К – 5 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ___________________________________________ Вдоль б..льш…х д…рог цв…тут одуванчики они похож … _______________________________________________________ на солнышки созрели белые с…мена ч…десный цв…ток стал ________________________________________________________ пуш…стым шариком. 1. В третьем предложении определи части речи 2. Большая - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. Работу выполнил(а) __________________________________________________ |
К – 6 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ___________________________________________________ Гн..здо бело…ки было в дупле старой с…сны зайка ___________________________________________________ устроил свой дом под з…лёной еловой веткой еж ___________________________________________________ устроил себе гн…здо из старых л..стьев змеи заняли ___________________________________________________ норки. 1. В последнем предложении определи части речи 2. Большая - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. Работу выполнил(а) _________________________________________________ |
|
К – 5 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. Вдоль б..льш…х д…рог цв…тут одуванчики они похож … _______________________________________________________ на солнышки созрели белые с…мена ч…десный цв…ток стал ________________________________________________________ пуш…стым шариком. 1. В третьем предложении определи части речи 2. Большая - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. Работу выполнил(а) __________________________________________________ |
К – 6 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ___________________________________________________ Гн..здо бело…ки было в дупле старой с…сны зайка ___________________________________________________ устроил свой дом под з…лёной еловой веткой еж ___________________________________________________ устроил себе гн…здо из старых л..стьев змеи заняли ___________________________________________________ норки. 1. В последнем предложении определи части речи 2. Большая - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. Работу выполнил(а) ___________________________________________ |
|
К – 1 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________ Кр…сивая (__________) птичка села на к…рмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север. 1. В первом предложении определи части речи 2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. Работу выполнил(а) __________________________________________________ |
К – 1 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________ Кр…сивая (__________) птичка села на к…рмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север. 1. В первом предложении определи части речи 2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. Работу выполнил(а) _____________________________________________ |
К – 1 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________ Кр…сивая (__________) птичка села на к…рмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север. 1. В первом предложении определи части речи 2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. Работу выполнил(а) __________________________________________________ |
К – 1 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________ Кр…сивая (__________) птичка села на к…рмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север. 1. В первом предложении определи части речи 2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. Работу выполнил(а) _______________________________________________ |
К – 1 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________ Кр…сивая (__________) птичка села на к…рмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север. 1. В первом предложении определи части речи 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К – 1 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________ Кр…сивая (__________) птичка села на к…рмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север. 1. В первом предложении определи части речи 2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________________ М..двежонок (_______) весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края м..лыш даже перестал дышать пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п) но рыба не подплывала. 1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Медведь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________________ М..двежонок (_______) весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края м..лыш даже перестал дышать пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п) но рыба не подплывала. 1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Медведь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________________ М..двежонок (_______) весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края м..лыш даже перестал дышать пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п) но рыба не подплывала. 1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Медведь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________________ М..двежонок (_______) весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края м..лыш даже перестал дышать пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п) но рыба не подплывала. 1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Медведь- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________________ М..двежонок (_______) весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края м..лыш даже перестал дышать пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п) но рыба не подплывала. 1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные. Ф. И. |
К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. ________________________ М..двежонок (_______) весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края м..лыш даже перестал дышать пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п) но рыба не подплывала. 1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные.
Ф. И. |
К – 3 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. _____________________________ Наступила з…лотая осень под д…ревьями и на пнях растут ________________________________________________________ гр…бы ярко кр…снеют гроздья р…бины воздух наполнился ________________________________________________________ свежестью в воздухе ст….ит тиш..на косяком л…тят гуси. ________________________________________________________ 1. В первом предложении определи части речи. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Ежики- [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К – 3 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. _____________________________ Наступила з…лотая осень под д…ревьями и на пнях растут ________________________________________________________ гр…бы ярко кр…снеют гроздья р…бины воздух наполнился ________________________________________________________ свежестью в воздухе ст….ит тиш..на косяком л…тят гуси. ________________________________________________________ 1. В первом предложении определи части речи 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Ежики - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К – 3 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. _____________________________ Наступила з…лотая осень под д…ревьями и на пнях растут ________________________________________________________ гр…бы ярко кр…снеют гроздья р…бины воздух наполнился ________________________________________________________ свежестью в воздухе стю...ит тиш..на косяком л…тят гуси. ________________________________________________________ 1. В первом предложении определи части речи 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Ежики - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К – 3 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст. _____________________________ Наступила з…лотая осень под д…ревьями и на пнях растут ________________________________________________________ гр…бы ярко кр…снеют гроздья р…бины воздух наполнился ________________________________________________________ свежестью в воздухе ст….ит тиш..на косяком л…тят гуси. ________________________________________________________ 1. В первом предложении определи части речи 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Ежики - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К – 4 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Спиши текст. Схватка с орлом. Кошка играла со своим к..тёнком на молодой тр..ве вдруг ______________________________________________________ нал..тел орёл и схватил к..тёнка кошка мигом оч..тилась на _____________________________________________________ сп..не у орла она собрала все свои силы и перекусила орлу _____________________________________________________ горло. 1. Подчеркни глаголы. . 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Елочка - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К – 4 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Спиши текст. Схватка с орлом. Кошка играла со своим к..тёнком на молодой тр..ве вдруг ______________________________________________________ нал..тел орёл и схватил к..тёнка кошка мигом оч..тилась на _____________________________________________________ сп..не у орла она собрала все свои силы и перекусила орлу _____________________________________________________ горло. 1. Подчеркни глаголы. 2. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Елочка - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К – Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Спиши текст. Схватка с орлом. Кошка играла со своим к..тёнком на молодой тр..ве вдруг ______________________________________________________ нал..тел орёл и схватил к..тёнка кошка мигом оч..тилась на _____________________________________________________ сп..не у орла она собрала все свои силы и перекусила орлу _____________________________________________________ горло. 1. Подчеркни глаголы. 2. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Елочка - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
К – 4 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Спиши текст. Схватка с орлом. Кошка играла со своим к..тёнком на молодой тр..ве вдруг ______________________________________________________ нал..тел орёл и схватил к..тёнка кошка мигом оч..тилась на _____________________________________________________ сп..не у орла она собрала все свои силы и перекусила орлу _____________________________________________________ горло. 1. Подчеркни глаголы. 2. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова. Елочка - [__________________________], ____ сл, ____ зв , ____ б. |
1. Проверь безударную гласную Сосна - сосны, тр…ва - ____________ , с…ва - ___________, л…сник - ______________, д…брота - _________________ , м…сты - ______________ , м…ряк - __________________ , к…рмушка - ___________ , д…ма - ____________________ , гр…чи - _______________, в…лна - ____________________ , св…стит - ______________ , крич…т - ___________________. 2. Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи. В л…су на высокой с…сне кр….чит с…ва. Работу выполнил(а) __________________________________ |
1. Проверь безударную гласную Сосна - сосны, тр…ва - ____________ , с…ва - ___________, л…сник - ______________, д…брота - _________________ , м…сты - ______________ , м…ряк - __________________ , к…рмушка - ___________ , д…ма - ____________________ , гр…чи - _______________, в…лна - ____________________ , св…стит - ______________ , кр…чит - ___________________. 2. Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи. В л…су на пуш..стой с…сне кр….чит с…ва. Работу выполнил(а) __________________________________ |
1. Проверь безударную гласную Сосна - сосны, тр…ва - ____________ , с…ва - ___________, л…сник - ______________, д…брота - _________________ , м…сты - ______________ , м…ряк - __________________ , к…рмушка - ___________ , д…ма - ____________________ , гр…чи - _______________, в…лна - ____________________ , св…стит - ______________ , кр…чит - ___________________. 2. Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи. В л…су на высокой с…сне кр….чит с…ва. Работу выполнил(а) __________________________________ |
1. Проверь безударную гласную Сосна - сосны, тр…ва - ____________ , с…ва - ___________, л…сник - ______________, д…брота - _________________ , м…сты - ______________ , м…ряк - __________________ , к…рмушка - ___________ , д…ма - ____________________ , гр…чи - _______________, в…лна - ____________________ , св…стит - ______________ , кр…чит - ___________________. 2. Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи. В л…су на высокой с…сне кр….чит с…ва. Работу выполнил(а) __________________________________ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.