Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)
Оценка 4.8

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
русский язык
7 кл
31.05.2017
Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)
вариант 1..docx
Прочитайте текст Е.Чепилка и выполните 1-10 задания 1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая  для обоснования ответа на вопрос: «Почему после уроков Женя летел домой как на крыльях?» 1) Отец купил ему новый велосипед. 2) Новый велосипед был ещё лучше прежнего, и Жене хотелось  похвастаться перед другом. 3) Женя радовался, что сумел избежать наказания за разбитый велосипед и Саша не выдал его родителям. 4) Женя с помощью отца нашёл способ искупить свою вину. 2.Укажите предложение, в котором передана главная мысль текста. 1)26                      2)50                        3)38                           4)28 3.Озаглавьте   текст   так,   чтобы     в   заглавии   отражалась    тема  или главная мысль текста. Напишите ответ. 4.Какое из слов должно стоять на месте пропуска в предложении 19? 1)Поэтому 2) Например 3)Таким образом 4)Но 5. В каком значении употреблено слово схватил из предложения  29 в  тексте? (29)Женя поставил на пол портфель, схватил в квартиру Саши.     велосипед и покатил его  1)Силой задержать, не давая уйти, убежать. Схватить преступника. 2) Быстро понять, воспринять, усвоить. Схватить суть проблемы. 3)  Взять что­либо быстрым резким движением руки. Схватить за  рукав. 3)Скрепить, соединить. Бревна схвачены скобами. 6.Укажите предложение, в котором средством выразительности  является эпитет? 1) Жене изо всех сил хотелось убедить друга, что он не виноват. 2) Однажды Сашин папа купил ему велосипед, как раз такой, о каком   он   мечтал, – синий,   блестящий,   со   слегка   скрипучим мягким сиденьем и голосистым звонком. 3) Саша и Женя дружат с раннего детства, или, как говорят, с  пелёнок. 4) Досталось же бедняге, наверное. 7. Замените книжное слово «утешит» в предложении 5   общеупотребительным синонимом. Напишите этот синоним. (5)Стоит только одному заболеть, другой тут как тут: книжку  почитает, историю расскажет, уроки разъяснит, а если одного из них  родители накажут, кто как не друг поймёт и утешит?  8. Укажите вариант, в котором неверно определен тип речи: 1) предложения 38­41 ­ рассуждение 2)предложение 7 – описание 3) предложения 13­14 – рассуждение 4)предложение 28 – описание 9.Определите стиль текста Е. Чепилка. Напишите ответ. 10.Напишите сочинение­рассуждение  объемом не менее 40 слов по  выбору: 1)по прочитанному тексту «Почему Женя обрадывался, что  Саша оказался настоящим другом?» 2)на свободную тему «Что такое настоящая дружба?»

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017