Диагностика гиперактивности и импульсивности ( по А. С. Сиротюк)
Учебный год_________________________________________
Класс__________________________________________________
Инструкция: напротив фамилии ученика поставить «+», ели данный симптом проявляется, если симптом отсутствует - «-». Если у ученика выявлены 3 и более симптомов, это свидетельствует о наличии гиперактивности и импульсивности.
Ф. И. учащихся
Симптомы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто наблюдается беспокойные движения в кистях и стопах, сидя на стуле, крутится, вертится |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто встает со своего места во время урока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто проявляет бесцельную двигательную активность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обычно не может сидеть тихо, спокойно играть или заниматься чем-то |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто бывает болтливым |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто мешает другим, пристает к окружающим ( вмешивается в игры, беседы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации:
Диагностика дефицита внимания ( по А. С. Сиротюк)
Учебный год_________________________________________
Класс__________________________________________________
Инструкция: напротив фамилии ученика поставить «+», ели данный симптом проявляется, если симптом отсутствует - «-». Если у ученика выявлены 3 и более симптомов, это свидетельствует о наличии дефицита внимания.
Ф. И. учащихся
Симптомы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто не способен удерживать внимание на деталях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении задания или во время игры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто не слушает обращенную к нему речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обычно избегает, сопротивляется выполнению задания, которое требует длительного сохранения внимания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто теряет вещи (игрушки, карандаши, школьные принадлежности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Легко отвлекается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.