Подготовила: воспитатель
ГБОУ СОШ №100 Калининского района
(дошкольное отделение)
Орлова А.Ю.
Дидактическая игра «Лишний в тройке» Целевая аудитория: вотспитанники от 1,5 до 3х лет.
Цель: развитие способности узнавать, называть и показывать на картинке отдельных представителей диких и домашних животных, растения ближайшего окружения, объекты неживой природы, природные явления, соотнося их с изображениями, обобщаяя схожие и определяя отличительные объекты.
Задачи:
1. развивать зрительное восприятие;
2. развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач;
3. совершенствовать обследовательские действия, поощрять сравнение предметов между собой по признакам;
4. развивать умение использовать один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы, обощаяя схожее и выделяя - отличительные;
5. развивать алгоритмичесткое мышление и формировать причиноследственные связи.
Содержание: дидактическая игра содержит в себе коллекцию визуальных рядов из трех объектов. Перед участниками игры стоит задача определить лишний в тройке объект и обобщить схожие.
Просматривая иллюстрации, участники задействую визуальный канал восприятия, а при поиске схожего и отличительного – задействую мышлений и выстраивают причинно-следственные связи в процессе обобщения.
Демонстрационные иллюстрации представлены ниже.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.