Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Оценка 4.7
Игры
docx
окружающий мир
1 кл
05.12.2017
Почему нельзя смешивать отходы? Бытовые отходы нужно сортировать, так как это облегчает их вторичное использование или переработку.
Ожидаемые результаты: понимание детьми, что скопление мусора – это большая проблема, которую нужно решать всем людям; умение сортировать мусор из разного материала; применение полученных знаний и умений в повседневной жизни.
Игра.docx
«Бумага»
«Бумага»
газет
тетрад
ь
книг
коробк «Металл»
«Пищевые отходы»
скрепк
и
Консервная
цирку
ль
половн
банан
булав
кастрю
сыр
бублики
груша
картофе
ль
арб
уз «Пластик»
линей
«Стекло»
бутыл
ка
лейк
лопат
контейне
ры
бутылк
а
разн
ос
тарел
бутыл
банк
а
банк
ваза газет
тетрад
ь книг
скрепк
и
Консервная
цирку
ль
половн
коробк
булав
кастрю сыр
бублики
лейк
линей
банан
груша
картофе
ль
арб
уз
лопат
контейне
ры
бутылк
а
разн
ос Дидактическая игра по познавательному развитию
"Сортир
овка мусора" Почему нельзя смешивать отходы
?
Бытовые отходы нужно сортировать,
так как это облегчает их вторичное
использование или переработку. Никогда не забывайте, природа – это наш
дом, а в доме всегда должно быть чисто!
Мусор загрязняет окружающую среду,
ухудшает качество жизни. Для облегчения утилизации отходов
необходима их сортировка. И бытовые, и
промышленные отходы можно и нужно
перерабатывать в полезные материалы.
Поэтому мусор называют вторичным
сырьем. Пути утилизации отходов.
Группа
отходов
ПИЩЕВЫЕ
ОТХОДЫ
Проблемы
утилизации
Рассадник микробов.
При сжигании выделяют
диоксины.
Пути решения
Отдать на корм
скоту.
Хорошее
органическое
удобрение.
БУМАГА
Для обеспечения нужд
одного человека в год
требуется 300 деревьев.
Сдавать макулатуру.
Экономить бумагу.
Производство бумаги
сопровождается
загрязнением воды,
воздуха.
ПЛАСТМАССЫ При сжигании
выделяются яды.
Препятствуют
газообмену в почве и
водоёмах.
Покупать товары в
многоразовой
упаковке.
ОПАСНЫЕ
ОТХОДЫ
При разложении и
сжигании выделяют яды.
Ограничить
использование
данных отходов.
МЕТАЛЛЫ
Производство металлов
очень энергоёмко.
Сдавать
алюминиевые банки.
Цель: воспитание экологической культуры
подрастающего поколения, ознакомление детей с
понятием "сортировка мусора", "вторичная
переработка".
Задачи:
1. Уточнить представления детей об источниках
возникновения мусора.
2. Развивать умение анализировать экологическую
проблему.
3. Развивать потребность соблюдения чистоты на улицах
города, дома, в школе.
4. Содействовать развитию умения дифференцировать
предметы по материалу, из которого они были
изготовлены.
5. Формировать умение сортировать мусор при его сборе.
6. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к
окружающему миру.
Ожидаемые результаты: понимание детьми, что
скопление мусора – это большая проблема, которую
нужно решать всем людям; умение сортировать мусор
из разного материала; применение полученных знаний и
умений в повседневной жизни.
Ход работы: На каждом контейнере надпись того материала,
который нужно в него разложить: стекло, пластик,
бумага, металл, пищевые отходы.
Для того чтобы жильцам было проще
сориентироваться в том, какой мусор в какой из
контейнеров следует выбрасывать, контейнеры
различаются между собой по цвету.
Завод по переработки мусора
Задача обучающихся: определить материал, из чего он
сделан предмет и рассортировать по категориям.
Ребенку предлагается экологическая ситуация: «Люди
приехали на пикник и оставили после себя мусор.
Помоги разобрать его по контейнерам «Бумага»,
«Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы».
Вот видите, как много мусора. Кучи мусора
образуются очень быстро. Представьте, что получается
в нашем городе каждый день …
А сколько будет за целый год? Даже подумать
страшно! Целые горы старых ненужных вещей.
Что же с ними делать?
Какую вещь в какой контейнер выбросить? И что потом
с ней станет, когда ее заберут на переработку?
Переработка – это самый экологический вариант
обращения с отходами, при котором не увеличивается
их объём. Для переработки отходов строят
мусороперерабатывающие заводы.
Но для того чтобы отходы перерабатывать,
сначала их надо рассортировать. Ведь каждый вид
бытовых отходов имеет свои свойства. бутыл
ка
тарел
бутыл
банк
а
банк
ваза
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Дидактическая игра по экологии "Сортировка мусора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.