Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Игры-фокусы

  • Игры
  • docx
  • 30.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой заданий для проведения химических развивающих игр различной направленности. Материалы представленных дидактических игр могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения заданий разных типов. Использование дидактических игр на уроках химии позволяет развивать у школьников логическое мышление, сообразительность, умение размышлять, делать соответствия, выводы.
Иконка файла материала фокусы.docx
Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Игры­фокусы Цель этих игр – заинтересовать учащихся, повысить уровень их внимания к изучаемому   материалу.   Эти   игры   не   требуют   сложного   оформления,   а однажды сделанные атрибуты (они должны быть яркими, красивыми) можно использовать неоднократно. Игра «Парад химических элементов» Описание игры. Из картона готовится карточка размером 20х15 см с семью отверстиями. Возле каждого отверстия написаны символ и название элемента. Ведущий   предлагает   одному   из   учеников   загадать   один   из   элементов   на карточке, кладет ее на стол надписями вниз и «волшебной» палочкой прикасается поочередно к отверстиям   на   карточке.   Ученик   в   это   время   на   каждое   прикосновение произносит про себя  по одной букве название задуманного элемента, а на последней   букве   произносит   вслух:   «Стоп».   Ведущий   продевает   палочку через   указанное   отверстие   и   поднимает   карточку.   При   этом   отверстие,   в которое вдета палочка, соответствует задуманному элементу. Объяснение. Первые   три   прикосновения   произвольные,   четвертое   – указывает на отверстие слева (цинк), следующие прикосновения через одно отверстие   против   часовой   стрелки.   Принцип   фокуса   основан   напоследовательном увеличении числа букв в названиях приведенных элементов и их закономерном расположении по кругу отверстий.