Диагностика уровня воспитанности несовершеннолетних СРЦН

  • Документация
  • docx
  • 18.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разделы обследования особенностей воспитанности, образованности, интересов ребенка . 1.Диагностика уровня развития познавательных интересов. 2.Диагностика уровня развития межличностных отношений. 3.Диагностика уровня развития культурно-гигиенических навыков. 4.Диагностика уровня развития трудовых умений и навыков. 5.Формирование основ здорового образа жизни. 6.Формирование основ безопасности жизнедеятельности. 7.Формирование основ социализации и взаимодействия. 8.Формирование основ правового и гражданского сознания. Оценка уровня социально-педагогической реабилитации.Высокий уровень – 4,5-5 балла Средний уровень – 2 - 3,4 балла Хороший уровень – 3,5 - 4,4 балла Низкий уровень – 0 - 1,9 балла Выставляется каждому воспитаннику балл за каждую строчку в диагностике от 5баллов до 1, затем считаются общее количество баллов в под выделенном пункте строчки (например: Диагностика уровня развития познавательных интересов –строчек ниже 7 и т.д.) Когда все баллы проставили делим общее количество баллов 24:7 получаем средний балл -3,4 и т.д. Когда все строчки будут подсчитаны складываем общее количество баллов 26,4 делим на 8 подпунктов получаем средний балл 3,3 (смотреть таблицу) Сравнительный результат показывать в диаграмме
Иконка файла материала ур.восп. (2).docx
Социально­педагогическая диагностика детей 7­14 лет. Ф.И.О.  Дата рождения ___________  Дата поступления ___________  Дата выбытия  _________ Разделы обследования  особенностей  воспитанности, образованности,  интересов ребенка                        Дата обследования     Январь месяц Диагностика уровня воспитанности не проявляются (1 балл) не  про явл яют ся (1  бал л) ярко  прояв ляютс я (5  балло в) прояв ляютс я (4  балла ) почти  не  прояв ляютс я (2  балла слаб о про явл яют ся  (3  бал ла про явл яют ся (4 бал ла) ярк о про явл яют ся (5 бал лов ) поч ти не про явл яют ся (2 бал ла) сл аб о пр оя вл я ют ся  ( 3 ба лл а) 3 3 3 3 4 Диагностика уровня развития познавательных интересов  Осознает важность обучения в школе  Старательно выполняет задание  Трудолюбив и аккуратен в учебной  деятельности  Разумно относится к успехам и  неудачам в учении  Бережно относится к школьному  имуществу  Умеет работать с информацией  Дисциплинированно ведет себя на  уроках                                        ср.б­3,4 Диагностика уровня развития межличностных отношений  Активно участвует в совместной  деятельности и играх  Стремится поделится своими  радостями и огорчениями с  товарищами  Готов бескорыстно помогать  товарищам  Уважает мнение сверстников  Сдержан в спорах  Держит слово и точно выполняет  обещанное  Общительный  3 3 4 4 4 4 3 3 54 4 3 3 3 3 4 3 4  Самокритичен в оценке своего  поведения и поступков      ср.б.­3.6 Диагностика уровня развития культурно­гигиенических навыков  Выполняет режим дня  Соблюдает правила личной гигиены  Следит за своим внешним видом  Самостоятелен   Поддерживает порядок на полке и в  тумбочке  Своевременно убирает игровой  материал и другие принадлежности,  используемые в свободное время  Содержит в чистоте и аккуратности  кровать и прикроватную тумбочку   Правильно заправляет кровать                                                Ср.б.2.8 Диагностика уровня развития трудовых умений и навыков  Владеет навыками с/х труда 4  Владеет навыками ручного труда 4  Участвует в коллективном труде 4  Желание трудиться          ср.б. 4 4 Формирование основ здорового образа жизни  Имеет представление о здоровье  человека  Знает о важности соблюдения режима дня  Знает правила личной гигиены  Имеет представление о правильном  питании  Имеет представление о закаливании  организма  Не имеет вредных привычек  Отрицательно относится к курению,  алкоголю, наркотикам         ср.б.2,6 Формирование основ безопасности жизнедеятельности   Имеет понятие о безопасности  жизнедеятельности  Знает и выполняет правила  безопасного поведения в быту  Знает и выполняет правила  безопасного поведения на улице 1 1 3 3 3 3 3 3 34 4 3 3 4   Имеет представление о назначении  домашней аптечки  Знает и выполняет правила  безопасного поведения на дороге  Знает и выполняет правила поведения в природе  Знает и выполняет правила  безопасного поведения на воде  Имеет представления о чрезвычайных  ситуациях  Знает телефоны вызова экстренных  служб          ср.б.­3,3 Формирование основ социализации и взаимодействия  Умеет слушать других  Умеет устанавливать и поддерживать  контакт со взрослыми  Умеет устанавливать и поддерживать  контакт со сверстниками  Разговаривает в соответствии с  нормами литературного языка Умеет принимать решения  Умеет владеть своими эмоциями  Умеет выходить из конфликтных  ситуаций  Умеет начать и поддержать беседу  Умеет прощать, просить прощение                                             Ср.б ­.3,4 3 3 3 3 4 4 3 3 5 Формирование основ правового и гражданского сознания  Имеет представление о своем  гражданстве  Имеет представление о Конвенции  прав ребенка  Знает права и обязанности ребенка   Знает символику РФ  Имеет представления о  противоправных действиях   Имеет представление об  ответственности граждан РФ за  нарушение закона                                           Ср.б.­3,3 Оценка уровня социально­ педагогической реабилитации 4 4 3 3 3 3                                         Общий балл 26,4Средний балл 3,3         Высокий уровень – 4,5­5 балла                              Средний уровень – 2 ­ 3,4  балла             Хороший уровень – 3,5 ­ 4,4 балла                        Низкий уровень – 0 ­ 1,9 балла Изучение уровня воспитанности несовершеннолетних группа   за   ­ полугодие 2018 года Ι воспитатели   № Ф.И.О. воспитанника Месяц январь балл уровень месяц уровень бал л 1 2 3 4 5 6 7 2.6 3,1 3,3 3,2 2,6 3,3 3,1 3,1 чел. ­­­­­ ­­­­­­ 3.1 ­­­­­ средний средний средний средний средний средний средний % ­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­ 44,3% ­­­­­­­­­­ Средний балл группы Высокий уровень Хороший уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень – 4,5­5 балла                              Средний уровень – 2 ­ 3,4 балла             Хороший уровень – 3,5 ­ 4,4 балла                        Низкий уровень – 0 ­ 1,9 баллаВыставляется каждому воспитаннику балл за каждую строчку в диагностике  от 5баллов до 1, затем считаются общее количество баллов в под выделенном  пункте строчки (например: Диагностика уровня развития познавательных  интересов –строчек ниже 7 и т.д.) Когда все баллы проставили делим  общее количество баллов 24:7 получаем средний балл ­3,4 и т.д. Когда все строчки будут подсчитаны  складываем общее количество  баллов 26,4  делим на 8 подпунктов получаем средний балл 3,3 (смотреть таблицу) Сравнительный результат показывать в диаграмме Мониторинг уровня воспитанности несовершеннолетних за 20   год Группа____________ Воспитатели________________________________ 14 12 10 8 6 4 2 0 Ряд 3 Ряд 2 Ряд 1 Категория 1 Категория 2 Категория 3 Категория 4 Методика уровня воспитанности прилагается