Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.
Оценка 4.8

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
6 кл
03.01.2018
Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.
тестирование .docx
Диагностический материал по литературе за I полугодие. 6 класс. Вариант­ 1 (на «4»и «5» по программе Курдюмовой Т.Ф.) д) «Опять я в деревне. Хожу на охоту, пишу мои  вирши­ живётся легко…» 9. Кто является главным действующим лицом в  русской басне? А) Боги;                                                                                      Б) люди;                                                                                      В) животные;                                                                              Г) дети. 10. На какой вопрос отвечает русская басня? А) каким должен быть сюжет басни?                                       Б) как должен вести себя человек в этом мире?                     В) каких животных изображать в басне?                                 Г) как устроен мир? 11. Сколько детей сидело возле костра в рассказе И.С.  Тургенева «Бежин луг»? А) 3;       Б) 4;         В) 5;       Г) 6. 12. Кто больше всех понравился автору и почему? А) Федя, так как красив и лучше всех одет;                           Б) Павлуша: в нём чувствовалась внутренняя сила и ум;      В) Илюша: лицо его выражало тупую, болезненную  заботливость;                                                                              Г) Ваня, потому что он был самый маленький. 13. Какую историю рассказывает Илюша?  А) историю про домового на фабрике;                                    Б) историю про русалку;                                                           В) историю про утопленника;                                                   Г) историю про лешего. 14. Определите, какое слово зашифровано в  определении «…­ прозаический жанр, жизнеописание  какого­либо лица, составленное им самим.» А) поэма        Б) баллада В) сонет          Г) автобиография 15.  В какой главе  повести «Отрочество»  встречается  выражение  « чему быть , тому не миновать»? Как вы  понимаете это выражение? А) «Единица»          Б) «Мечты» В) «Затмение»         Г) «Ключик»  определите, какое слово зашифровано:   Задание 1­2:  1­ краткое иносказательное нравоучительное  стихотворение, рассказ; 2­ построение художественного произведения,  расположение и взаимосвязь всех его частей, образов,  эпизодов; 3.Укажите термин, который имеет следующее  определение: «Это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения» А) поговорка;                                                                             Б) эпитет;                                                                                    В) пословица;                                                                              Г) песня. 4. Почему люди Древней Руси читали книги не спеша,  перечитывая одно и то же произведение по нескольку  раз?  А) плохо читали;                                                                        Б) была слабая память;                                                              В) искали в книгах глубинный смысл, советы, наставления; Г) разглядывали иллюстрации. 5. Какое произведение не относится к древнерусской  литературе? А) «Повесть временных лет»;                                                   Б) «Житие Александра Невского»;                                          В) «Повесть о Горе ­ Злосчастии»;                                           Г) «Дубровский». 6. Какие события описывались в произведениях  древнерусской литературы? А) смешные случаи из жизни людей;                      Б)  любовные истории;                                                                    В) значительные события из истории страны;       Г)  биографии писателей. 7. Соотнесите имя писателя и даты его жизни: 1 Л.Н.Толстой                          а)1814­1841 2 И.С.Тургенев                        б) 1799­1837 3 М.Ю. Лермонтов                  в)  1828­1910 4 А.С.Пушкин                         г)  1821 ­ 1877 5 Н.А.Некрасов                       д) 1818­1883 8. Откуда эти строчки и кто их автор? а) «Когда волнуется желтеющая нива, И свежий лес шумит при звуке ветерка…» б) «Был прекрасный июльский день, один из тех дней,  которые случаются только  тогда, когда погода  установилась надолго...»     в) «Под городом  под Киевом, в широкой степи  Цицарской стояла богатырская застава. Атаманом на  заставе старый Илья Муромец, податаманом Добрыня Никитич, есаулом Алёша Попович.  И дружинники у них храбрые…» г) …Видал Федюш на свете я, которым их друзья  вскарабкаться наверх усерднопомогали… 16. Запишите  утверждения, с которыми вы согласны: 1)По мнению Николеньки, учитель обратился к нему со  злодейской полуулыбкой. 2 )Учитель попросил рассказать о крестовом походе  Александра Македонского. 3 ) Володя получил за урок четверку. 4)Домашнее имя Николая – Коко. 5 ) Мальчику удалось воссоединить ключик. 6) Николенька ударил гувернера. 7)Мальчика посадили в чулан. 8) Николенька плакал в чулане. 9) Все мечты Николеньки сводятся к убийству гувернера. 10 )Заканчивается мечта встречей с матерью.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018