«Школьные принадлежности» Задачи:
Совершенствовать знания о школьных принадлежностях; Развивать зрительную память, внимание, прямую речь;
Воспитывать интерес к изучению школьных принадлежностей.
Атрибуты:
Карточки с изображением школьных принадлежностей. Правила:
Игра № 1 |
Игра № 2 |
Игра № 3 |
Организационные правила: - играют от 1 и более. Дисциплинарные правила: - не кричать, аккуратно использовать карточки. Игровые действия: - карточки раскладываются на столе «рубашками» вниз, столбиком в 3 ряда. Игрок берет любую карточку, переворачивает и смотрит изображение на ней, затем берет вторую, анализирует, если изображение на карточки не такое как на первой, то он кладет ее на место, если изображение идентичное то берет ее себе, в игру вступает следующий игрок. - выигрывает тот, кто больше соберет себе одинаковых карточек. |
Организационные правила: - играют от 2 и более игроков. Выбирается ведущий. Карточки раскладываются на столе «рубашками» вниз. Дисциплинарные правила: - не кричать, слушать ведущего. Игровые действия: - Ведущий показывает любую карточку, игрок называет школьную принадлежность изображенную на ней и ищет на столе такую же. - выигрывает тот, кто первый и правильно соберет свои пары. |
Организационные правила: - играют от 2 и более игроков. Выбирается ведущий. Дисциплинарные правила: - не кричать, слушать ведущего. Игровые действия: - Ведущий показывает маленькую карточку, дети называют школьную принадлежность и пытаются объяснить для чего она предназначена. Ребенок, давший самый интересный ответ, получает карточку. - выигрывает тот, кто соберет большое количество карточек. |
Игровые действия:
Подобрать идентичные карточки.
Деятельность:
Запомнить разнообразные школьные принадлежности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.