Цели игры.
Лечебно-восстановительного характера:
а) повышение остроты зрения;
2. Коррекционно-педагогического характера:
а) развитие мелкой моторики.
б) развитие функции глаз;
в) закрепление знаний цветов;
Задачи:
1. развивать зрительные функции фиксации, локализации, цветоразличения;
2. продолжать учить группировать насекомых по однородным признакам (цвету, форме, величине);
3. воспитывать бережное отношение к природе.
Кто знает, как одним словом можно назвать бабочку, муравья, божью коровку?
(Ответы детей.)
Педагог обобщает:
Бабочка, муравей, божья коровка - это насекомые. Назовите их еще раз.Педагог обводит изображения указкой, дети называют обобщающее слово.Педагог приглашает детей пройти на свои места.
Детям дается задание: посадить бабочку на цветок, муравья - около
муравейника, божью коровку спрятать под листочек. Педагог проверяет
правильность выполнения детьми задания.
Источники:
https://stock.adobe.com/ru/images/id/196218865?as_campaign=Freepik&as_content=api&as_audience=srp&tduid=c850094d3039b0977771ccd2958ae292&as_channel=affiliate&as_campclass=redirect&as_source=arvato
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%8F&lr=10752&noreask=1&nomisspell=1
https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-nasekomyh/zagadki-pro-muravja/
https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-babochku-dlya-detej-20-luchshix.html
https://ru.freepik.com/premium-vector/sun-icons-collection_1054758.htm#page=1&query=sun&position=3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.