Автор: Кустова О.С., учитель русского языка и
литературы МКОУ Кармаклинской СОШ
Барабинского района Новосибирской области
Образец анализа читательской грамотности обучающихся
Диагностики формирования читательской грамотности обучающихся
В качестве диагностического материала использовался текст с сайта «Российская электронная школа» (РЭШ)
Класс |
Количество детей |
Результаты |
Вопросы, вызвавшие затруднения |
||||||||||||||||||
8 |
5 |
Максимальный балл – 9.
Уровень выполнения работы по классу: средний.
|
Задание 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
информацию
· Уровень сложности задания: низкий
· Объект оценки: устанавливать связи между событиями или утверждениями (причинно-следственные отношения, отношения аргумент – контраргумент, тезис – пример, сходство – различие и др.) Максимальный балл: 1 Задание 5. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
· Уровень сложности задания: средний
· Объект оценки: формулировать на основе полученной из текста информации собственную гипотезу, прогнозировать события, течение процесса, результаты эксперимента на основе информации текста Максимальный балл: 1 Задание 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
информацию
· Уровень сложности задания:средний
· Объект оценки: понимать смысловую структуру текста (определять тему, главную мысль/идею текста) Максимальный балл:1 Задание 8. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
информацию
· Уровень сложности задания:средний
· Объект оценки: понимать смысловую структуру текста (определять тему, главную мысль/идею текста) Максимальный балл:1 |
||||||||||||||||||
9 |
1 |
Максимальный балл за выполнение работы-4
Уровень выполнения работы: средний. |
Задание 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
информацию
· Уровень сложности задания: низкий
· Объект оценки: устанавливать связи между событиями или утверждениями (причинно-следственные отношения, отношения аргумент – контраргумент, тезис – пример, сходство – различие и др.) Максимальный балл: 1 Задание 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
информацию
· Уровень сложности задания: низкий · Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа · Объект оценки: понимать чувства, мотивы, характеры героев Максимальный балл: 1 |
Вывод: 100% обучающихся 8-9 классов справились с работой на среднем уровне.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.