Ф. И. __________________________________ 1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Пальто - [_______________] - _____б., ______зв. Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.
2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги. Имя, лама, минерал, рай. 3. Составь слова из половинок. Соедини линиями. Вино дух Вол точка Верх осы Вес ушки Воз град
|
Ф. И. __________________________________ 1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Пальто - [_______________] - _____б., ______зв. Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.
2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги. Имя, лама, минерал, рай. 3. Составь слова из половинок. Соедини линиями. Вино дух Вол точка Верх осы Вес ушки Воз град
|
Ф. И. __________________________________ 1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Пальто - [_______________] - _____б., ______зв. Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.
2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги. Имя, лама, минерал, рай. 3. Составь слова из половинок. Соедини линиями. Вино дух Вол точка Верх осы Вес ушки Воз град
|
Ф. И. __________________________________ 1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Пальто - [_______________] - _____б., ______зв. Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.
2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги. Имя, лама, минерал, рай. 3. Составь слова из половинок. Соедини линиями. Вино дух Вол точка Верх осы Вес ушки Воз град
|
Ф. И. __________________________________ 1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Пальто - [_______________] - _____б., ______зв. Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.
2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги. Имя, лама, минерал, рай. 3. Составь слова из половинок. Соедини линиями. Вино дух Вол точка Верх осы Вес ушки Воз град
|
Ф. И. __________________________________ 1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Пальто - [_______________] - _____б., ______зв. Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.
2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги. Имя, лама, минерал, рай. 3. Составь слова из половинок. Соедини линиями. Вино дух Вол точка Верх осы Вес ушки Воз град
|
1. Раздели ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слова черточками. Напиши готовое предложение.
УСАШИЖИВЁТПУШИСТЫЙКОТМУРЗИК
______________________________________________________________________________________
2. Выбери слова, в которых разное количество букв и звуков:
Яблоко, якорь, коньки, стройка, тополь, медвежонок, ель, пояс.
3. Подбери слова близкие по значению.
дом - ___________ дети - _________ лодырь - ___________печаль - __________ село - ________
4. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:
а) баран, рана, бантик ____________________________
б) кора, лото, боксёр __________________________________
5. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:
а) кар…______________________________________________________
6. Буква заблудилась! Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?
а) Принцесса над цветком склонилась, Корова с головы её свалилась.________________________
б) На весёлом карнавале Дети в мисках танцевали. _____________________________________
7. Закончи фразы.
Хитрый как ___________.
Трусливый как __________.
Колючий как ________.
Упрямый как ____________.
8.
Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:
Щ, о,р, б __________________ Е, л,о, д ___________________ Н, ы, о, т__________________
1. Раздели ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слова черточками. Напиши готовое предложение.
УСАШИЖИВЁТПУШИСТЫЙКОТМУРЗИК
______________________________________________________________________________________
2. Выбери слова, в которых разное количество букв и звуков:
Яблоко, якорь, коньки, стройка, тополь, медвежонок, ель, пояс.
3. Подбери слова близкие по значению.
дом - ___________ дети - _________ лодырь - ___________печаль - __________ село - ________
4. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:
а) баран, рана, бантик ____________________________
б) кора, лото, боксёр __________________________________
5. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:
а) кар…______________________________________________________
6. Буква заблудилась! Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?
а) Принцесса над цветком склонилась, Корова с головы её свалилась.________________________
б) На весёлом карнавале Дети в мисках танцевали. _____________________________________
7. Закончи фразы.
Хитрый как ___________.
Трусливый как __________.
Колючий как ________.
Упрямый как ____________.
8.
Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:
Щ, о,р, б __________________ Е, л,о, д ___________________ Н, ы, о, т__________________
1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Рисунки.
Дети рисуют это конь это зайка это лиса а это волк.
Бабушка и внуки.
У Димы и Яши была бабушка она купила внукам азбуку дети рады мальчики стали учить буквы.
2. Раздели ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слова черточками. Напиши готовые предложения.
Никитагонитгусейнапруд. Гусилюбятводу. Важноидётгусак ГогаигусыняГага. Занимибегутгусята.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
3. Найди пословицы. Соедини их.
Любишь кататься, Делано наспех, Что посеешь За двумя зайцами погонишься, Доброе слово |
ни одного не поймаешь. и кошке приятно. сделано на смех. то и пожнешь. люби и саночки возить. |
4. Прочитай пословицы. Исправь ошибки, чтобы получились правильные пословицы.
От бобра добра не ищут. ________________________________________ В здоровом теле здоровый пух. _________________________________________
|
Голод не щетка. ____________________________ Трус своей лени боится. __________________________________________ Купил кита в мешке.
|
1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Рисунки.
Дети рисуют это конь это зайка это лиса а это волк.
Бабушка и внуки.
У Димы и Яши была бабушка она купила внукам азбуку дети рады мальчики стали учить буквы.
2. Раздели ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слова черточками. Напиши готовые предложения.
Никитагонитгусейнапруд. Гусилюбятводу. Важноидётгусак ГогаигусыняГага. Занимибегутгусята.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
3. Найди пословицы. Соедини их.
Любишь кататься, Делано наспех, Что посеешь За двумя зайцами погонишься, Доброе слово |
ни одного не поймаешь. и кошке приятно. сделано на смех. то и пожнешь. люби и саночки возить. |
4. Прочитай пословицы. Исправь ошибки, чтобы получились правильные пословицы.
От бобра добра не ищут. ________________________________________ В здоровом теле здоровый пух.
|
Голод не щетка. ____________________________ Трус своей лени боится. __________________________________________ Купил кита в мешке.
|
Ф. И. _____________________________________
1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные буквы в каждой строке. к___м___опр___т___ф ___б___гдеё___зийк___м___о мнопрсту___х___ а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т
3. Запиши в алфавитном порядке слова: груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец. 4. Впиши пару по твёрдости — мягкости. б — ..., п — ..., в — ..., ф — ..., к — ..., г — ..., д — ..., т — ..., з — ..., с — ...
5. Впиши пару по глухости — звонкости. б — ..., ф — ..., ж — ..., к — ..., т — ..., з — ...
6. Выполни звуковой анализ, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Малина- [______________]- ___сл., ___б., ___ зв. столб- [____________] - ___сл., ___б., ___ зв.
|
Ф. И. _____________________________________
1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные буквы в каждой строке. к___м___опр___т___ф ___б___гдеё___зийк___м___о мнопрсту___х___ а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т
3. Запиши в алфавитном порядке слова: груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец. 4. Впиши пару по твёрдости — мягкости. б — ..., п — ..., в — ..., ф — ..., к — ..., г — ..., д — ..., т — ..., з — ..., с — ...
5. Впиши пару по глухости — звонкости. б — ..., ф — ..., ж — ..., к — ..., т — ..., з — ...
6. Выполни звуковой анализ, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Малина- [______________]- ___сл., ___б., ___ зв. столб- [____________] - ___сл., ___б., ___ зв.
|
Ф. И. _____________________________________
1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные буквы в каждой строке. к___м___опр___т___ф ___б___гдеё___зийк___м___о мнопрсту___х___ а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т
3. Запиши в алфавитном порядке слова: груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец. 4. Впиши пару по твёрдости — мягкости. б — ..., п — ..., в — ..., ф — ..., к — ..., г — ..., д — ..., т — ..., з — ..., с — ...
5. Впиши пару по глухости — звонкости. б — ..., ф — ..., ж — ..., к — ..., т — ..., з — ...
6. Выполни звуковой анализ, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Малина- [______________]- ___сл., ___б., ___ зв. столб- [____________] - ___сл., ___б., ___ зв.
|
Ф. И. _____________________________________
1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные буквы в каждой строке. к___м___опр___т___ф ___б___гдеё___зийк___м___о мнопрсту___х___ а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т
3. Запиши в алфавитном порядке слова: груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец. 4. Впиши пару по твёрдости — мягкости. б — ..., п — ..., в — ..., ф — ..., к — ..., г — ..., д — ..., т — ..., з — ..., с — ...
5. Впиши пару по глухости — звонкости. б — ..., ф — ..., ж — ..., к — ..., т — ..., з — ...
6. Выполни звуковой анализ, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Малина- [______________]- ___сл., ___б., ___ зв. столб- [____________] - ___сл., ___б., ___ зв.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.