Диагностический материал по литературе по рассказу Паустовского К.Г. "Телеграмма" (8 класс, литература)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это диагностический материал. Самостоятельная работа после изучения рассказа Паустовского К.Г. "Телеграмма". Данный материал содержит 5 заданий. Задания проверяют знание рассказа "Телеграмма"К.Г.Паустовского. Для обучающихся 8 класса по литературе по программе В.Я. Коровиной. Это карточки, на которых ученик может отвечать сразу письменно.Это диагностический материал по теме: "Рассказ Паустовского К.Г. "Телеграмма". Для обучающихся 8 класса. программа В.Коровиной.
Иконка файла материала телеграмма.docx
МБОУ «Колонтаевская средняя общеобразовательная школа» Льговский район Курская область Диагностический материал по рассказу Паустовского К.Г. «Телеграмма» Учитель русского языка и литературы Курбатова Галина Николаевна 2018 год1. Почему рассказ К.Г.Паустовского называется «Телеграмма»? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________ 2. Что называется композицией? Какова композиция рассказа «Телеграмма»? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 3. Подумайте, какую роль в рассказе играют Манюшка, Тихон, молоденькая учительница. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________ 4. К.Г.Паустовского   считают   мастером   детали.   Подумайте,   какой   многозначный   смысл   в данных выражениях: a) Манюшка,   шмыгая   носом,   отнесла   это   письмо   на   почту,   долго   засовывала   его   в почтовый ящик и заглядывала внутрь, ­ что там? Но внутри ничего не было видно – одна жестяная пустота. b) Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был, казалось, единственным живым существом в покинутом доме, ­ без этого слабого огня Катерина Петровна и не знала бы, как дожить до утра. c) Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клен. Его она посадила давно, еще девушкой­хохотушкой, асейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи. _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ____ 5. Перечитайте  «Телеграмму»  и  попробуйте   найти  какие­то  еще  предметы,   выполняющие  в рассказе важную роль. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________