Диагностический материал по литературе по рассказу Паустовского К.Г. "Телеграмма" (8 класс, литература)
Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
русская литература
8 кл
17.03.2018
Это диагностический материал. Самостоятельная работа после изучения рассказа Паустовского К.Г. "Телеграмма". Данный материал содержит 5 заданий. Задания проверяют знание рассказа "Телеграмма"К.Г.Паустовского. Для обучающихся 8 класса по литературе по программе В.Я. Коровиной. Это карточки, на которых ученик может отвечать сразу письменно.Это диагностический материал по теме: "Рассказ Паустовского К.Г. "Телеграмма". Для обучающихся 8 класса. программа В.Коровиной.
телеграмма.docx
МБОУ «Колонтаевская средняя общеобразовательная школа»
Льговский район Курская область
Диагностический материал по рассказу Паустовского К.Г.
«Телеграмма»
Учитель русского языка и литературы
Курбатова Галина Николаевна
2018 год 1. Почему рассказ К.Г.Паустовского называется «Телеграмма»?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________
2. Что называется композицией? Какова композиция рассказа «Телеграмма»?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
3. Подумайте, какую роль в рассказе играют Манюшка, Тихон, молоденькая учительница.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_________________________________________________
4. К.Г.Паустовского считают мастером детали. Подумайте, какой многозначный смысл в
данных выражениях:
a) Манюшка, шмыгая носом, отнесла это письмо на почту, долго засовывала его в
почтовый ящик и заглядывала внутрь, что там? Но внутри ничего не было видно –
одна жестяная пустота.
b) Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был, казалось, единственным живым
существом в покинутом доме, без этого слабого огня Катерина Петровна и не знала
бы, как дожить до утра.
c) Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую
ветку и узнала: это был клен. Его она посадила давно, еще девушкойхохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной,
ветреной ночи.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
____
5. Перечитайте «Телеграмму» и попробуйте найти какието еще предметы, выполняющие в
рассказе важную роль.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
Диагностический материал по литературе по рассказу Паустовского К.Г. "Телеграмма" (8 класс, литература)
Диагностический материал по литературе по рассказу Паустовского К.Г. "Телеграмма" (8 класс, литература)
Диагностический материал по литературе по рассказу Паустовского К.Г. "Телеграмма" (8 класс, литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.