КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Тема: «Сопоставление предметов различной величины.»
Цель: учить детей различать предметы по величине (большой – средний – маленький).
Задачи:
- учить детей сравнивать предметы, отличающиеся только по одному признаку (величине);
- учить детей употреблять слова: большой, средний, маленький в собственной речи;
- формировать умение выделять и группировать предметы по величине
Дидактический материал к занятию:
1. «Сказка»
-Ребята, сегодня к нам придут гости. Хотите узнать кто?
Возле леса на опушке трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя)
А теперь вспомним сказку:
-На лесной опушке, в деревянной избушке жили- были три медведя:
Папа медведь-Михайло Потапович, мама медведица- Настасья Петровна и сынок Мишутка
-А кто самый большой из них? (поменьше, самый маленький)
2. «Помоги медведям найти свои вещи»
-Посмотрите, сколько у медведей много разных предметов (стулья, миски, ложки, кровати).
Давайте поможем им найти свои вещи: для папы-самые большие предметы…(дети группируют предметы по величине, называя предметы: большой стул-средний стул - маленький стул..)
https://youtu.be/W0xZu6uiyAw
3. Физкультминутка.
Три медведя шли домой (дети шагают вперевалочку)
Папа был большой –большой (руки поднять над головой)
Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)
А сынок малютка просто (присесть)
4. «Разложи в корзинки»
5. «Раскрась по заданию»
6. Физкультминутка «У медведя во бору»
Давайте с Мишкой отдохнем и поиграем с ним.
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь-то спит
И на нас не глядит.
Мы медведя приласкали,
Мы его пощекотали.
Зарычал медведь — беда!
Разбегайтесь, кто куда!
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.