Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН
Оценка 4.7

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
4 кл
18.01.2018
Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН
Разделы обследования особенностей воспитанности, образованности, интересов ребенка . 1.Диагностика уровня развития познавательных интересов. 2.Диагностика уровня развития межличностных отношений. 3.Диагностика уровня развития культурно-гигиенических навыков. 4.Диагностика уровня развития трудовых умений и навыков. 5.Формирование основ здорового образа жизни. 6.Формирование основ безопасности жизнедеятельности. 7.Формирование основ социализации и взаимодействия. 8.Формирование основ правового и гражданского сознания. Оценка уровня социально-педагогической реабилитации.Высокий уровень – 4,5-5 балла Средний уровень – 2 - 3,4 балла Хороший уровень – 3,5 - 4,4 балла Низкий уровень – 0 - 1,9 балла Выставляется каждому воспитаннику балл за каждую строчку в диагностике от 5баллов до 1, затем считаются общее количество баллов в под выделенном пункте строчки (например: Диагностика уровня развития познавательных интересов –строчек ниже 7 и т.д.) Когда все баллы проставили делим общее количество баллов 24:7 получаем средний балл -3,4 и т.д. Когда все строчки будут подсчитаны складываем общее количество баллов 26,4 делим на 8 подпунктов получаем средний балл 3,3 (смотреть таблицу) Сравнительный результат показывать в диаграмме
ур.восп. (2).docx
Социально­педагогическая диагностика детей 7­14 лет. Ф.И.О.  Дата рождения ___________  Дата поступления ___________  Дата выбытия  _________ Разделы обследования  особенностей  воспитанности, образованности,  интересов ребенка                        Дата обследования     Январь месяц Диагностика уровня воспитанности не проявляются (1 балл) не  про явл яют ся (1  бал л) ярко  прояв ляютс я (5  балло в) прояв ляютс я (4  балла ) почти  не  прояв ляютс я (2  балла слаб о про явл яют ся  (3  бал ла про явл яют ся (4 бал ла) ярк о про явл яют ся (5 бал лов ) поч ти не про явл яют ся (2 бал ла) сл аб о пр оя вл я ют ся  ( 3 ба лл а) 3 3 3 3 4 Диагностика уровня развития познавательных интересов  Осознает важность обучения в школе  Старательно выполняет задание  Трудолюбив и аккуратен в учебной  деятельности  Разумно относится к успехам и  неудачам в учении  Бережно относится к школьному  имуществу  Умеет работать с информацией  Дисциплинированно ведет себя на  уроках                                        ср.б­3,4 Диагностика уровня развития межличностных отношений  Активно участвует в совместной  деятельности и играх  Стремится поделится своими  радостями и огорчениями с  товарищами  Готов бескорыстно помогать  товарищам  Уважает мнение сверстников  Сдержан в спорах  Держит слово и точно выполняет  обещанное  Общительный  3 3 4 4 4 4 3 3 5 4 4 3 3 3 3 4 3 4  Самокритичен в оценке своего  поведения и поступков      ср.б.­3.6 Диагностика уровня развития культурно­гигиенических навыков  Выполняет режим дня  Соблюдает правила личной гигиены  Следит за своим внешним видом  Самостоятелен   Поддерживает порядок на полке и в  тумбочке  Своевременно убирает игровой  материал и другие принадлежности,  используемые в свободное время  Содержит в чистоте и аккуратности  кровать и прикроватную тумбочку   Правильно заправляет кровать                                                Ср.б.2.8 Диагностика уровня развития трудовых умений и навыков  Владеет навыками с/х труда 4  Владеет навыками ручного труда 4  Участвует в коллективном труде 4  Желание трудиться          ср.б. 4 4 Формирование основ здорового образа жизни  Имеет представление о здоровье  человека  Знает о важности соблюдения режима дня  Знает правила личной гигиены  Имеет представление о правильном  питании  Имеет представление о закаливании  организма  Не имеет вредных привычек  Отрицательно относится к курению,  алкоголю, наркотикам         ср.б.2,6 Формирование основ безопасности жизнедеятельности   Имеет понятие о безопасности  жизнедеятельности  Знает и выполняет правила  безопасного поведения в быту  Знает и выполняет правила  безопасного поведения на улице 1 1 3 3 3 3 3 3 3 4 4 3 3 4   Имеет представление о назначении  домашней аптечки  Знает и выполняет правила  безопасного поведения на дороге  Знает и выполняет правила поведения в природе  Знает и выполняет правила  безопасного поведения на воде  Имеет представления о чрезвычайных  ситуациях  Знает телефоны вызова экстренных  служб          ср.б.­3,3 Формирование основ социализации и взаимодействия  Умеет слушать других  Умеет устанавливать и поддерживать  контакт со взрослыми  Умеет устанавливать и поддерживать  контакт со сверстниками  Разговаривает в соответствии с  нормами литературного языка Умеет принимать решения  Умеет владеть своими эмоциями  Умеет выходить из конфликтных  ситуаций  Умеет начать и поддержать беседу  Умеет прощать, просить прощение                                             Ср.б ­.3,4 3 3 3 3 4 4 3 3 5 Формирование основ правового и гражданского сознания  Имеет представление о своем  гражданстве  Имеет представление о Конвенции  прав ребенка  Знает права и обязанности ребенка   Знает символику РФ  Имеет представления о  противоправных действиях   Имеет представление об  ответственности граждан РФ за  нарушение закона                                           Ср.б.­3,3 Оценка уровня социально­ педагогической реабилитации 4 4 3 3 3 3                                         Общий балл 26,4 Средний балл 3,3         Высокий уровень – 4,5­5 балла                              Средний уровень – 2 ­ 3,4  балла             Хороший уровень – 3,5 ­ 4,4 балла                        Низкий уровень – 0 ­ 1,9 балла Изучение уровня воспитанности несовершеннолетних группа   за   ­ полугодие 2018 года Ι воспитатели   № Ф.И.О. воспитанника Месяц январь балл уровень месяц уровень бал л 1 2 3 4 5 6 7 2.6 3,1 3,3 3,2 2,6 3,3 3,1 3,1 чел. ­­­­­ ­­­­­­ 3.1 ­­­­­ средний средний средний средний средний средний средний % ­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­ 44,3% ­­­­­­­­­­ Средний балл группы Высокий уровень Хороший уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень – 4,5­5 балла                              Средний уровень – 2 ­ 3,4 балла             Хороший уровень – 3,5 ­ 4,4 балла                        Низкий уровень – 0 ­ 1,9 балла Выставляется каждому воспитаннику балл за каждую строчку в диагностике  от 5баллов до 1, затем считаются общее количество баллов в под выделенном  пункте строчки (например: Диагностика уровня развития познавательных  интересов –строчек ниже 7 и т.д.) Когда все баллы проставили делим  общее количество баллов 24:7 получаем средний балл ­3,4 и т.д. Когда все строчки будут подсчитаны  складываем общее количество  баллов 26,4  делим на 8 подпунктов получаем средний балл 3,3 (смотреть таблицу) Сравнительный результат показывать в диаграмме Мониторинг уровня воспитанности несовершеннолетних за 20   год Группа____________ Воспитатели________________________________ 14 12 10 8 6 4 2 0 Ряд 3 Ряд 2 Ряд 1 Категория 1 Категория 2 Категория 3 Категория 4 Методика уровня воспитанности прилагается

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018