Дидактические требования к урокам русского языка и литературы с точки зрения соответствия задаче развития письменной речи учащихся на организационном этапе
Дидактическая задача этапа |
подготовить учащихся к работе на уроке. |
Содержание этапа |
взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния классного помещения; проверка подготовленности учащихся к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания. |
Условия достижения положительных результатов |
кратковременность организационного момента; полная готовность класса к работе; быстрое включение учащихся в деловой ритм; организация внимания всех учащихся. |
Показатели выполнения дидактической задачи этапа |
требовательность, сдержанность, собранность учителя; систематичность (из урока в урок) организационного воздействия; последовательность в предъявлении требований. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.