Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(7 класс)

  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 31.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала вариант 2..docx
Прочитайте текст Е.Пермяка  и выполните  1­10 задания 1.  В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Андрюша он принёс паука в школу?»   1)   Андрюша   хотел   поднять   свой   авторитет   среди товарищей. одноклассникам. 2) Андрюша хотел приучить Асю ничего не бояться. 3)   Андрюша   решил   показать   свою   смелость 4) Андрюша подшутил над одноклассницей. 2. Укажите предложение, в котором передана главная мысль  текста. 1) 13                      2)6                     3) 42­44                                4)1 3.Озаглавьте текст, отразите в своем заглавии  тему  или  главную мысль текста. Напишите ответ. 4.Какое из слов должно стоять на месте пропуска в предложении  41? 1) Ведь 2) Как правило 3) Но 4) Наоборот 5.Укажите, в каком значении употребляется слово «поправилась» ( предложение 25)        (25)К весне Аня поправилась и смогла вместе со всеми                              ребятами перейти в следующий класс. 1)исправить свою ошибку, оговорку2)вылечиться 3)устроиться поудобнее, принять более удобную позу 4)пополнеть, набрать вес. 6.Укажите предложение, в котором есть фразеологизм. 1) Увидев страшилище, Ася побледнела и тут же  перебежала на другую парту. 2) Однажды Аня поранила гвоздём ногу, да так сильно, что не могла приходить в школу: ни башмак нельзя надеть, ни валенок.      3) Аня запротивилась: «Что ты, что ты, Вова! Над нами будет хохотать вся школа...»     4) Андрюша опустил глаза. 7.Замените  разговорное слово  хохотать из предложения 21  общеупотребительным синонимом.  (21)Над нами будет хохотать вся школа...»  8. Укажите вариант, в котором неверно определен тип речи: 1) предложения 3­4 ­ описание 2)предложение 10 ­ рассуждение 3) предложения 23­24 – повествование 4)предложение 33 ­ рассуждение 9.Определите стиль текста Е.Пермяка. Напишите ответ. 10.Напишите сочинение­рассуждение  объемом не менее 40 слов  по выбору: 1)по прочитанному тексту «Объясните, что понял Андрюша  из рассказа учительницы?»  2)на свободную тему «Что значит быть настоящим другом?»