Диагностика СДВГ детей с ОВЗ
Оценка 4.9

Диагностика СДВГ детей с ОВЗ

Оценка 4.9
doc
14.01.2020
Диагностика СДВГ детей с ОВЗ
диагностика СДВГ.doc

Диагностика гиперактивности и импульсивности ( по А. С. Сиротюк)

 

Учебный год_________________________________________

Класс__________________________________________________

Инструкция: напротив фамилии ученика поставить «+», ели данный симптом проявляется, если симптом отсутствует - «-». Если у ученика выявлены 3 и более симптомов, это свидетельствует о наличии гиперактивности и импульсивности.

 

                                                                                               Ф. И. учащихся

 

 

 

Симптомы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто наблюдается беспокойные движения в кистях и стопах, сидя на стуле, крутится, вертится

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто встает со своего места во время урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто проявляет бесцельную двигательную активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычно не может сидеть тихо, спокойно играть или заниматься чем-то

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто бывает болтливым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто мешает другим, пристает к окружающим ( вмешивается в игры, беседы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • - количество человек с гиперактивностью и импульсивностью
  • - количество человек, не имеющих данные симптомы    

 

 

 

 

 

Рекомендации:

  1. Индивидуальные занятия по развитию и коррекции внимания
  2. Релаксационные упражнения
  3. Использование настольных игр, лото
  4. Медленное рассказывание стихов, медленное чтение небольших рассказов
  5. Арттерапевнические занятия ( рисование, лепка, аппликация0
  6. Спокойные групповые игры, беседы       

Диагностика дефицита внимания ( по А. С. Сиротюк)

 

Учебный год_________________________________________

Класс__________________________________________________

Инструкция: напротив фамилии ученика поставить «+», ели данный симптом проявляется, если симптом отсутствует - «-». Если у ученика выявлены 3 и более симптомов, это свидетельствует о наличии дефицита внимания.

 

                                                                                               Ф. И. учащихся

 

 

 

Симптомы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто не способен удерживать внимание на деталях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении задания или во время игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто не слушает обращенную к нему речь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычно избегает, сопротивляется выполнению задания, которое требует длительного сохранения внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто теряет вещи (игрушки, карандаши, школьные принадлежности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легко отвлекается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • - количество человек с дефицитом внимания
  • - количество человек, не имеющих данные симптомы    

 

 

 

 

 

Рекомендации:

  1. Индивидуальные занятия по развитию и коррекции внимания
  2. Игры на развитие слухового и зрительного восприятия
  3. Уроки-практикумы на развитие активного слушания
  4. Игры-диалоги
  5. Групповые беседы, игры

Диагностика СДВГ детей с ОВЗ

Диагностика СДВГ детей с ОВЗ

Диагностика СДВГ детей с ОВЗ

Диагностика СДВГ детей с ОВЗ

Диагностика СДВГ детей с ОВЗ

Диагностика СДВГ детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020