Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ
Оценка 4.7

Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
дефектология
2 кл
02.04.2017
Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ
Пособие содержит дидактические игры и коррекционные упражнения на развитие сенсорно – моторной зоны у детей с ограниченными возможностями здоровья. Данный материал разработан на основе методик известных специалистов по коррекционной работе М.Монтессори, Е. Стребелевой, А. Катаевой. Предлагаются методы формирования навыков социального поведения, игровой, трудовой и изобразительной деятельности.полезные упражнения для работы с детьми на дому и можно использовать на уроке
дидактические игры.docx
Микова Светлана Васильевна , учитель начальных классов, МБОУ «СКШИVIIвида» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Пособие содержит дидактические игры и коррекционные упражнения на развитие сенсорно – моторной зоны у детей с ограниченными возможностями здоровья.   Данный   материал   разработан   на   основе   методик   известных специалистов   по   коррекционной   работе   М.Монтессори,   Е.   Стребелевой,   А. Катаевой.  Предлагаются   методы   формирования   навыков   социального   поведения, игровой, трудовой и изобразительной деятельности.  ДЕРЕВО дидактическая игра на развитие движений  пальцев Цель:  Учить детей застегивать пуговицы  Развивать мелкие движения рук.  Формировать положительное эмоциональное отношение к игре.  Развивать целенаправленность действий с предметами.  Формировать целостный образ предмета, составляя целое из частей. Ход игры: т плоды, ствол под кроной дерева, из Педагог показывает образец с изображением  дерева, рассматривает  его  с детьми, обращая внимание на отдельные части, крону, листья и плоды на дереве, ствол, траву, растущую под деревом. Объясняет, что крона с листвой располагается  наверху, на дереве расту земли   растет   трава     и   стол  дерева.   Потом   педагог   показываем,   как сделать такое же дерево, составляя его из отдельных частей. Сначала все части правильно располагает  на столе, затем переносит на рамку, и показывает, как застегнуть   пуговицы,   соединяя   между   собой  все  части,   чтобы   они   не распадались.  Педагог   предлагает   детям   сделать   такое   же,  раздавая  комплект частей. Дети постепенно раскладывают части, составляя из них целое дерево, под   контролем     взрослого,   затем   застегивают   пуговицы.   Потом   дети   могут п о и г р а т ь   с   д е р е в о м  самостоятельно. ВЕСЕЛОЕ РИСОВАНИЕ коррекционная игра на развитие мелкой моторики рук Микова Светлана Васильевна , учитель начальных классов, МБОУ «СКШИVIIвида» Цель:  Развитие дифференцированных движений пальцев рук.  Развитие творческого воображения.  Воспитание   усидчивости   в   работе   и   выработка   целенаправленности деятельности.  Подготовка руки к письму. Оборудование:    Плотная   картонная   коробка   с   темным   фоном   на   дне;   манка, покрывающая дно коробки тонким слоем. Ход игры: Педагог показывает детям коробку с манкой и объясняет, что кроме карандашей,   красок,   фломастеров   можно   рисовать   пальчиками,   различные фигурки, предметы и изображения. Педагог показывает, как можно рисовать и как   при   этом   легко   можно   стереть   рисунок.   Работа   проводится индивидуально,   при   этом   возможно   рисование   по   образцу,   совместное рисование, свободное творчество. НАЙДИ МАМЕ ДЕТОК дидактическая игра на развитие слухового восприятия Цель:  Расширять   и   уточнять   значения   слов   –   названий   животных   и   слов, связанных с образом жизни животных.  Учить   подбирать   детенышей   животных   к   взрослым   животным   по описанию или методом подбора.  Учить опознавать животных по рассказу педагога. Оборудование: Большие карточки с изображением диких и домашних животных, птиц: коровы, лисы, лошади, курицы и т.п.; маленькие карточки с изображением детенышей этих животных. Ход игры: Детям раздают большие карточки с изображением диких и домашних животных,   птиц.   Педагог   показывает   маленькие   карточки   с   изображением детенышей и рассказывает, кто на них нарисован, и в игровой форме учит подбирать   маленькие   карточки   к   большим.   Возможны   варианты:   метод подбора животных друг к другу или нахождение соответствующих животных по описанию. Микова Светлана Васильевна , учитель начальных классов, МБОУ «СКШИVIIвида»

Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ

Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ

Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ

Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ

Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ

Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017