Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Оценка 4.8

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
08.04.2017
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Материал полезен для классных руководителей и зам директора по ВР для определения уровня воспитанности учащихся с 1 по 11 класс. Ученик оценивает себя сам вместе с родителями, на втором этапе его оценивает учитель (классный руководитель) и выводится средний уровень воспитанности.Диагностика уровня воспитанности учащихся с 1 по 11 класс. В помощь классному руководителю
диагностика воспитанности.doc
Классному руководителю 1­2 классов. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя. Итоговая  Меня оценивает  учитель оценка Я оцениваю  себя вместе  с родителями 1. Любознательность: ­ мне интересно учиться ­ я люблю мечтать  ­ мне интересно находить ответы на непонятные  вопросы ­ мне нравиться выполнять  домашние задания ­ я стремлюсь получать хорошие отметки  2.  Трудолюбие: ­ я стараюсь в учебе ­ я внимателен ­ я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью ­ мне нравится помогать в семье выполнять  домашнюю работу ­ мне нравится дежурство в школе 3. Бережное отношение к природе ­ к земле ­ к растениям ­ к животным ­ к природе 4. Моё отношение к школе; ­ я выполняю правила для учащихся ­ я участвую в делах класса и школы ­ я добр в отношениях с людьми 5. Красивое  в моей жизни; ­ я аккуратен в делах ­ я опрятен в одежде ­ я вежлив в отношениях с людьми 6. Как я отношусь к себе: ­ я самоуправляю собой ­ я соблюдаю санитарно­гигиенические правила  ухода за собой ­ у меня нет вредных привычек. Оценивание проводится по 5­балльной системе; 5­ это есть всегда                                      По каждому качеству (критерию) 4­ часто                                                      выводится одна средне арифметическая  3­ редко                                                     оценка. В результате каждый ученик  2­ никогда                                                  имеет 6 оценок. 1­ у меня другая позиция                             Затем 6 оценок складывается и делятся на  6 . Средний балл и является условным определением  уровня воспитанности.    Средний балл; 5  ­­  4,5  ­­  высокий уровень (в)                        4,4  ­­  4  ­­ хороший уровень (х)                        3,9  ­­  2,9 – средний уровень (с)                         2,8 – 2     ­ низкий уровень (н)                         Классному руководителю 1­2 классов. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя. Итоговая  Меня оценивает  учитель оценка Я оцениваю  себя вместе  с родителями 1. Любознательность: ­ мне интересно учиться ­ я люблю мечтать  ­ мне интересно находить ответы на непонятные  вопросы ­ мне нравиться выполнять  домашние задания ­ я стремлюсь получать хорошие отметки  2.  Трудолюбие: ­ я стараюсь в учебе ­ я внимателен ­ я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью ­ мне нравится помогать в семье выполнять  домашнюю работу ­ мне нравится дежурство в школе 3. Бережное отношение к природе ­ к земле ­ к растениям ­ к животным ­ к природе 4. Моё отношение к школе; ­ я выполняю правила для учащихся ­ я участвую в делах класса и школы ­ я добр в отношениях с людьми 5. Красивое  в моей жизни; ­ я аккуратен в делах ­ я опрятен в одежде ­ я вежлив в отношениях с людьми 6. Как я отношусь к себе: ­ я самоуправляю собой ­ я соблюдаю санитарно­гигиенические правила  ухода за собой ­ у меня нет вредных привычек. Оценивание проводится по 5­балльной системе; 5­ это есть всегда                                      По каждому качеству (критерию) 4­ часто                                                      выводится одна средне арифметическая  3­ редко                                                     оценка. В результате каждый ученик  2­ никогда                                                  имеет 6 оценок. 1­ у меня другая позиция                             Затем 6 оценок складывается и делятся на  6 . Средний балл и является условным определением  уровня воспитанности.    Средний балл; 5  ­­  4,5  ­­  высокий уровень (в)                        4,4  ­­  4  ­­ хороший уровень (х) 3,9  ­­  2,9 – средний уровень (с)                         2,8 – 2     ­ низкий уровень (н) Классному руководителю 1­2­х классов .  Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся_________ класса   ь н е в о р У и т с о н н а т и п с о в     й е о м в     е о в и с а р К и н з и ж   к ь с у ш о н т о я к а К     е б е с   л л а б й и н д е р С е и н е ш о н т о   е о н ж е р е Б е д о р и р п к     к   е и н е ш о н т о е л о к ш   е о М № я и л и м а Ф я м и е и н а ж е л и р П ь т с о н ­ ь л е т а н з о б ю Л 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 В классе_____________ учеников                          ____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)                          ____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)                          ____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)                          ____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н) Дата                                                                   Классный руководитель Классному руководителю 3­5­х классов.  Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха. Меня  оценивают  учителя Итоговая  оценка Классному руководителю 3­5­х классов.  Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха. Я оцениваю  себя вместе  с родителями 1. Любознательность: ­ мне интересно учиться ­ я всегда выполняю домашнее задание ­ я люблю читать  ­ мне интересно находить ответы на непонятные  вопросы ­ я стремлюсь получать хорошие отметки  2. Прилежание; ­ я стараюсь в учебе ­ я внимателен ­ я самостоятелен ­ я помогаю другим и сам обращаюсь за  помощью ­ мне нравится самообслуживание в школе и  дома 3. Отношение к природе ­ я берегу землю ­ я берегу растения ­ я берегу животных ­ я берегу природу 4. Я и школа; ­ я выполняю правила для учащихся ­ я выполняю правила внутри  школьной жизни ­ я участвую в делах класса и школы ­ я добр в отношениях с людьми ­ я справедлив в отношениях с людьми 5. Прекрасное в моей жизни; ­ я аккуратен и опрятен ­ я соблюдаю культуру поведения ­ я забочусь о здоровье ­ я умею правильно распределять время учебы и  отдыха  ­ у меня нет вредных привычек Оценивание проводится по 5­балльной системе; 5­ это есть всегда                                      По каждому качеству (критерию) 4­ часто                                                      выводится одна средне арифметическая  3­ редко                                                      оценка. В результате каждый ученик  2­ никогда                                                   имеет 5 оценок. 1­ у меня другая позиция                             Затем 5 оценок складывается и делятся на  5 . средний балл и является условным определением  уровня воспитанности.    Средний балл; 5  ­­  4,5  ­­  высокий уровень (в)                        4,4  ­­  4  ­­ хороший уровень (х)                        3,9  ­­  2,9 – средний уровень (с)                        2,8  ­­  2   ­­  низкий уровень н) Меня  оценивают  учителя Итоговая  оценка Я оцениваю  себя вместе  с родителями 1. Любознательность: ­ мне интересно учиться ­ я всегда выполняю домашнее задание ­ я люблю читать  ­ мне интересно находить ответы на непонятные  вопросы ­ я стремлюсь получать хорошие отметки  2. Прилежание; ­ я стараюсь в учебе ­ я внимателен ­ я самостоятелен ­ я помогаю другим и сам обращаюсь за  помощью ­ мне нравится самообслуживание в школе и  дома 3. Отношение к природе ­ я берегу землю ­ я берегу растения ­ я берегу животных ­ я берегу природу 4. Я и школа; ­ я выполняю правила для учащихся ­ я выполняю правила внутри  школьной жизни ­ я участвую в делах класса и школы ­ я добр в отношениях с людьми ­ я справедлив в отношениях с людьми 5. Прекрасное в моей жизни; ­ я аккуратен и опрятен ­ я соблюдаю культуру поведения ­ я забочусь о здоровье ­ я умею правильно распределять время учебы и  отдыха  ­ у меня нет вредных привычек Оценивание проводится по 5­балльной системе; 5­ это есть всегда                                      По каждому качеству (критерию) 4­ часто                                                      выводится одна средне арифметическая  3­ редко                                                      оценка. В результате каждый ученик  2­ никогда                                                   имеет 5 оценок. 1­ у меня другая позиция                             Затем 5 оценок складывается и делятся на  5 . средний балл и является условным определением  уровня воспитанности.    Средний балл; 5  ­­  4,5  ­­  высокий уровень (в) 4,4  ­­  4  ­­ хороший уровень (х)                        3,9  ­­  2,9 – средний уровень (с)                        2,8  ­­  2   ­­  низкий уровень н) Классному руководителю 3­5­х классов .  Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся_________ класса   ь н е в о р У и т с о н н а т и п с о в   в   е о н с а р к е р П и н з и ж й е о м     л л а б й и н д е р С а л о к ш и Я     № я и л и м а Ф я м и ­ ь л е т а н з о б ю Л ь т с о н е и н а ж е л и р П   к е д о р и р п   е и н е ш о н т О 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 В классе_____________ учеников                          ____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)                          ____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)                          ____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)                          ____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н) Дата                                                                   Классный руководитель Для  классных руководителей 6­9­х классов.  Для учащихся; качество личности, которые надо выработать в себе, чтоб достичь успеха. Я  оцениваю себя вместе  с  родителями Меня оценивает учитель Итоговая оценка 1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой­ либо области науки) ­ прочность и глубина знаний ­ культура речи ­ доказательность и аргументированность суждений ­ сообразительность  ­ использование дополнительных источников 2. Отношение к труду; ­ старательность и добросовестность  ­ самостоятельность ­ внимательность ­ бережливость ­ привычка к самообслуживанию 3. Я и природа; ­ бережное отношение к земле ­ бережное отношение к растениям ­ бережливое отношение к животным ­ стремление сохранить природу в повседневном  жизнедеятельности и труде ­ помощь природе 4. Я и общество; ­ выполнение правил внутреннего распорядок ­ выполнение правил поведения для учащихся ­ следование нормам и правилам человеческого общежития  ­ милосердие как противоположности жестокости  ­ участие в жизни класса и школы 5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному); ­ аккуратность, опрятность ­ культурные привычки в жизни ­ внесение эстетики в жизнедеятельности  ­ умение находить прекрасное в жизни ­ посещение культурных центров 6. Я отношение к себе) ­ я само управляю собой, своим поведением ­ умею организовывать свое время  ­ соблюдаю правила личной гигиены ­ забочусь о здоровье  ­ у меня нет вредных привычек  Оценивание проводится по 5­балльной системе; 5­ это есть всегда                                      По каждому качеству (критерию) 4­ часто                                                      выводится одна средне арифметическая  3­ редко                                                      оценка. В результате каждый ученик  2­ никогда                                                  имеет 5 оценок. 1­ у меня другая позиция                      Затем 6 оценок складывается и делятся на  6 . Средний балл и является условным определением уровня  воспитанности. Средний балл; 5  ­­  4,5  ­­  высокий уровень (в)                        4,4  ­­  4  ­­ хороший уровень (х)                        3,9  ­­  2,9 – средний уровень (с)                        2,8  ­­  2   ­­  низкий уровень( н) Для  классных руководителей 6­9­х классов.  Для учащихся; качество личности, которые надо выработать в себе, чтоб достичь успеха. Я  оцениваю себя вместе  с  родителями Меня оценивает учитель Итоговая оценка 1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой­ либо области науки) ­ прочность и глубина знаний ­ культура речи ­ доказательность и аргументированность суждений ­ сообразительность  ­ использование дополнительных источников 2. Отношение к труду; ­ старательность и добросовестность  ­ самостоятельность ­ внимательность ­ бережливость ­ привычка к самообслуживанию 3. Я и природа; ­ бережное отношение к земле ­ бережное отношение к растениям ­ бережливое отношение к животным ­ стремление сохранить природу в повседневном  жизнедеятельности и труде ­ помощь природе 4. Я и общество; ­ выполнение правил внутреннего распорядок ­ выполнение правил поведения для учащихся ­ следование нормам и правилам человеческого общежития  ­ милосердие как противоположности жестокости  ­ участие в жизни класса и школы 5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному); ­ аккуратность, опрятность ­ культурные привычки в жизни ­ внесение эстетики в жизнедеятельности  ­ умение находить прекрасное в жизни ­ посещение культурных центров 6. Я отношение к себе) ­ я само управляю собой, своим поведением ­ умею организовывать свое время  ­ соблюдаю правила личной гигиены ­ забочусь о здоровье  ­ у меня нет вредных привычек  Оценивание проводится по 5­балльной системе; 5­ это есть всегда                                      По каждому качеству (критерию) 4­ часто                                                      выводится одна средне арифметическая  3­ редко                                                      оценка. В результате каждый ученик  2­ никогда                                                  имеет 5 оценок. 1­ у меня другая позиция                      Затем 6 оценок складывается и делятся на  6 . Средний балл и является условным определением уровня  воспитанности. Средний балл; 5  ­­  4,5  ­­  высокий уровень (в)                        4,4  ­­  4  ­­ хороший уровень (х)                        3,9  ­­  2,9 – средний уровень (с)                        2,8  ­­  2   ­­  низкий уровень (н) Классному руководителю 6­9­х классов.  Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __________ класса о в т с е щ б о и Я     с у к в   й и к с е ч и т е т с Э   к   е и н е ш о н т о (   Я ) е б е с   л л а б й и н д е р С   ь н е в о р У   и т с о н н а т и п с о в а д о р и р п и Я     №   ,   я и л и м а Ф я м и я и ц и д у р Э   к   е и н е ш о н т О у д у р т 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 В классе_____________ учеников                          ____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)                          ____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)                          ____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)                          ____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н) Дата                                                                   Классный руководитель Оценка экспертной группы Самооценка Оценка родителей 1. Интеллектуальный уровень ­ эрудиция ­ культура речи ­ логика мышления ( доказательность,  аргументация) ­ самостоятельность 2. Милосердие ­ доброта и сострадание вообще ­ доброта и сострадание к семье, близким,  друзьям  3. Ответственность ­ долг перед родителями и старшими ­ долг по отношению к обществу 4. Справедливость ­ равенство полов ­ следование нормам внутришкольной жизни ­ следование закону 5. Характер ­ щедрость к слабым, больным, нуждающимся ­ умение прощать ­ честность Оценивание проводится по 5­балльной системе; 5­ это есть всегда                                      По каждому качеству (критерию) 4­ часто                                                      выводится одна средне арифметическая  3­ редко                                                      оценка. В результате каждый ученик  2­ никогда                                                  имеет 5 оценок. 1­ у меня другая позиция                      Затем 5 оценок складывается и делятся на  5 . Средний балл и является условным определением уровня  воспитанности. Средний балл; 5  ­­  4,5  ­­  высокий уровень (в)                        4,4  ­­  4  ­­ хороший уровень (х)                        3,9  ­­  2,9 – средний уровень (с)                        2,8  ­­  2   ­­  низкий уровень( н) Для  классных руководителей 10­11­х классов.  Система ценностных ориентаций. Итоговая оценка Для  классных руководителей 10­11­х классов.  Система ценностных ориентаций. Оценка экспертной группы Итоговая оценка Самооценка Оценка родителей 1. Интеллектуальный уровень ­ эрудиция ­ культура речи ­ логика мышления ( доказательность,  аргументация) ­ самостоятельность 2. Милосердие ­ доброта и сострадание вообще ­ доброта и сострадание к семье, близким,  друзьям  3. Ответственность ­ долг перед родителями и старшими ­ долг по отношению к обществу 4. Справедливость ­ равенство полов ­ следование нормам внутришкольной жизни ­ следование закону 5. Характер ­ щедрость к слабым, больным, нуждающимся ­ умение прощать ­ честность Оценивание проводится по 5­балльной системе; 5­ это есть всегда                                      По каждому качеству (критерию) 4­ часто                                                      выводится одна средне арифметическая  3­ редко                                                      оценка. В результате каждый ученик  2­ никогда                                                  имеет 5 оценок. 1­ у меня другая позиция                      Затем 5 оценок складывается и делятся на  5 . Средний балл и является условным определением уровня  воспитанности. Средний балл; 5  ­­  4,5  ­­  высокий уровень (в)                        4,4  ­­  4  ­­ хороший уровень (х)                        3,9  ­­  2,9 – средний уровень (с)                        2,8  ­­  2   ­­  низкий уровень( н Классному руководителю 10­11­х классов.  Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __________ класса №   ,   я и л и м а Ф я м и е и д р е с о л и М   й ы н ь л а у т к е л л е т н И ь н е в о р у ь т с о н н е в т с т е в т О ь т с о в и л д е в а р п С р е т к а р а Х   л л а б й и н д е р С     ь н е в о р У и т с о н н а т и п с о в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 В классе_____________ учеников                          ____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)                          ____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)                          ____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)                          ____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н) Дата                                                                   Классный руководитель

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс

Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017