Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тестирование .docx
Диагностический материал по литературе за I полугодие. 6 класс. Вариант­ 1 (на «4»и «5» по программе Курдюмовой Т.Ф.) д) «Опять я в деревне. Хожу на охоту, пишу мои  вирши­ живётся легко…» 9. Кто является главным действующим лицом в  русской басне? А) Боги;                                                                                      Б) люди;                                                                                      В) животные;                                                                              Г) дети. 10. На какой вопрос отвечает русская басня? А) каким должен быть сюжет басни?                                       Б) как должен вести себя человек в этом мире?                     В) каких животных изображать в басне?                                 Г) как устроен мир? 11. Сколько детей сидело возле костра в рассказе И.С.  Тургенева «Бежин луг»? А) 3;       Б) 4;         В) 5;       Г) 6. 12. Кто больше всех понравился автору и почему? А) Федя, так как красив и лучше всех одет;                           Б) Павлуша: в нём чувствовалась внутренняя сила и ум;      В) Илюша: лицо его выражало тупую, болезненную  заботливость;                                                                              Г) Ваня, потому что он был самый маленький. 13. Какую историю рассказывает Илюша?  А) историю про домового на фабрике;                                    Б) историю про русалку;                                                           В) историю про утопленника;                                                   Г) историю про лешего. 14. Определите, какое слово зашифровано в  определении «…­ прозаический жанр, жизнеописание  какого­либо лица, составленное им самим.» А) поэма        Б) баллада В) сонет          Г) автобиография 15.  В какой главе  повести «Отрочество»  встречается  выражение  « чему быть , тому не миновать»? Как вы  понимаете это выражение? А) «Единица»          Б) «Мечты» В) «Затмение»         Г) «Ключик»  определите, какое слово зашифровано:   Задание 1­2:  1­ краткое иносказательное нравоучительное  стихотворение, рассказ; 2­ построение художественного произведения,  расположение и взаимосвязь всех его частей, образов,  эпизодов; 3.Укажите термин, который имеет следующее  определение: «Это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения» А) поговорка;                                                                             Б) эпитет;                                                                                    В) пословица;                                                                              Г) песня. 4. Почему люди Древней Руси читали книги не спеша,  перечитывая одно и то же произведение по нескольку  раз?  А) плохо читали;                                                                        Б) была слабая память;                                                              В) искали в книгах глубинный смысл, советы, наставления; Г) разглядывали иллюстрации. 5. Какое произведение не относится к древнерусской  литературе? А) «Повесть временных лет»;                                                   Б) «Житие Александра Невского»;                                          В) «Повесть о Горе ­ Злосчастии»;                                           Г) «Дубровский». 6. Какие события описывались в произведениях  древнерусской литературы? А) смешные случаи из жизни людей;                      Б)  любовные истории;                                                                    В) значительные события из истории страны;       Г)  биографии писателей. 7. Соотнесите имя писателя и даты его жизни: 1 Л.Н.Толстой                          а)1814­1841 2 И.С.Тургенев                        б) 1799­1837 3 М.Ю. Лермонтов                  в)  1828­1910 4 А.С.Пушкин                         г)  1821 ­ 1877 5 Н.А.Некрасов                       д) 1818­1883 8. Откуда эти строчки и кто их автор? а) «Когда волнуется желтеющая нива, И свежий лес шумит при звуке ветерка…» б) «Был прекрасный июльский день, один из тех дней,  которые случаются только  тогда, когда погода  установилась надолго...»     в) «Под городом  под Киевом, в широкой степи  Цицарской стояла богатырская застава. Атаманом на  заставе старый Илья Муромец, податаманом Добрыня Никитич, есаулом Алёша Попович.  И дружинники у них храбрые…» г) …Видал Федюш на свете я, которым их друзья  вскарабкаться наверх усерднопомогали… 16. Запишите  утверждения, с которыми вы согласны: 1)По мнению Николеньки, учитель обратился к нему со  злодейской полуулыбкой. 2 )Учитель попросил рассказать о крестовом походе  Александра Македонского. 3 ) Володя получил за урок четверку. 4)Домашнее имя Николая – Коко. 5 ) Мальчику удалось воссоединить ключик. 6) Николенька ударил гувернера. 7)Мальчика посадили в чулан. 8) Николенька плакал в чулане. 9) Все мечты Николеньки сводятся к убийству гувернера.10 )Заканчивается мечта встречей с матерью.