ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ во 2 КЛАССЕ
Оценка 5

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ во 2 КЛАССЕ

Оценка 5
Карточки-задания +2
docx
русский язык
1 кл—3 кл
07.09.2021
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ во 2 КЛАССЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 2 класс. ... Оценивать работу учащихся в созданных разноуровневых группах можно так: дети с высоким уровнем развития выполняют весь объём работы и получают оценки “5” и “4”, учитывая недочёты; дети со средним уровнем развития выполняют работу “1-6” и оцениваются на “4” и “3”, учитывая допущенные недочёты; дети с низким уровнем развития выполняют работу по объёму менее “1-6” и оцениваются на “3”.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 2 класса.docx


 

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.

 

Ф. И.__________________________________________

Дата__________________________

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.

 

 

Ф. И._______________________________________

Дата__________________________

1. Подчеркни буквы обозначающие:

Звук [а]

 

Яма, окно, вянуть, лаять, летать, молоко, Юля, ястреб, овал.

2.

3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой

4. Какой общий звук во всех словах каждой строки?

Обозначь  его в скобках.

Ф. И.__________________________________________

Дата__________________________

1. Подчеркни буквы обозначающие:

Звук [у]

 

Чулан, Юля, мяукают, вьюга, ученик, дружные, летучий, молчунья, южные.

2.

3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой

4. Какой общий звук во всех словах каждой строки?

Обозначь  его в скобках.

 

Ф. И._____________________________________________

Дата__________________________

1. Подчеркни буквы обозначающие:

Звук [а]

 

Яма, окно, вянуть, лаять, летать, молоко, Юля, ястреб, овал.

2.

3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой

4. Какой общий звук во всех словах каждой строки?

Обозначь  его в скобках.

 

Ф. И.________________________________________

Дата__________________________

1. Подчеркни буквы обозначающие:

Звук [у]

 

Чулан, Юля, мяукают, вьюга, ученик, дружные, летучий, молчунья, южные.

2.

3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой

4. Какой общий звук во всех словах каждой строки?

Обозначь  его в скобках.

 

 

 

 

Ф. И.__________________________________________

Дата__________________________

 

Ф. И._____________________________________________

Дата__________________________

 

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

 

 

Ф. И._____________________________________________

Дата__________________________

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

 

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

 

 

 

Ф. И._________________________________

Дата___________________

 

Составьте и запишите из слов каждой

строчки предложение.

 

коза, у, Машка, жила, Юры.

душистая, лугу, на, трава.

 

 

 

 

Спишите, исправив ошибки.

 

катя сидит. Дома сна смотрит.

В окно дети лепят. из. Снега куклу

 

 

 

 

 

Ф. И._________________________________

Дата___________________

 

Составьте и запишите из слов каждой

строчки предложение.

 

коза, у, Машка, жила, Юры.

душистая, лугу, на, трава.

 

 

 

 

Спишите, исправив ошибки.

 

катя сидит. Дома сна смотрит.

В окно дети лепят. из. Снега куклу

 

 

 

 

 

 

Ф. И._________________________________

Дата___________________

 

Составьте и запишите из слов каждой

строчки предложение.

 

коза, у, Машка, жила, Юры.

душистая, лугу, на, трава.

 

 

 

 

Спишите, исправив ошибки.

 

катя сидит. Дома сна смотрит.

В окно дети лепят. из. Снега куклу

 

 

 

 

 

 

Ф. И._________________________________

Дата___________________

 

Составьте и запишите из слов каждой

строчки предложение.

 

коза, у, Машка, жила, Юры.

душистая, лугу, на, трава.

 

 

 

 

Спишите, исправив ошибки.

 

катя сидит. Дома сна смотрит.

В окно дети лепят. из. Снега куклу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф. И. _______________________________________

Дата_________________

 

Ф. И. _____________________________________

Дата_________________

 

 

Ф. И. _____________________________________

Дата_________________

 

 

Ф. И. ____________________________________

Дата_________________

 

 

Ф. И. ______________________________________

Дата_________________

 

 

 

 

Ф. И. ______________________________________

Дата_________________

 

 

 

 

 

Ф. И. ________________________________________

Дата_______________

 

Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ________________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак.

Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется _________________________.

В конце ставится _____________________________

Предложение произносится с сильным чувством, называется _________________________________. В конце такого предложения ставится _____________.

Предложение, которое содержит вопрос, называется _____________________________.  В конце такого предложения ставится ____________.

 

Прочитайте и выпишите только предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

 

 

Ф. И. _____________________________________

Дата______________

 

Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ______________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак.

Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется ________________________.

В конце ставится ____________________________

Предложение произносится с сильным чувством, называется_______________________________ .В конце такого предложения ставится ____________.

Предложение, которое содержит вопрос, называется   ______________________________. В конце такого предложения ставится ____________.

 

Прочитайте и выпишите только предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

 

 

 

Ф. И. ________________________________________

Дата_______________

 

Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ________________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак.

Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется _________________________.

В конце ставится _____________________________

Предложение произносится с сильным чувством, называется _________________________________. В конце такого предложения ставится _____________.

Предложение, которое содержит вопрос, называется _____________________________.  В конце такого предложения ставится ____________.

 

Прочитайте и выпишите только предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

 

 

 

Ф. И. _____________________________________

Дата______________

 

Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ______________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак.

Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется ________________________.

В конце ставится ____________________________

Предложение произносится с сильным чувством, называется_______________________________ .В конце такого предложения ставится ____________.

Предложение, которое содержит вопрос, называется   ______________________________. В конце такого предложения ставится ____________.

 

Прочитайте и выпишите только предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф. И.____________________________________

Дата_______________

 

Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . )

1.      альбоме, Петя, в, рисовал

______________________________________

2.      появилась, на, радуга, небе

______________________________________

3.      душистая, лесу, поспела, в, земляника

_______________________________________

 

4.      про, кто, рассказ, Филипка, на.писал

_______________________________________

5.      году, славная, в, осень, какая, этом

_______________________________________

 

Прочитайте текст, разделите его на предложения.

 

Как  тебя  зовут  как  хорошо  пахнут  фиалки  как ты  живешь  куда  уехал  Слава  мы  гордимся нашей  Родиной

 

 

Ф. И. __________________________________

Дата_______________

Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . )

1.      альбоме, Петя, в, рисовал

____________________________________

2.      появилась, на, радуга, небе

_____________________________________

3.      душистая, лесу, поспела, в, земляника

_____________________________________

 

4.      про, кто, рассказ, Филипка, на.писал

_____________________________________

5.      году, славная, в, осень, какая, этом

_______________________________________

 

Прочитайте текст, разделите его на предложения.

 

Как  тебя  зовут  как  хорошо  пахнут  фиалки  как ты  живешь  куда  уехал  Слава  мы  гордимся нашей  Родиной

 

 

 

Ф. И.____________________________________

Дата_______________

 

Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . )

1.      альбоме, Петя, в, рисовал

______________________________________

2.      появилась, на, радуга, небе

______________________________________

3.      душистая, лесу, поспела, в, земляника

_______________________________________

 

4.      про, кто, рассказ, Филипка, на.писал

_______________________________________

5.      году, славная, в, осень, какая, этом

_______________________________________

 

Прочитайте текст, разделите его на предложения.

 

Как  тебя  зовут  как  хорошо  пахнут  фиалки  как ты  живешь  куда  уехал  Слава  мы  гордимся нашей  Родиной

 

 

Ф. И.____________________________________

Дата_______________

 

Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . )

1.      альбоме, Петя, в, рисовал

______________________________________

2.      появилась, на, радуга, небе

______________________________________

3.      душистая, лесу, поспела, в, земляника

_______________________________________

 

4.      про, кто, рассказ, Филипка, на.писал

_______________________________________

5.      году, славная, в, осень, какая, этом

_______________________________________

 

Прочитайте текст, разделите его на предложения.

 

Как  тебя  зовут  как  хорошо  пахнут  фиалки  как ты  живешь  куда  уехал  Слава  мы  гордимся нашей  Родиной

 

 

 


 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ во 2 КЛАССЕ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ во 2 КЛАССЕ

Ф. И.___________________________________________

Ф. И.___________________________________________

Ф. И._______________________________________

Ф. И._______________________________________

Ф. И.__________________________________________

Ф. И.__________________________________________

Ф. И._________________________________

Ф. И._________________________________

Ф. И. _______________________________________

Ф. И. _______________________________________

Ф. И. ________________________________________

Ф. И. ________________________________________

Ф. И.____________________________________

Ф. И.____________________________________

Ф. И.____________________________________

Ф. И.____________________________________
Скачать файл