Ф. И.___________________________________________ Дата__________________________ Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.
|
Ф. И.___________________________________________ Дата__________________________ Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.
|
Ф. И.___________________________________________ Дата__________________________ Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.
|
Ф. И.__________________________________________ Дата__________________________ Раздели текст на предложения. Озаглавь текст.
|
Ф. И._______________________________________ Дата__________________________ 1. Подчеркни буквы обозначающие: Звук [а]
Яма, окно, вянуть, лаять, летать, молоко, Юля, ястреб, овал. 2. 3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой 4. Какой общий звук во всех словах каждой строки? Обозначь его в скобках. |
Ф. И.__________________________________________ Дата__________________________ 1. Подчеркни буквы обозначающие: Звук [у]
Чулан, Юля, мяукают, вьюга, ученик, дружные, летучий, молчунья, южные. 2.
3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой 4. Какой общий звук во всех словах каждой строки? Обозначь его в скобках. |
Ф. И._____________________________________________ Дата__________________________ 1. Подчеркни буквы обозначающие: Звук [а]
Яма, окно, вянуть, лаять, летать, молоко, Юля, ястреб, овал. 2. 3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой 4. Какой общий звук во всех словах каждой строки? Обозначь его в скобках. |
Ф. И.________________________________________ Дата__________________________ 1. Подчеркни буквы обозначающие: Звук [у]
Чулан, Юля, мяукают, вьюга, ученик, дружные, летучий, молчунья, южные. 2.
3. Раскрась синим, зелёным, красным цветом кружочки под каждой буквой 4. Какой общий звук во всех словах каждой строки? Обозначь его в скобках. |
Ф. И.__________________________________________ Дата__________________________
|
Ф. И._____________________________________________ Дата__________________________
|
Ф. И.___________________________________________ Дата__________________________
|
Ф. И._____________________________________________ Дата__________________________ |
Ф. И.___________________________________________ Дата__________________________
|
Ф. И.___________________________________________ Дата__________________________
|
Ф. И._________________________________ Дата___________________
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.
Спишите, исправив ошибки.
катя сидит. Дома сна смотрит. В окно дети лепят. из. Снега куклу
|
Ф. И._________________________________ Дата___________________
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.
Спишите, исправив ошибки.
катя сидит. Дома сна смотрит. В окно дети лепят. из. Снега куклу
|
Ф. И._________________________________ Дата___________________
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.
Спишите, исправив ошибки.
катя сидит. Дома сна смотрит. В окно дети лепят. из. Снега куклу
|
Ф. И._________________________________ Дата___________________
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.
Спишите, исправив ошибки.
катя сидит. Дома сна смотрит. В окно дети лепят. из. Снега куклу
|
Ф. И. _______________________________________ Дата_________________
|
Ф. И. _____________________________________ Дата_________________
|
Ф. И. _____________________________________ Дата_________________
|
Ф. И. ____________________________________ Дата_________________
|
Ф. И. ______________________________________ Дата_________________
|
Ф. И. ______________________________________ Дата_________________
|
Ф. И. ________________________________________ Дата_______________
Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ________________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак. Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется _________________________. В конце ставится _____________________________ Предложение произносится с сильным чувством, называется _________________________________. В конце такого предложения ставится _____________. Предложение, которое содержит вопрос, называется _____________________________. В конце такого предложения ставится ____________.
Прочитайте и выпишите только предложения. Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
|
Ф. И. _____________________________________ Дата______________
Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ______________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак. Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется ________________________. В конце ставится ____________________________ Предложение произносится с сильным чувством, называется_______________________________ .В конце такого предложения ставится ____________. Предложение, которое содержит вопрос, называется ______________________________. В конце такого предложения ставится ____________.
Прочитайте и выпишите только предложения. Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
|
Ф. И. ________________________________________ Дата_______________
Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ________________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак. Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется _________________________. В конце ставится _____________________________ Предложение произносится с сильным чувством, называется _________________________________. В конце такого предложения ставится _____________. Предложение, которое содержит вопрос, называется _____________________________. В конце такого предложения ставится ____________.
Прочитайте и выпишите только предложения. Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
|
Ф. И. _____________________________________ Дата______________
Предложение, в котором о чем – либо спокойно сообщается, называется ______________________. В конце него ставится___________________ реже восклицательный знак. Предложение, которое выражает побуждение к действию, называется ________________________. В конце ставится ____________________________ Предложение произносится с сильным чувством, называется_______________________________ .В конце такого предложения ставится ____________. Предложение, которое содержит вопрос, называется ______________________________. В конце такого предложения ставится ____________.
Прочитайте и выпишите только предложения. Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
|
Ф. И.____________________________________ Дата_______________
Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . ) 1. альбоме, Петя, в, рисовал ______________________________________ 2. появилась, на, радуга, небе ______________________________________ 3. душистая, лесу, поспела, в, земляника _______________________________________
4. про, кто, рассказ, Филипка, на.писал _______________________________________ 5. году, славная, в, осень, какая, этом _______________________________________
Прочитайте текст, разделите его на предложения.
Как тебя зовут как хорошо пахнут фиалки как ты живешь куда уехал Слава мы гордимся нашей Родиной
|
Ф. И. __________________________________ Дата_______________ Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . ) 1. альбоме, Петя, в, рисовал ____________________________________ 2. появилась, на, радуга, небе _____________________________________ 3. душистая, лесу, поспела, в, земляника _____________________________________
4. про, кто, рассказ, Филипка, на.писал _____________________________________ 5. году, славная, в, осень, какая, этом _______________________________________
Прочитайте текст, разделите его на предложения.
Как тебя зовут как хорошо пахнут фиалки как ты живешь куда уехал Слава мы гордимся нашей Родиной
|
Ф. И.____________________________________ Дата_______________
Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . ) 1. альбоме, Петя, в, рисовал ______________________________________ 2. появилась, на, радуга, небе ______________________________________ 3. душистая, лесу, поспела, в, земляника _______________________________________
4. про, кто, рассказ, Филипка, на.писал _______________________________________ 5. году, славная, в, осень, какая, этом _______________________________________
Прочитайте текст, разделите его на предложения.
Как тебя зовут как хорошо пахнут фиалки как ты живешь куда уехал Слава мы гордимся нашей Родиной
|
Ф. И.____________________________________ Дата_______________
Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания ( ! ? . ) 1. альбоме, Петя, в, рисовал ______________________________________ 2. появилась, на, радуга, небе ______________________________________ 3. душистая, лесу, поспела, в, земляника _______________________________________
4. про, кто, рассказ, Филипка, на.писал _______________________________________ 5. году, славная, в, осень, какая, этом _______________________________________
Прочитайте текст, разделите его на предложения.
Как тебя зовут как хорошо пахнут фиалки как ты живешь куда уехал Слава мы гордимся нашей Родиной
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.