Диагностика формирования читательской грамотности обучающихся
Оценка 4.7

Диагностика формирования читательской грамотности обучающихся

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
8 кл—9 кл
12.08.2024
Диагностика формирования читательской грамотности обучающихся
Образец анализа диагностики читательской грамотности обучающихся
Образец анализа читательской грамотности обучающихся.docx

                                                            Автор: Кустова О.С., учитель русского языка и 

                                                                         литературы МКОУ Кармаклинской СОШ

                                                                          Барабинского района Новосибирской  области

Образец анализа читательской грамотности обучающихся

 

Диагностики формирования читательской грамотности обучающихся

В качестве диагностического материала использовался текст с сайта «Российская электронная школа» (РЭШ)

 

 

Класс

Количество детей

Результаты

Вопросы, вызвавшие затруднения

8

5

Максимальный балл – 9.

ФИ

Балл

%

выполне

ния

Обучающийся 1

5

55,57

Обучающийся 2

6

66,67

Обучающийся 3

6

66,67

Обучающийся 4

6

66,67

Обучающийся 5

7

77,78

 

Уровень выполнения работы по классу: средний.

 

Задание 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: научные знания и открытия
  • Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать

 информацию

  • Контекст: образовательный
  • Тип текста: сплошной

·         Уровень сложности задания: низкий

  • Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа

·         Объект оценки: устанавливать связи между событиями или утверждениями

 (причинно-следственные отношения, отношения аргумент – контраргумент,

                   тезис – пример, сходство – различие и др.)

Максимальный балл: 1

Задание 5. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: научные знания и открытия
  • Компетентностная область оценки: использовать информацию из текста
  • Контекст: образовательный
  • Тип текста: множественный (составной)

·         Уровень сложности задания: средний

  • Формат ответа: задание с развернутым ответом

·         Объект оценки: формулировать на основе полученной из текста

информации собственную гипотезу, прогнозировать события, течение

                  процесса, результаты эксперимента на основе информации текста

Максимальный балл: 1

Задание 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: научные знания и открытия
  • Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать

информацию

  • Контекст: образовательный
  • Тип текста: сплошной

·         Уровень сложности задания:средний

  • Формат ответа: задание с развернутым ответом

·         Объект оценки: понимать смысловую структуру текста (определять тему,

главную мысль/идею текста)

Максимальный балл:1

Задание 8. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: научные знания и открытия
  • Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать

информацию

  • Контекст: образовательный
  • Тип текста: сплошной

·         Уровень сложности задания:средний

  • Формат ответа: задание с развернутым ответом

·         Объект оценки: понимать смысловую структуру текста (определять тему,

главную мысль/идею текста)

Максимальный балл:1

9

1

Максимальный балл за выполнение работы-4

ФИ

Балл

% выпол

нения

Обучаю

щийся 1

2

50

 

Уровень выполнения работы: средний.

Задание 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: научные знания и открытия
  • Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать

 информацию

  • Контекст: образовательный
  • Тип текста: сплошной

·         Уровень сложности задания: низкий

  • Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа

·         Объект оценки: устанавливать связи между событиями или утверждениями

 (причинно-следственные отношения, отношения аргумент – контраргумент,

                   тезис – пример, сходство – различие и др.)

Максимальный балл: 1

Задание 3.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: чтение для личных целей, смысл жизни
  • Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать

 информацию

  • Контекст: личный
  • Тип текста: сплошной (рассказ)

·         Уровень сложности задания: низкий

·          Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа

·          Объект оценки: понимать чувства, мотивы, характеры героев

      Максимальный балл: 1

 

Вывод: 100% обучающихся 8-9 классов справились с работой на среднем уровне.


 

Автор: Кустова О.С., учитель русского языка и литературы

Автор: Кустова О.С., учитель русского языка и литературы

Задание 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

Задание 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

Максимальный балл за выполнение работы-4

Максимальный балл за выполнение работы-4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2024