ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ во 2 КЛАССЕ

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • docx
  • 07.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 2 класс. ... Оценивать работу учащихся в созданных разноуровневых группах можно так: дети с высоким уровнем развития выполняют весь объём работы и получают оценки “5” и “4”, учитывая недочёты; дети со средним уровнем развития выполняют работу “1-6” и оцениваются на “4” и “3”, учитывая допущенные недочёты; дети с низким уровнем развития выполняют работу по объёму менее “1-6” и оцениваются на “3”.
Иконка файла материала ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 2 класса.docx


 

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.

 

Ф. И.__________________________________________

Дата__________________________

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.

 

 

Ф. И._______________________________________

Дата__________________________

1. Подчеркни буквы обозначающие:

Звук [а]

 

Яма, окно, вянуть, лаять, летать, молоко, Юля, ястреб, овал.

2.

3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой

4. Какой общий звук во всех словах каждой строки?

Обозначь  его в скобках.

Ф. И.__________________________________________

Дата__________________________

1. Подчеркни буквы обозначающие:

Звук [у]

 

Чулан, Юля, мяукают, вьюга, ученик, дружные, летучий, молчунья, южные.

2.

3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой

4. Какой общий звук во всех словах каждой строки?

Обозначь  его в скобках.

 

Ф. И._____________________________________________

Дата__________________________

1. Подчеркни буквы обозначающие:

Звук [а]

 

Яма, окно, вянуть, лаять, летать, молоко, Юля, ястреб, овал.

2.

3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой

4. Какой общий звук во всех словах каждой строки?

Обозначь  его в скобках.

 

Ф. И.________________________________________

Дата__________________________

1. Подчеркни буквы обозначающие:

Звук [у]

 

Чулан, Юля, мяукают, вьюга, ученик, дружные, летучий, молчунья, южные.

2.

3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой

4. Какой общий звук во всех словах каждой строки?

Обозначь  его в скобках.

 

 

 

 

Ф. И.__________________________________________

Дата__________________________

 

Ф. И._____________________________________________

Дата__________________________

 

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

 

 

Ф. И._____________________________________________

Дата__________________________

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

 

 

Ф. И.___________________________________________

Дата__________________________

 

 

 

Ф. И._________________________________

Дата___________________

 

Составьте и запишите из слов каждой

строчки предложение.

 

коза, у, Машка, жила, Юры.

душистая, лугу, на, трава.

 

 

 

 

Спишите, исправив ошибки.

 

катя сидит. Дома сна смотрит.

В окно дети лепят. из. Снега куклу

 

 

 

 

 

Ф. И._________________________________

Дата___________________

 

Составьте и запишите из слов каждой

строчки предложение.

 

коза, у, Машка, жила, Юры.

душистая, лугу, на, трава.

 

 

 

 

Спишите, исправив ошибки.

 

катя сидит. Дома сна смотрит.

В окно дети лепят. из. Снега куклу

 

 

 

 

 

 

Ф. И._________________________________

Дата___________________

 

Составьте и запишите из слов каждой

строчки предложение.

 

коза, у, Машка, жила, Юры.

душистая, лугу, на, трава.

 

 

 

 

Спишите, исправив ошибки.

 

катя сидит. Дома сна смотрит.

В окно дети лепят. из. Снега куклу

 

 

 

 

 

 

Ф. И._________________________________

Дата___________________

 

Составьте и запишите из слов каждой

строчки предложение.

 

коза, у, Машка, жила, Юры.

душистая, лугу, на, трава.

 

 

 

 

Спишите, исправив ошибки.

 

катя сидит. Дома сна смотрит.

В окно дети лепят. из. Снега куклу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф. И. _______________________________________

Дата_________________

 

Ф. И. _____________________________________

Дата_________________

 

 

Ф. И. _____________________________________

Дата_________________

 

 

Ф. И. ____________________________________

Дата_________________

 

 

Ф. И. ______________________________________

Дата_________________

 

 

 

 

Ф. И. ______________________________________

Дата_________________

 

 

 

 

 

Ф. И. ________________________________________

Дата_______________

 

Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ________________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак.

Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется _________________________.

В конце ставится _____________________________

Предложение произносится с сильным чувством, называется _________________________________. В конце такого предложения ставится _____________.

Предложение, которое содержит вопрос, называется _____________________________.  В конце такого предложения ставится ____________.

 

Прочитайте и выпишите только предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

 

 

Ф. И. _____________________________________

Дата______________

 

Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ______________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак.

Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется ________________________.

В конце ставится ____________________________

Предложение произносится с сильным чувством, называется_______________________________ .В конце такого предложения ставится ____________.

Предложение, которое содержит вопрос, называется   ______________________________. В конце такого предложения ставится ____________.

 

Прочитайте и выпишите только предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

 

 

 

Ф. И. ________________________________________

Дата_______________

 

Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ________________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак.

Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется _________________________.

В конце ставится _____________________________

Предложение произносится с сильным чувством, называется _________________________________. В конце такого предложения ставится _____________.

Предложение, которое содержит вопрос, называется _____________________________.  В конце такого предложения ставится ____________.

 

Прочитайте и выпишите только предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

 

 

 

Ф. И. _____________________________________

Дата______________

 

Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ______________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак.

Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется ________________________.

В конце ставится ____________________________

Предложение произносится с сильным чувством, называется_______________________________ .В конце такого предложения ставится ____________.

Предложение, которое содержит вопрос, называется   ______________________________. В конце такого предложения ставится ____________.

 

Прочитайте и выпишите только предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф. И.____________________________________

Дата_______________

 

Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . )

1.      альбоме, Петя, в, рисовал

______________________________________

2.      появилась, на, радуга, небе

______________________________________

3.      душистая, лесу, поспела, в, земляника

_______________________________________

 

4.      про, кто, рассказ, Филипка, на.писал

_______________________________________

5.      году, славная, в, осень, какая, этом

_______________________________________

 

Прочитайте текст, разделите его на предложения.

 

Как  тебя  зовут  как  хорошо  пахнут  фиалки  как ты  живешь  куда  уехал  Слава  мы  гордимся нашей  Родиной

 

 

Ф. И. __________________________________

Дата_______________

Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . )

1.      альбоме, Петя, в, рисовал

____________________________________

2.      появилась, на, радуга, небе

_____________________________________

3.      душистая, лесу, поспела, в, земляника

_____________________________________

 

4.      про, кто, рассказ, Филипка, на.писал

_____________________________________

5.      году, славная, в, осень, какая, этом

_______________________________________

 

Прочитайте текст, разделите его на предложения.

 

Как  тебя  зовут  как  хорошо  пахнут  фиалки  как ты  живешь  куда  уехал  Слава  мы  гордимся нашей  Родиной

 

 

 

Ф. И.____________________________________

Дата_______________

 

Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . )

1.      альбоме, Петя, в, рисовал

______________________________________

2.      появилась, на, радуга, небе

______________________________________

3.      душистая, лесу, поспела, в, земляника

_______________________________________

 

4.      про, кто, рассказ, Филипка, на.писал

_______________________________________

5.      году, славная, в, осень, какая, этом

_______________________________________

 

Прочитайте текст, разделите его на предложения.

 

Как  тебя  зовут  как  хорошо  пахнут  фиалки  как ты  живешь  куда  уехал  Слава  мы  гордимся нашей  Родиной

 

 

Ф. И.____________________________________

Дата_______________

 

Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . )

1.      альбоме, Петя, в, рисовал

______________________________________

2.      появилась, на, радуга, небе

______________________________________

3.      душистая, лесу, поспела, в, земляника

_______________________________________

 

4.      про, кто, рассказ, Филипка, на.писал

_______________________________________

5.      году, славная, в, осень, какая, этом

_______________________________________

 

Прочитайте текст, разделите его на предложения.

 

Как  тебя  зовут  как  хорошо  пахнут  фиалки  как ты  живешь  куда  уехал  Слава  мы  гордимся нашей  Родиной