ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАССЕ
Оценка 4.7

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАССЕ

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
docx
русский язык
1 кл—3 кл
07.09.2021
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАССЕ
Материал предназначен для проверки усвоения знаний и умений в 1 классе
дидактический материал для 1 класса.docx

 

7 СЕНТЯБРЯ 2021 Г.ДУДУКИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
ГБОУ СОШ №10 ОЦ «ЛИК»
      
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАССЕ
БУКВЫ, ЗВУКИ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

 


Ф. И. __________________________________

1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Пальто - [_______________] - _____б., ______зв.

Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.

 

2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги.

Имя, лама, минерал, рай.

3. Составь слова из половинок. Соедини линиями.

     Вино          дух  

     Вол            точка

     Верх          осы

     Вес            ушки

     Воз            град

 

Ф. И. __________________________________

1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Пальто - [_______________] - _____б., ______зв.

Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.

 

2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги.

Имя, лама, минерал, рай.

3. Составь слова из половинок. Соедини линиями.

      Вино          дух  

     Вол            точка

     Верх          осы

     Вес            ушки

     Воз            град

 

Ф. И. __________________________________

1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Пальто - [_______________] - _____б., ______зв.

Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.

 

2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги.

Имя, лама, минерал, рай.

3. Составь слова из половинок. Соедини линиями.

     Вино          дух  

     Вол            точка

     Верх          осы

     Вес            ушки

     Воз            град

 

Ф. И. __________________________________

1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Пальто - [_______________] - _____б., ______зв.

Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.

 

2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги.

Имя, лама, минерал, рай.

3. Составь слова из половинок. Соедини линиями.

     Вино          дух  

     Вол            точка

     Верх          осы

     Вес            ушки

     Воз            град

 

Ф. И. __________________________________

1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Пальто - [_______________] - _____б., ______зв.

Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.

 

2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги.

Имя, лама, минерал, рай.

3. Составь слова из половинок. Соедини линиями.

     Вино          дух  

     Вол            точка

     Верх          осы

     Вес            ушки

     Воз            град

 

Ф. И. __________________________________

1. Запиши слово по звукам, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Пальто - [_______________] - _____б., ______зв.

Мороз - [________________] - _____ б., _____зв.

 

2. Прочитай слова, поставь ударение, раздели на слоги.

Имя, лама, минерал, рай.

3. Составь слова из половинок. Соедини линиями.

     Вино          дух  

     Вол            точка

     Верх          осы

     Вес            ушки

     Воз            град

 

 

1. Раздели ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слова черточками. Напиши готовое предложение.

 

УСАШИЖИВЁТПУШИСТЫЙКОТМУРЗИК

______________________________________________________________________________________

2. Выбери слова, в которых разное количество букв и звуков:

Яблоко, якорь, коньки, стройка, тополь,  медвежонок, ель, пояс.

 

3. Подбери слова близкие по значению.

дом - ___________      дети - _________     лодырь - ___________печаль - __________ село - ________

 

4. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

а) баран, рана, бантик ____________________________

б) кора, лото, боксёр __________________________________

 

5. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:

а) кар…______________________________________________________

 

6. Буква заблудилась! Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?

 а) Принцесса над цветком склонилась, Корова с головы её свалилась.________________________

б) На весёлом карнавале  Дети в мисках танцевали. _____________________________________

7. Закончи фразы
Хитрый как  ___________.         Трусливый как __________.
Колючий как  ________.        Упрямый как ____________.

8. Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово: 
Щ, о,р, б __________________  Е, л,о, д ___________________  Н, ы, о, т__________________ 

 

 

 

1. Раздели ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слова черточками. Напиши готовое предложение.

 

УСАШИЖИВЁТПУШИСТЫЙКОТМУРЗИК

______________________________________________________________________________________

2. Выбери слова, в которых разное количество букв и звуков:

Яблоко, якорь, коньки, стройка, тополь,  медвежонок, ель, пояс.

 

3. Подбери слова близкие по значению.

дом - ___________      дети - _________     лодырь - ___________печаль - __________ село - ________

 

4. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

а) баран, рана, бантик ____________________________

б) кора, лото, боксёр __________________________________

 

5. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:

а) кар…______________________________________________________

 

6. Буква заблудилась! Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?

 а) Принцесса над цветком склонилась, Корова с головы её свалилась.________________________

б) На весёлом карнавале  Дети в мисках танцевали. _____________________________________

7. Закончи фразы
Хитрый как  ___________.         Трусливый как __________.
Колючий как  ________.        Упрямый как ____________.

8. Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово: 
Щ, о,р, б __________________  Е, л,о, д ___________________  Н, ы, о, т__________________ 

1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Рисунки.

Дети рисуют это конь это зайка это лиса а это волк.

Бабушка и внуки.

У Димы и Яши была бабушка она купила внукам азбуку дети рады мальчики стали учить буквы.

 

2. Раздели ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слова черточками. Напиши готовые предложения.

Никитагонитгусейнапруд. Гусилюбятводу. Важноидётгусак ГогаигусыняГага. Занимибегутгусята.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

3. Найди пословицы. Соедини их.

Любишь кататься,

Делано наспех,

Что посеешь

За двумя зайцами погонишься,

Доброе слово

ни одного не поймаешь.

и кошке приятно.

сделано на смех.

то и пожнешь.

люби и саночки возить.

 

4. Прочитай пословицы. Исправь ошибки, чтобы получились правильные пословицы.

От бобра добра не ищут.

________________________________________

В здоровом теле здоровый пух.

_________________________________________

 

Голод не щетка. ____________________________

Трус своей лени боится.

__________________________________________

Купил кита в мешке.

 

 

 

1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Рисунки.

Дети рисуют это конь это зайка это лиса а это волк.

Бабушка и внуки.

У Димы и Яши была бабушка она купила внукам азбуку дети рады мальчики стали учить буквы.

 

2. Раздели ПРЕДЛОЖЕНИЕ на слова черточками. Напиши готовые предложения.

Никитагонитгусейнапруд. Гусилюбятводу. Важноидётгусак ГогаигусыняГага. Занимибегутгусята.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

3. Найди пословицы. Соедини их.

Любишь кататься,

Делано наспех,

Что посеешь

За двумя зайцами погонишься,

Доброе слово

ни одного не поймаешь.

и кошке приятно.

сделано на смех.

то и пожнешь.

люби и саночки возить.

 

4. Прочитай пословицы. Исправь ошибки, чтобы получились правильные пословицы.

От бобра добра не ищут.

________________________________________

В здоровом теле здоровый пух.

 

Голод не щетка. ____________________________

Трус своей лени боится.

__________________________________________

Купил кита в мешке.

 

Ф. И. _____________________________________

 

1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные

буквы в каждой строке.

к___м___опр___т___ф                                                            

  ___б___гдеё___зийк___м___о

мнопрсту___х___                                                                      

 а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т

 

3. Запиши в алфавитном порядке слова:

груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец.

4. Впиши пару по твёрдости — мягкости.

б — ..., п — ..., в — ..., ф — ..., к — ..., г — ...,

д — ..., т — ..., з — ..., с — ...

 

5. Впиши пару по глухости — звонкости.

б — ..., ф — ..., ж — ..., к — ..., т — ..., з — ...

 

6. Выполни звуковой анализ, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Малина- [______________]- ___сл., ___б., ___ зв.

столб- [____________] - ___сл., ___б., ___ зв.

 

Ф. И. _____________________________________

 

1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные

буквы в каждой строке.

к___м___опр___т___ф                                                           

  ___б___гдеё___зийк___м___о

мнопрсту___х___                                                                      

 а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т

 

3. Запиши в алфавитном порядке слова:

груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец.

4. Впиши пару по твёрдости — мягкости.

б — ..., п — ..., в — ..., ф — ..., к — ..., г — ...,

д — ..., т — ..., з — ..., с — ...

 

5. Впиши пару по глухости — звонкости.

б — ..., ф — ..., ж — ..., к — ..., т — ..., з — ...

 

6. Выполни звуковой анализ, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Малина- [______________]- ___сл., ___б., ___ зв.

столб- [____________] - ___сл., ___б., ___ зв.

 

Ф. И. _____________________________________

 

1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные

буквы в каждой строке.

к___м___опр___т___ф                                                           

  ___б___гдеё___зийк___м___о

мнопрсту___х___                                                                       

 а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т

 

3. Запиши в алфавитном порядке слова:

груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец.

4. Впиши пару по твёрдости — мягкости.

б — ..., п — ..., в — ..., ф — ..., к — ..., г — ...,

д — ..., т — ..., з — ..., с — ...

 

5. Впиши пару по глухости — звонкости.

б — ..., ф — ..., ж — ..., к — ..., т — ..., з — ...

 

6. Выполни звуковой анализ, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Малина- [______________]- ___сл., ___б., ___ зв.

столб- [____________] - ___сл., ___б., ___ зв.

 

Ф. И. _____________________________________

 

1. Вспомни алфавит. Вставь пропущенные

буквы в каждой строке.

к___м___опр___т___ф                                                           

  ___б___гдеё___зийк___м___о

мнопрсту___х___                                                                      

 а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т

 

3. Запиши в алфавитном порядке слова:

груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец.

4. Впиши пару по твёрдости — мягкости.

б — ..., п — ..., в — ..., ф — ..., к — ..., г — ...,

д — ..., т — ..., з — ..., с — ...

 

5. Впиши пару по глухости — звонкости.

б — ..., ф — ..., ж — ..., к — ..., т — ..., з — ...

 

6. Выполни звуковой анализ, определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. 

Малина- [______________]- ___сл., ___б., ___ зв.

столб- [____________] - ___сл., ___б., ___ зв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАССЕ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАССЕ

Ф. И. __________________________________ 1

Ф. И. __________________________________ 1

Ф. И. __________________________________ 1

Ф. И. __________________________________ 1

Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Голод не щетка. ____________________________

Голод не щетка. ____________________________

Ф. И. _____________________________________ 1

Ф. И. _____________________________________ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2021