Предлагаемый методический материал является подборкой заданий для проведения химических развивающих игр различной направленности. Материалы представленных дидактических игр могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения заданий разных типов. Использование дидактических игр на уроках химии позволяет развивать у школьников логическое мышление, сообразительность, умение размышлять, делать соответствия, выводы.
метаграммы.docx
Дидактические игры при изучении химии в 8 классе.
Метаграммы
Два элемента химических
В метаграмме я вам загадал:
С X – элемент металлический,
А с Б – я уже неметалл. (Хром – бром.)
Элемент IV группы
Перед всеми на виду.
Если Т на Р исправить,
Будет деспот наяву. (Титан – тиран.)
Менделеев впервые меня предсказал.
Французский ученый – название дал.
Если в нем первую букву заменишь,
Место в системе мне сразу изменишь. (Галлий – таллий.)
Живут два брата в микромире,
Свойства их полезно знать.
У А – восьмерки на квартире,
У О – квартира сорок пять. (Радий – родий.)
С КА – активный я металл,
с ГЕ – я очень легкий газ.Чтобы нас ты разгадал,
Глянь в систему еще раз. (Калий – гелий.)
В нем вода течет спокойно,
Здесь насосы не нужны.
Но если Р поставить в слово,
Вещество получишь ты.
Вещество то всем известно –
Газ легчайший на Земле.
А сказать я должен честно:
Мы сменили букву В. (Водовод – водород.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.