Диагностика состояния письменной речи
Оценка 4.8

Диагностика состояния письменной речи

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык +1
Взрослым
27.02.2018
Диагностика состояния письменной речи
Проверка навыка письма для учащихся 4 -8 классов в логопедической работе при диагностики состояния письменной речи. При диагностике выполняются задания: Запиши под диктовку строчные буквы, прописные буквы. Обязательно работа с предложением(Запиши предложение после однократного прослушивания) и текстом (Спиши печатный текст).
проверка письма 4-8 кл.doc
Диагностика состояния письменной речи Проверка навыка письма __________________  школа­интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс       4                                                                              Дата обследования «   » сентября 201    г. Запиши под диктовку строчные буквы: 1. ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Запиши под диктовку прописные буквы: 2. ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Запиши под диктовку слоги: 3. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Запиши под диктовку слова.  4. ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Запиши предложение после однократного прослушивания: 5. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Спиши печатный текст.       Зимой. Илья Петрович взял ружьё и пошел домой. За ним бежит собака Дружок. Скоро началась  сильная вьюга. Снег засыпал кусты, сучья деревьев, заячьи и лисьи следы. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___ Диагностика состояния письменной речи Проверка навыка письма  ___________________   школа­ интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс :     5                                                                              Дата обследования «   » сентября 201    г. 1. Запиши под диктовку строчные буквы: _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Запиши под диктовку прописные буквы: _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Запиши под диктовку слоги: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Запиши под диктовку слова.  _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Запиши предложение после однократного прослушивания: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6. Спиши печатный текст.  До свидания, лето! Август подходил к концу. Солнце еще ласкало своими лучами землю. Но по ночам  чувствовалось прохладное дыхание близкой осени. С каждым днем все холоднее березкам.  В тревожном зареве дрожат рябины с осинами. Пламенеют клены. В лесу стоит чуткая  тишина. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ________ Диагностика состояния письменной речи Проверка навыка письма  __________________________   школа­ интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс :     6                                                                              Дата обследования «   » сентября 201    г. 1. Запиши под диктовку строчные буквы: _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Запиши под диктовку прописные буквы: _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Запиши под диктовку слоги: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Запиши под диктовку слова.  _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Запиши предложение после однократного прослушивания: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6. Спиши печатный текст.  Медвежата      Весь день мы с Мишей провели в дереве. Ходили в лес, на реку, в поле. Земля на полях  покрылась зеленью. До самого горизонта – зелёный ковёр.      В лесу было раздолье. В травах копошились муравьи, жуки. В воздухе порхали бабочки,  шмели. Со всех сторон доносились голоса птиц. Нам даже не хотелось уезжать домой. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ _______ Диагностика состояния письменной речи Проверка навыка письма  _________________________   школа­ интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс :     7                                                                              Дата обследования «   » сентября 201    г. 1. Запиши предложение после однократного прослушивания: ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Запиши под диктовку слоги:  ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Запиши под диктовку слова:  ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4. Спиши печатный текст:              В Царском Селе Александр Сергеевич Пушкин учился в лицее, который находился в Царском Селе под Петербургом. Прекрасный обширный парк начинался прямо под окнами лицея. В тяжёлой листве дубов и лип свободно играли солнечные лучи. Среди зелени белели мраморные статуи. Повсюду слышалось птичье пение. Тихо плескалась вода в озере. Пушкин очень любил этот старинный парк и часто гулял в нём. _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Диагностика состояния письменной речи Проверка навыка письма  _________________________   школа­ интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс :     8                                                                             Дата обследования «   » сентября 201    г. 1. Запиши предложение после однократного прослушивания: ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Запиши под диктовку слоги:  ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Запиши под диктовку слова:  ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4. Спиши печатный текст:              Владимир Иванович Даль. Владимир Иванович Даль был талантливым и трудолюбивым человеком. В его словаре более двухсот тысяч слов, тридцать тысяч пословиц, поговорок, загадок. Собирая материал для   своего   словаря,   Даль   исколесил   всю   Россию.   Он   был   даже   в   Сибири   и   на   Урале. Владимир Иванович любил и понимал родной язык, умел видеть красоту в живом русском слове. Даль был большим другом Пушкина.  ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи

Диагностика состояния письменной речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018