Дидактический материал для коррекционно-развивающего занятия по теме "Сопоставление предметов различной величины"
Оценка 4.9

Дидактический материал для коррекционно-развивающего занятия по теме "Сопоставление предметов различной величины"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
20.01.2022
Дидактический материал для коррекционно-развивающего занятия по теме "Сопоставление предметов различной величины"
«Сопоставление предметов».docx

КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Тема: «Сопоставление предметов различной величины.»

Цель: учить детей различать предметы по величине (большой – средний – маленький).

Задачи:

- учить детей сравнивать предметы, отличающиеся только по одному признаку (величине);

- учить детей употреблять слова: большой, средний, маленький в собственной речи;

- формировать умение выделять и группировать предметы по величине

Дидактический материал к занятию:

1. «Сказка»

-Ребята, сегодня к нам придут гости. Хотите узнать кто?

            Возле леса на опушке трое их живёт в избушке.

            Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

             Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя)

А теперь вспомним сказку:

-На лесной опушке, в деревянной избушке жили- были три медведя:

Папа медведь-Михайло Потапович, мама медведица- Настасья Петровна и сынок Мишутка

-А кто самый большой из них? (поменьше, самый маленький)

 

2. «Помоги медведям найти свои вещи»

                 

-Посмотрите, сколько у медведей  много разных предметов (стулья, миски, ложки, кровати).

Давайте поможем им найти свои вещи: для папы-самые большие предметы…(дети группируют предметы по величине, называя предметы: большой стул-средний стул - маленький стул..)

https://youtu.be/W0xZu6uiyAw

 

3. Физкультминутка.

       Три медведя шли домой (дети шагают вперевалочку)

       Папа был большой –большой (руки поднять над головой)

      Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

      А сынок малютка просто (присесть)

4. «Разложи в корзинки»

5. «Раскрась по заданию»

             

6. Физкультминутка «У медведя во бору»

Давайте с Мишкой отдохнем и поиграем с ним.

У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь-то спит
И на нас не глядит.
Мы медведя приласкали,
Мы его пощекотали.
Зарычал медведь — беда!
Разбегайтесь, кто куда!

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Посмотрите, сколько у медведей много разных предметов (стулья, миски, ложки, кровати)

Посмотрите, сколько у медведей много разных предметов (стулья, миски, ложки, кровати)

Физкультминутка «У медведя во бору»

Физкультминутка «У медведя во бору»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2022