су. Они вышли на п _ляну. В густой тр _ ве дети увидели гр _ бы.      1)  е, о, о,е   2)  и,а,а,и   3) е,о,а,и 2.Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки 1) дуб, этаж  2) кость, уж  3) ряд, ландыш 4) багаш, матроз 3.Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков 1) книжка 2) ямка 3) коньки 4) шоколад 4.Укажи слово, состоящее из трех слогов    1) крепость 2) зоопарк  3) фартук    4) пингвин 5.Укажи слово, близкое по значению (синоним)  верный (друг)  1) новый  2) весёлый 3) страшный 4) преданный 6.Укажи слово, в котором 6 букв и 6 звуков 1) Анюта  2) платье  3) майка  4) кашель 7.Найди слова, в которых все согласные твёрдые 1) домик 2) корова 3) сады 4) цветы 8. Отметь  слова, которые построены по схеме: корень, суффикс, окончание 1) книга 2) походы 3) переход 4) осенний 5) лисичка 9. Отметь  побудительные  предложения. 1) Читай! 2) Миша, приходи к нам в гости!3) Ура! Каникулы! 4) Славная пора! 5)Дети, переходите улицу на зелёный свет! 10.Отметь  предложения, в которых правильно выделили главные члены предложения. 1) По дороге мчится автомобиль. 2) В саду расцвела сирень. 3) Папа купил сыну новый пенал. 4) Весной чернеет рыхлый снег. 5) Ученики пишут чисто и красиво. Часть В 11.Подбери ещё 2 слова с данной орфограммой Тр..ва – __________________________________________ Сугро.. – _________________________________________ В..юга – __________________________________________ 12.Поставь вопросы к словам, обозначь части речи. дорожка  _________________________________________ освещает ________________________________________ красный _________________________________________ ягоды ___________________________________________  заяц ____________________________________________  Часть  С 13.Составь  из  слов  предложение  и  запиши  его. На, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________  14. Распредели слова в 2 группы. Гора, горе, горка, горевать,  гористый, горный, погоревал. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2 – вариант 1. Какие буквы пропущены У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_  и вишни. Я угощ_ товарищ_ сочными  плодами. 1 )  ю, и, ю, а    2)  у, и, у, а     3)  у, ы, у, я 2.Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки 1) сад, суп     2) кисть, стриж   3) сугроп, сторош   4) огород, шалаш 3.Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв 1) игрушка    2) ёлочка   3) лисонька   4) пчёлка 4.Укажи слово, состоящее из трёх слогов 1)якорь  2) галстук   3) ярость  4) маяки 5. Укажи слово, противоположное по значению  (антоним) весёлый (рассказ) 1) грустный  2) короткий  3) смешной  4) с картинками 6. Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука 1) Мария 2) ветер 3) Яков 4) класс 7.Найди слова, в которых все согласные мягкие 1) день  2) книги  3) семья  4) коньки 8.Отметь слова, которые построены по схеме: приставка, корень 1) походка2) поезд 3) поле 4) пирог 5) переезд 9. Отметь побудительные предложения 1) Пришла весна. 2) Сядь прямо! 3) Хорошо весной в лесу! 4) Дети, мойте руки перед едой! 5) Ура! У меня пятёрка! 10. Отметь предложения, в которых правильно выделили главные члены 1) По дорожке бегут  дети. 2) Поезд едет на юг. 3) В кустах зайчик прятался от волка. 4)Душистые рыжики ждут грибников. 5) Кружатся разноцветные листья. Часть В 11.Подбери ещё 2 слова с данной орфограммой Огоро.. – __________________________________________ Пер..я – _________________________________________ М..сты – __________________________________________ 12.Поставь вопросы к словам, обозначь части речи. кружит   _________________________________________ пчела     ________________________________________ синяя    _________________________________________ трава    ___________________________________________ свистел ____________________________________________  Часть  С 13.Составь  из  слов  предложение  и  запиши  его.Над, звенят, лесом, весёлые, птиц, песни. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________  14. Распредели слова в 2 группы. Вода, водитель, водный, водичка, водит, подводный, проводит. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________