Разделы обследования особенностей воспитанности, образованности, интересов ребенка .
1.Диагностика уровня развития познавательных интересов.
2.Диагностика уровня развития межличностных отношений.
3.Диагностика уровня развития культурно-гигиенических навыков.
4.Диагностика уровня развития трудовых умений и навыков.
5.Формирование основ здорового образа жизни.
6.Формирование основ безопасности жизнедеятельности.
7.Формирование основ социализации и взаимодействия.
8.Формирование основ правового и гражданского сознания.
Оценка уровня социально-педагогической реабилитации.Высокий уровень – 4,5-5 балла Средний уровень – 2 - 3,4 балла
Хороший уровень – 3,5 - 4,4 балла Низкий уровень – 0 - 1,9 балла
Выставляется каждому воспитаннику балл за каждую строчку в диагностике от 5баллов до 1, затем считаются общее количество баллов в под выделенном пункте строчки (например: Диагностика уровня развития познавательных интересов –строчек ниже 7 и т.д.) Когда все баллы проставили делим общее количество баллов 24:7 получаем средний балл -3,4 и т.д. Когда все строчки будут подсчитаны складываем общее количество баллов 26,4 делим на 8 подпунктов получаем средний балл 3,3 (смотреть таблицу)
Сравнительный результат показывать в диаграмме
Социальнопедагогическая диагностика детей 714 лет.
Ф.И.О.
Дата рождения ___________ Дата поступления ___________ Дата выбытия
_________
Разделы обследования особенностей
воспитанности, образованности,
интересов ребенка
Дата обследования
Январь месяц
Диагностика уровня воспитанности
не проявляются
(1 балл)
не
про
явл
яют
ся
(1
бал
л)
ярко
прояв
ляютс
я
(5
балло
в)
прояв
ляютс
я
(4
балла
)
почти
не
прояв
ляютс
я (2
балла
слаб
о
про
явл
яют
ся
(3
бал
ла
про
явл
яют
ся
(4
бал
ла)
ярк
о
про
явл
яют
ся
(5
бал
лов
)
поч
ти
не
про
явл
яют
ся
(2
бал
ла)
сл
аб
о
пр
оя
вл
я
ют
ся
(
3
ба
лл
а)
3
3
3
3
4
Диагностика уровня развития познавательных интересов
Осознает важность обучения в школе
Старательно выполняет задание
Трудолюбив и аккуратен в учебной
деятельности
Разумно относится к успехам и
неудачам в учении
Бережно относится к школьному
имуществу
Умеет работать с информацией
Дисциплинированно ведет себя на
уроках ср.б3,4
Диагностика уровня развития межличностных отношений
Активно участвует в совместной
деятельности и играх
Стремится поделится своими
радостями и огорчениями с
товарищами
Готов бескорыстно помогать
товарищам
Уважает мнение сверстников
Сдержан в спорах
Держит слово и точно выполняет
обещанное
Общительный
3
3
4
4
4
4
3
3
54
4
3
3
3
3
4
3
4
Самокритичен в оценке своего
поведения и поступков ср.б.3.6
Диагностика уровня развития культурногигиенических навыков
Выполняет режим дня
Соблюдает правила личной гигиены
Следит за своим внешним видом
Самостоятелен
Поддерживает порядок на полке и в
тумбочке
Своевременно убирает игровой
материал и другие принадлежности,
используемые в свободное время
Содержит в чистоте и аккуратности
кровать и прикроватную тумбочку
Правильно заправляет кровать
Ср.б.2.8
Диагностика уровня развития трудовых умений и навыков
Владеет навыками с/х труда
4
Владеет навыками ручного труда
4
Участвует в коллективном труде
4
Желание трудиться ср.б. 4
4
Формирование основ здорового образа жизни
Имеет представление о здоровье
человека
Знает о важности соблюдения режима
дня
Знает правила личной гигиены
Имеет представление о правильном
питании
Имеет представление о закаливании
организма
Не имеет вредных привычек
Отрицательно относится к курению,
алкоголю, наркотикам ср.б.2,6
Формирование основ безопасности жизнедеятельности
Имеет понятие о безопасности
жизнедеятельности
Знает и выполняет правила
безопасного поведения в быту
Знает и выполняет правила
безопасного поведения на улице
1
1
3
3
3
3
3
3
34
4
3
3
4
Имеет представление о назначении
домашней аптечки
Знает и выполняет правила
безопасного поведения на дороге
Знает и выполняет правила поведения
в природе
Знает и выполняет правила
безопасного поведения на воде
Имеет представления о чрезвычайных
ситуациях
Знает телефоны вызова экстренных
служб ср.б.3,3
Формирование основ социализации и взаимодействия
Умеет слушать других
Умеет устанавливать и поддерживать
контакт со взрослыми
Умеет устанавливать и поддерживать
контакт со сверстниками
Разговаривает в соответствии с
нормами литературного языка
Умеет принимать решения
Умеет владеть своими эмоциями
Умеет выходить из конфликтных
ситуаций
Умеет начать и поддержать беседу
Умеет прощать, просить прощение
Ср.б .3,4
3
3
3
3
4
4
3
3
5
Формирование основ правового и гражданского сознания
Имеет представление о своем
гражданстве
Имеет представление о Конвенции
прав ребенка
Знает права и обязанности ребенка
Знает символику РФ
Имеет представления о
противоправных действиях
Имеет представление об
ответственности граждан РФ за
нарушение закона
Ср.б.3,3
Оценка уровня социально
педагогической реабилитации
4
4
3
3
3
3
Общий балл 26,4Средний балл 3,3
Высокий уровень – 4,55 балла Средний уровень – 2 3,4
балла
Хороший уровень – 3,5 4,4 балла Низкий уровень – 0 1,9 балла
Изучение уровня воспитанности несовершеннолетних
группа
за полугодие 2018 года
Ι
воспитатели
№
Ф.И.О. воспитанника
Месяц
январь
балл
уровень
месяц
уровень
бал
л
1
2
3
4
5
6
7
2.6
3,1
3,3
3,2
2,6
3,3
3,1
3,1
чел.
3.1
средний
средний
средний
средний
средний
средний
средний
%
44,3%
Средний балл группы
Высокий уровень
Хороший уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Высокий уровень – 4,55 балла Средний уровень – 2 3,4 балла
Хороший уровень – 3,5 4,4 балла Низкий уровень – 0 1,9 баллаВыставляется каждому воспитаннику балл за каждую строчку в диагностике
от 5баллов до 1, затем считаются общее количество баллов в под выделенном
пункте строчки (например: Диагностика уровня развития познавательных
интересов –строчек ниже 7 и т.д.) Когда все баллы проставили делим
общее количество баллов 24:7 получаем средний балл 3,4 и т.д. Когда все
строчки будут подсчитаны складываем общее количество баллов 26,4
делим на 8 подпунктов получаем средний балл 3,3 (смотреть таблицу)
Сравнительный результат показывать в диаграмме
Мониторинг уровня воспитанности несовершеннолетних за 20 год
Группа____________
Воспитатели________________________________
14
12
10
8
6
4
2
0
Ряд 3
Ряд 2
Ряд 1
Категория 1
Категория 2
Категория 3
Категория 4
Методика уровня воспитанности прилагается