Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) "Путаница"
Оценка 4.7
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
31.05.2017
Рядом с нами растут и познают мир во всей его красе и неповторимости наши дети. И каждую минуту, нас, взрослых, ждет множество "как", "зачем" и "почему".Посредством данной игры дети учатся доводить начатое дело до конца, упражняются в работе парами. Данная игра развивает любознательность, мышление, сосредоточенность, мелкую моторику пальцев рук, любовь к природе.Посредством данной игры дети учатся доводить начатое дело до конца, упражняются в работе парами. Данная игра развивает сосредоточенность, мелкую моторику пальцев рук, любовь к природе.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: - закреплять знания детей о названиях и особенностях
строения деревьев и кустов;
- развивать логическое мышление, смекалку, внимание, речь
детей;
- активировать словарь детей, учить детей отвечать на
вопросы воспитателя четко, полными предложениями;
- воспитывать у детей интерес к игре, бережное отношение к
растительному миру.
ЗАДАЧИ ИГРЫ: - учить детей складывать целое из 4 – 6 частей
самостоятельно или при помощи воспитателя;
- учить детей полно и четко описывать деревья и кусты;
- формировать умение детей понимать поставленную
задачу и выполнять её;
МАТЕРИАЛ: в конвертах разрезанные картинки разных деревьев и кустов.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Дети, сидя за столами парами, получают конверты. В конвертах находятся картинки разрезанных деревьев и кустов, перепутанных между собой. Дети должны собрать из частей целое, назвать, что они собрали, из каких частей состоит и подробно описать.
Дидактическая игра Путаница.docx
«ПУТАНИЦА»
Посредством данной игры дети учатся доводить начатое дело до конца, упражняются в
работе парами. Данная игра развивает сосредоточенность, мелкую моторику пальцев рук, любовь к
природе.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: закреплять знания детей о названиях и особенностях
строения деревьев и кустов;
развивать логическое мышление, смекалку, внимание, речь
детей;
активировать словарь детей, учить детей отвечать на
вопросы воспитателя четко, полными предложениями;
воспитывать у детей интерес к игре, бережное отношение к
растительному миру.
ЗАДАЧИ ИГРЫ: учить детей складывать целое из 4 – 6 частей
самостоятельно или при помощи воспитателя;
учить детей полно и четко описывать деревья и кусты;
формировать умение детей понимать поставленную
задачу и выполнять её;
МАТЕРИАЛ: в конвертах разрезанные картинки разных деревьев и кустов.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Дети, сидя за столами парами, получают конверты. В конвертах находятся картинки
разрезанных деревьев и кустов, перепутанных между собой. Дети должны собрать из частей целое,
назвать, что они собрали, из каких частей состоит и подробно описать. Украина
Кировский районный в г. Донецке совет
Донецкой области
отдел образования
Коммунальное дошкольное учебное учреждение № 370
ДИДАКТИЧЕСКАЯ
ИГРА
для детей дошкольного возраста
(5 – й год жизни)
«ПУТАНИЦА»
Разработала: воспитатель
средней группы № 12
Остафийчук И.В. г. Донецк – 2012 г.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) "Путаница"
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) "Путаница"
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) "Путаница"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.