Дидактические карточки по русскому языку "Однородные члены предложения"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 28.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактические карточки по русскому языку по теме "Однородные члены предложения" помогут учителям 4-х классов в выработке навыка определять в тексте предложения с однородными членами, расставлять знаки препинания. Карточки содержат 7 вариантов разноплановых заданий. Среди заданий имеются такие, где нужно вставить пропущенные буквы на ранее изученные орфограммы, добавить подходящие по смыслу однородные члены предложения, подчеркнуть грамматическую основу предложения.
Иконка файла материала однородные члены предложения.docx
Предложение. Предложение. Вставь   пропущенные   буквы.   Найди   в   тексте предложения   с   однородными   членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Вставь   пропущенные   буквы.   Найди   в   тексте предложения   с   однородными   членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я   с..дел   во   дворе   на   лавочке   и   см..трел   на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал   букашек.   И   алый   гребень,   и   пушистый хвост,   и   точёные   шпоры   горели,   сверкали, перел..вались на со..нце. Петух Я   с..дел   во   дворе   на   лавочке   и   см..трел   на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал   букашек.   И   алый   гребень,   и   пушистый хвост,   и   точёные   шпоры   горели,   сверкали, перел..вались на со..нце. Предложение. Предложение. Вставь   пропущенные   буквы.   Найди   в   тексте предложения   с   однородными   членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Вставь   пропущенные   буквы.   Найди   в   тексте предложения   с   однородными   членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я   с..дел   во   дворе   на   лавочке   и   см..трел   на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал   букашек.   И   алый   гребень,   и   пушистый хвост,   и   точёные   шпоры   горели,   сверкали, перел..вались на со..нце. Я   с..дел   во   дворе   на   лавочке   и   см..трел   на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал   букашек.   И   алый   гребень,   и   пушистый хвост,   и   точёные   шпоры   горели,   сверкали, перел..вались на со..нце. Предложение. Предложение. Вставь   пропущенные   буквы.   Найди   в   тексте предложения   с   однородными   членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Вставь   пропущенные   буквы.   Найди   в   тексте предложения   с   однородными   членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я   с..дел   во   дворе   на   лавочке   и   см..трел   на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал   букашек.   И   алый   гребень,   и   пушистый хвост,   и   точёные   шпоры   горели,   сверкали, перел..вались на со..нце. Петух Я   с..дел   во   дворе   на   лавочке   и   см..трел   на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал   букашек.   И   алый   гребень,   и   пушистый хвост,   и   точёные   шпоры   горели,   сверкали, перел..вались на со..нце. Предложение. Предложение. Вставь   пропущенные   буквы.   Найди   в   тексте предложения   с   однородными   членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Вставь   пропущенные   буквы.   Найди   в   тексте предложения   с   однородными   членами. Какими членами предложения они являются (подчеркни)? Петух Я   с..дел   во   дворе   на   лавочке   и   см..трел   на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал   букашек.   И   алый   гребень,   и   пушистый хвост,   и   точёные   шпоры   горели,   сверкали, перел..вались на со..нце. Я   с..дел   во   дворе   на   лавочке   и   см..трел   на п..туха. П..тух разгуливал по мол..дой травке и кл..вал   букашек.   И   алый   гребень,   и   пушистый хвост,   и   точёные   шпоры   горели,   сверкали, перел..вались на со..нце.Предложение. Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания,  подчеркни  грамматическую основу в  предложениях с однородными членами. Лиса Прочитай текст. Расставь знаки препинания,  подчеркни  грамматическую основу в  предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях  в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях  в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. Предложение. Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания,  подчеркни  грамматическую основу в  предложениях с однородными членами. Прочитай текст. Расставь знаки препинания,  подчеркни  грамматическую основу в  предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях  в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях  в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. слышат за сотни метров. Предложение. Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания,  подчеркни  грамматическую основу в  предложениях с однородными членами. Лиса Прочитай текст. Расставь знаки препинания,  подчеркни  грамматическую основу в  предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях  в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях  в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. Предложение. Предложение. Прочитай текст. Расставь знаки препинания,  подчеркни  грамматическую основу в  предложениях с однородными членами. Прочитай текст. Расставь знаки препинания,  подчеркни  грамматическую основу в  предложениях с однородными членами. Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях  в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они Лиса Лиса не всегда строит себе нору. Она часто занимает чужую. Живут лисы в степях  в лесах и в горах. Лисы передвигаются быстро и ловко. Не каждая собака догонит лису. Лисы – хорошие охотники. Мышиный писк они слышат за сотни метров. слышат за сотни метров.Предложение. Предложение. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Предложение. Предложение. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Предложение. Предложение. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Предложение. Предложение. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Предложение. Предложение. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания. Прочитай   стихотворение.   Спиши,   вставь пропущенные   буквы   и   знаки   препинания.Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Какими   членами   предложения   являются однородные члены? Подчеркни их. Ост..рожно ветер из калитки выш..л постуч..л в ..кошко проб..жал по крыше. Предложение. Предложение.   Прочитай, предложения однородными   членами   и   расставь   знаки препинания дополни     Прочитай, предложения однородными   членами   и   расставь   знаки препинания дополни   Картофель________________   ____________   и __________________   продаётся   в   овощном магазине. В   продуктовом   магазине   можно   купить _____________ и _________________.   Одежда_____________ _____________   и   _____________   продаются   в универмаге.   И   марки   и   ______________   и ______________   можно   купить   на   почте.   А   в хозяйственном   магазине   продаются   кастрюли ___________ _____________ ______________ . __________________     Картофель________________   ____________   и __________________   продаётся   в   овощном магазине. В   продуктовом   магазине   можно   купить _____________ и _________________.   Одежда_____________ _____________   и   _____________   продаются   в универмаге.   И   марки   и   ______________   и ______________   можно   купить   на   почте.   А   в хозяйственном   магазине   продаются   кастрюли ___________ _____________ ______________ . __________________     Предложение. Предложение.   Прочитай, предложения однородными   членами   и   расставь   знаки препинания дополни     Прочитай, предложения однородными   членами   и   расставь   знаки препинания дополни   Картофель________________   ____________   и __________________   продаётся   в   овощном магазине. В   продуктовом   магазине   можно   купить _____________ и   Одежда_____________ _________________. _____________   и   _____________   продаются   в универмаге.   И   марки   и   ______________   и ______________   можно   купить   на   почте.   А   в хозяйственном   магазине   продаются   кастрюли ___________ _____________ ______________ . __________________     Картофель________________   ____________   и __________________   продаётся   в   овощном магазине. В   продуктовом   магазине   можно   купить _____________ и   Одежда_____________ _________________. _____________   и   _____________   продаются   в универмаге.   И   марки   и   ______________   и ______________   можно   купить   на   почте.   А   в хозяйственном   магазине   продаются   кастрюли ___________ _____________ ______________ . __________________     Предложение. Предложение.   Прочитай, предложения однородными   членами   и   расставь   знаки препинания дополни     Прочитай, предложения однородными   членами   и   расставь   знаки препинания дополни   Картофель________________   ____________   и __________________   продаётся   в   овощном магазине. В   продуктовом   магазине   можно   купить Картофель________________   ____________   и __________________   продаётся   в   овощном магазине. В   продуктовом   магазине   можно   купить__________________ и _____________ _________________.   Одежда_____________ _____________   и   _____________   продаются   в универмаге.   И   марки   и   ______________   и ______________   можно   купить   на   почте.   А   в хозяйственном   магазине   продаются   кастрюли ___________ _____________ ______________ .     __________________ и _____________ _________________.   Одежда_____________ _____________   и   _____________   продаются   в универмаге.   И   марки   и   ______________   и ______________   можно   купить   на   почте.   А   в хозяйственном   магазине   продаются   кастрюли ___________ _____________ ______________ .Предложение. Предложение. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Предложение. Предложение. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Предложение. Предложение. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Предложение. Предложение. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Предложение. Предложение. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Предложение. Предложение. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне по соседу­воробью. Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята и жучки и паучки. Предложение. Предложение. Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утята Прочитай. Вставь пропущенные знаки препинания. Он скучает по деревьям по звенящему ручью по скворечне по деревне Рано утром на рассвете умываются мышата и котята и утятапо соседу­воробью. и жучки и паучки. по соседу­воробью. и жучки и паучки. Предложение. Предложение. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги   состоят   из   огромных   глыб   льда.   Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная   часть   айсберга   намного   больше   видимой. Айсберг   занимает   такую   площадь,   что   на   нём   может разместиться целый город. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. Предложение. Предложение. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги   состоят   из   огромных   глыб   льда.   Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная   часть   айсберга   намного   больше   видимой. Айсберг   занимает   такую   площадь,   что   на   нём   может разместиться целый город. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. Предложение. Предложение. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги   состоят   из   огромных   глыб   льда.   Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная   часть   айсберга   намного   больше   видимой. Айсберг   занимает   такую   площадь,   что   на   нём   может разместиться целый город. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. Предложение. Предложение. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги   состоят   из   огромных   глыб   льда.   Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная   часть   айсберга   намного   больше   видимой. Айсберг   занимает   такую   площадь,   что   на   нём   может разместиться целый город. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город. Предложение. Предложение. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Найди   сложное   предложение.   Подчеркни   в   нем грамматические основы. Что такое айсберг? Айсберги   состоят   из   огромных   глыб   льда.   Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная   часть   айсберга   намного   больше   видимой. Айсберг   занимает   такую   площадь,   что   на   нём   может разместиться целый город. Что такое айсберг? Айсберги состоят из огромных глыб льда. Они плавают в морях и океанах. Льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров. Подводная часть айсберга намного больше видимой. Айсберг занимает такую площадь, что на нём может разместиться целый город.Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Кошка   кралась   в   осенней   тр..ве.   Она   затаивалась Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась Кошка прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом   она   п..вернула   в   д..ревню   и   вся   её   дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я   увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Кошка   кралась   в   осенней   тр..ве.   Она   затаивалась Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась Кошка прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом   она   п..вернула   в   д..ревню   и   вся   её   дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я   увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Кошка   кралась   в   осенней   тр..ве.   Она   затаивалась Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась Кошка прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом   она   п..вернула   в   д..ревню   и   вся   её   дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я   увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Кошка   кралась   в   осенней   тр..ве.   Она   затаивалась Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась Кошка прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом   она   п..вернула   в   д..ревню   и   вся   её   дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я   увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Вставь   пропущенные   буквы   и   расставь   знаки препинания. Кошка   кралась   в   осенней   тр..ве.   Она   затаивалась Кошка Кошка кралась в осенней тр..ве. Она затаивалась Кошка прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом   она   п..вернула   в   д..ревню   и   вся   её   дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потом я прыгала и опять садилась п..дстерегать добычу. Потом она п..вернула в д..ревню и вся её дикость пропала. Даже шаги сделались д..машними. А потомувидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика. я   увидела   её   в   сумерках   около   дв..ра.   В   т..мноте св..тились два з..лёных фонарика.