Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
08.04.2017
Материал полезен для классных руководителей и зам директора по ВР для определения уровня воспитанности учащихся с 1 по 11 класс. Ученик оценивает себя сам вместе с родителями, на втором этапе его оценивает учитель (классный руководитель) и выводится средний уровень воспитанности.Диагностика уровня воспитанности учащихся с 1 по 11 класс. В помощь классному руководителю
диагностика воспитанности.doc
Классному руководителю 12 классов.
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.
Итоговая
Меня оценивает
учитель
оценка
Я оцениваю
себя вместе
с родителями
1. Любознательность:
мне интересно учиться
я люблю мечтать
мне интересно находить ответы на непонятные
вопросы
мне нравиться выполнять домашние задания
я стремлюсь получать хорошие отметки
2. Трудолюбие:
я стараюсь в учебе
я внимателен
я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью
мне нравится помогать в семье выполнять
домашнюю работу
мне нравится дежурство в школе
3. Бережное отношение к природе
к земле
к растениям
к животным
к природе
4. Моё отношение к школе;
я выполняю правила для учащихся
я участвую в делах класса и школы
я добр в отношениях с людьми
5. Красивое в моей жизни;
я аккуратен в делах
я опрятен в одежде
я вежлив в отношениях с людьми
6. Как я отношусь к себе:
я самоуправляю собой
я соблюдаю санитарногигиенические правила
ухода за собой
у меня нет вредных привычек.
Оценивание проводится по 5балльной системе;
5 это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 часто выводится одна средне арифметическая
3 редко оценка. В результате каждый ученик
2 никогда имеет 6 оценок.
1 у меня другая позиция
Затем 6 оценок складывается и делятся на 6 . Средний балл и является условным определением
уровня воспитанности.
Средний балл; 5 4,5 высокий уровень (в)
4,4 4 хороший уровень (х)
3,9 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 низкий уровень (н)
Классному руководителю 12 классов.
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.
Итоговая
Меня оценивает
учитель
оценка
Я оцениваю
себя вместе
с родителями
1. Любознательность:
мне интересно учиться
я люблю мечтать
мне интересно находить ответы на непонятные
вопросы
мне нравиться выполнять домашние задания
я стремлюсь получать хорошие отметки
2. Трудолюбие:
я стараюсь в учебе
я внимателен
я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью
мне нравится помогать в семье выполнять
домашнюю работу
мне нравится дежурство в школе
3. Бережное отношение к природе
к земле
к растениям
к животным
к природе
4. Моё отношение к школе;
я выполняю правила для учащихся
я участвую в делах класса и школы
я добр в отношениях с людьми
5. Красивое в моей жизни;
я аккуратен в делах
я опрятен в одежде
я вежлив в отношениях с людьми
6. Как я отношусь к себе:
я самоуправляю собой
я соблюдаю санитарногигиенические правила
ухода за собой
у меня нет вредных привычек.
Оценивание проводится по 5балльной системе;
5 это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 часто выводится одна средне арифметическая
3 редко оценка. В результате каждый ученик
2 никогда имеет 6 оценок.
1 у меня другая позиция
Затем 6 оценок складывается и делятся на 6 . Средний балл и является условным определением
уровня воспитанности.
Средний балл; 5 4,5 высокий уровень (в)
4,4 4 хороший уровень (х) 3,9 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 низкий уровень (н) Классному руководителю 12х классов .
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся_________ класса
ь
н
е
в
о
р
У
и
т
с
о
н
н
а
т
и
п
с
о
в
й
е
о
м
в
е
о
в
и
с
а
р
К
и
н
з
и
ж
к
ь
с
у
ш
о
н
т
о
я
к
а
К
е
б
е
с
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
о
н
ж
е
р
е
Б
е
д
о
р
и
р
п
к
к
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
л
о
к
ш
е
о
М
№
я
и
л
и
м
а
Ф
я
м
и
е
и
н
а
ж
е
л
и
р
П
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
н
з
о
б
ю
Л
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В классе_____________ учеников
____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)
____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)
____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата Классный руководитель Классному руководителю 35х классов.
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха.
Меня
оценивают
учителя
Итоговая
оценка
Классному руководителю 35х классов.
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха.
Я оцениваю
себя вместе
с родителями
1. Любознательность:
мне интересно учиться
я всегда выполняю домашнее задание
я люблю читать
мне интересно находить ответы на непонятные
вопросы
я стремлюсь получать хорошие отметки
2. Прилежание;
я стараюсь в учебе
я внимателен
я самостоятелен
я помогаю другим и сам обращаюсь за
помощью
мне нравится самообслуживание в школе и
дома
3. Отношение к природе
я берегу землю
я берегу растения
я берегу животных
я берегу природу
4. Я и школа;
я выполняю правила для учащихся
я выполняю правила внутри школьной жизни
я участвую в делах класса и школы
я добр в отношениях с людьми
я справедлив в отношениях с людьми
5. Прекрасное в моей жизни;
я аккуратен и опрятен
я соблюдаю культуру поведения
я забочусь о здоровье
я умею правильно распределять время учебы и
отдыха
у меня нет вредных привычек
Оценивание проводится по 5балльной системе;
5 это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 часто выводится одна средне арифметическая
3 редко оценка. В результате каждый ученик
2 никогда имеет 5 оценок.
1 у меня другая позиция
Затем 5 оценок складывается и делятся на 5 . средний балл и является условным определением
уровня воспитанности.
Средний балл; 5 4,5 высокий уровень (в)
4,4 4 хороший уровень (х)
3,9 2,9 – средний уровень (с)
2,8 2 низкий уровень н)
Меня
оценивают
учителя
Итоговая
оценка
Я оцениваю
себя вместе
с родителями
1. Любознательность:
мне интересно учиться
я всегда выполняю домашнее задание
я люблю читать
мне интересно находить ответы на непонятные
вопросы
я стремлюсь получать хорошие отметки
2. Прилежание;
я стараюсь в учебе
я внимателен
я самостоятелен
я помогаю другим и сам обращаюсь за
помощью
мне нравится самообслуживание в школе и
дома
3. Отношение к природе
я берегу землю
я берегу растения
я берегу животных
я берегу природу
4. Я и школа;
я выполняю правила для учащихся
я выполняю правила внутри школьной жизни
я участвую в делах класса и школы
я добр в отношениях с людьми
я справедлив в отношениях с людьми
5. Прекрасное в моей жизни;
я аккуратен и опрятен
я соблюдаю культуру поведения
я забочусь о здоровье
я умею правильно распределять время учебы и
отдыха
у меня нет вредных привычек
Оценивание проводится по 5балльной системе;
5 это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 часто выводится одна средне арифметическая
3 редко оценка. В результате каждый ученик
2 никогда имеет 5 оценок.
1 у меня другая позиция
Затем 5 оценок складывается и делятся на 5 . средний балл и является условным определением
уровня воспитанности.
Средний балл; 5 4,5 высокий уровень (в) 4,4 4 хороший уровень (х)
3,9 2,9 – средний уровень (с)
2,8 2 низкий уровень н) Классному руководителю 35х классов .
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся_________ класса
ь
н
е
в
о
р
У
и
т
с
о
н
н
а
т
и
п
с
о
в
в
е
о
н
с
а
р
к
е
р
П
и
н
з
и
ж
й
е
о
м
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
а
л
о
к
ш
и
Я
№
я
и
л
и
м
а
Ф
я
м
и
ь
л
е
т
а
н
з
о
б
ю
Л
ь
т
с
о
н
е
и
н
а
ж
е
л
и
р
П
к
е
д
о
р
и
р
п
е
и
н
е
ш
о
н
т
О
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В классе_____________ учеников
____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)
____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)
____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата Классный руководитель Для классных руководителей 69х классов.
Для учащихся; качество личности, которые надо выработать в себе, чтоб достичь успеха.
Я оцениваю
себя вместе
с
родителями
Меня
оценивает
учитель
Итоговая
оценка
1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой
либо области науки)
прочность и глубина знаний
культура речи
доказательность и аргументированность суждений
сообразительность
использование дополнительных источников
2. Отношение к труду;
старательность и добросовестность
самостоятельность
внимательность
бережливость
привычка к самообслуживанию
3. Я и природа;
бережное отношение к земле
бережное отношение к растениям
бережливое отношение к животным
стремление сохранить природу в повседневном
жизнедеятельности и труде
помощь природе
4. Я и общество;
выполнение правил внутреннего распорядок
выполнение правил поведения для учащихся
следование нормам и правилам человеческого общежития
милосердие как противоположности жестокости
участие в жизни класса и школы
5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному);
аккуратность, опрятность
культурные привычки в жизни
внесение эстетики в жизнедеятельности
умение находить прекрасное в жизни
посещение культурных центров
6. Я отношение к себе)
я само управляю собой, своим поведением
умею организовывать свое время
соблюдаю правила личной гигиены
забочусь о здоровье
у меня нет вредных привычек
Оценивание проводится по 5балльной системе;
5 это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 часто выводится одна средне арифметическая
3 редко оценка. В результате каждый ученик
2 никогда имеет 5 оценок.
1 у меня другая позиция
Затем 6 оценок складывается и делятся на 6 . Средний балл и является условным определением уровня
воспитанности.
Средний балл; 5 4,5 высокий уровень (в)
4,4 4 хороший уровень (х)
3,9 2,9 – средний уровень (с)
2,8 2 низкий уровень( н)
Для классных руководителей 69х классов.
Для учащихся; качество личности, которые надо выработать в себе, чтоб достичь успеха.
Я оцениваю
себя вместе
с
родителями
Меня
оценивает
учитель
Итоговая
оценка
1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой
либо области науки)
прочность и глубина знаний
культура речи
доказательность и аргументированность суждений
сообразительность
использование дополнительных источников
2. Отношение к труду;
старательность и добросовестность
самостоятельность
внимательность
бережливость
привычка к самообслуживанию
3. Я и природа;
бережное отношение к земле
бережное отношение к растениям
бережливое отношение к животным
стремление сохранить природу в повседневном
жизнедеятельности и труде
помощь природе
4. Я и общество;
выполнение правил внутреннего распорядок
выполнение правил поведения для учащихся
следование нормам и правилам человеческого общежития
милосердие как противоположности жестокости
участие в жизни класса и школы
5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному);
аккуратность, опрятность
культурные привычки в жизни
внесение эстетики в жизнедеятельности
умение находить прекрасное в жизни
посещение культурных центров
6. Я отношение к себе)
я само управляю собой, своим поведением
умею организовывать свое время
соблюдаю правила личной гигиены
забочусь о здоровье
у меня нет вредных привычек
Оценивание проводится по 5балльной системе;
5 это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 часто выводится одна средне арифметическая
3 редко оценка. В результате каждый ученик
2 никогда имеет 5 оценок. 1 у меня другая позиция
Затем 6 оценок складывается и делятся на 6 . Средний балл и является условным определением уровня
воспитанности.
Средний балл; 5 4,5 высокий уровень (в)
4,4 4 хороший уровень (х)
3,9 2,9 – средний уровень (с)
2,8 2 низкий уровень (н) Классному руководителю 69х классов.
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся __________ класса
о
в
т
с
е
щ
б
о
и
Я
с
у
к
в
й
и
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
Э
к
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
(
Я
)
е
б
е
с
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
ь
н
е
в
о
р
У
и
т
с
о
н
н
а
т
и
п
с
о
в
а
д
о
р
и
р
п
и
Я
№
,
я
и
л
и
м
а
Ф
я
м
и
я
и
ц
и
д
у
р
Э
к
е
и
н
е
ш
о
н
т
О
у
д
у
р
т
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
В классе_____________ учеников
____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)
____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)
____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата Классный руководитель Оценка
экспертной
группы
Самооценка
Оценка
родителей
1. Интеллектуальный уровень
эрудиция
культура речи
логика мышления ( доказательность,
аргументация)
самостоятельность
2. Милосердие
доброта и сострадание вообще
доброта и сострадание к семье, близким,
друзьям
3. Ответственность
долг перед родителями и старшими
долг по отношению к обществу
4. Справедливость
равенство полов
следование нормам внутришкольной жизни
следование закону
5. Характер
щедрость к слабым, больным, нуждающимся
умение прощать
честность
Оценивание проводится по 5балльной системе;
5 это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 часто выводится одна средне арифметическая
3 редко оценка. В результате каждый ученик
2 никогда имеет 5 оценок.
1 у меня другая позиция
Затем 5 оценок складывается и делятся на 5 . Средний балл и является условным определением уровня
воспитанности.
Средний балл; 5 4,5 высокий уровень (в)
4,4 4 хороший уровень (х)
3,9 2,9 – средний уровень (с)
2,8 2 низкий уровень( н)
Для классных руководителей 1011х классов.
Система ценностных ориентаций.
Итоговая
оценка
Для классных руководителей 1011х классов.
Система ценностных ориентаций.
Оценка
экспертной
группы
Итоговая
оценка
Самооценка
Оценка
родителей
1. Интеллектуальный уровень
эрудиция
культура речи
логика мышления ( доказательность,
аргументация)
самостоятельность
2. Милосердие
доброта и сострадание вообще
доброта и сострадание к семье, близким,
друзьям
3. Ответственность
долг перед родителями и старшими
долг по отношению к обществу
4. Справедливость
равенство полов
следование нормам внутришкольной жизни
следование закону
5. Характер
щедрость к слабым, больным, нуждающимся
умение прощать
честность
Оценивание проводится по 5балльной системе;
5 это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 часто выводится одна средне арифметическая
3 редко оценка. В результате каждый ученик
2 никогда имеет 5 оценок.
1 у меня другая позиция
Затем 5 оценок складывается и делятся на 5 . Средний балл и является условным определением уровня
воспитанности.
Средний балл; 5 4,5 высокий уровень (в)
4,4 4 хороший уровень (х)
3,9 2,9 – средний уровень (с)
2,8 2 низкий уровень( н Классному руководителю 1011х классов.
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся __________ класса
№
,
я
и
л
и
м
а
Ф
я
м
и
е
и
д
р
е
с
о
л
и
М
й
ы
н
ь
л
а
у
т
к
е
л
л
е
т
н
И
ь
н
е
в
о
р
у
ь
т
с
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
О
ь
т
с
о
в
и
л
д
е
в
а
р
п
С
р
е
т
к
а
р
а
Х
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
ь
н
е
в
о
р
У
и
т
с
о
н
н
а
т
и
п
с
о
в
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
В классе_____________ учеников
____________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
____________________ имеют хороший уровень воспитанности(х)
____________________ имеют средний уровень воспитанности (с)
____________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
Дата Классный руководитель
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.