Дидактический материал по русскому языку
Оценка 4.6

Дидактический материал по русскому языку

Оценка 4.6
doc
18.01.2021
Дидактический материал по русскому языку
дидактический материал.doc

К – 5   Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                            ___________________________________________

  Вдоль  б..льш…х  д…рог  цв…тут одуванчики  они похож … _______________________________________________________

 на солнышки  созрели  белые с…мена    ч…десный   цв…ток стал ________________________________________________________

пуш…стым  шариком.

1. В  третьем  предложении определи части речи

2. Большая -  [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

Работу выполнил(а) __________________________________________________

К – 6  Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.        ___________________________________________________

Гн..здо бело…ки было в дупле старой с…сны  зайка

___________________________________________________

  устроил свой дом  под  з…лёной  еловой веткой  еж

  ___________________________________________________

  устроил себе гн…здо из старых л..стьев  змеи   заняли

  ___________________________________________________

 норки.

  1. В последнем  предложении определи части речи

 2. Большая -  [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

Работу выполнил(а) _________________________________________________

 

К – 5   Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.

  Вдоль  б..льш…х  д…рог  цв…тут одуванчики  они похож … _______________________________________________________

 на солнышки  созрели  белые с…мена    ч…десный   цв…ток стал

________________________________________________________

пуш…стым  шариком.

1. В  третьем  предложении определи части речи

2. Большая -  [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

Работу выполнил(а) __________________________________________________

К – 6  Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.        ___________________________________________________

Гн..здо бело…ки было в дупле старой с…сны  зайка

___________________________________________________

  устроил свой дом  под  з…лёной  еловой веткой  еж

  ___________________________________________________

  устроил себе гн…здо из старых л..стьев  змеи   заняли

  ___________________________________________________

 норки.

  1. В последнем   предложении определи части речи

 2. Большая -  [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

Работу выполнил(а) ___________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К – 1   Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.

________________

   Крсивая (__________) птичка села на крмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север.

1. В первом предложении определи части речи

2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

Работу выполнил(а) __________________________________________________

К – 1   Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.

________________

   Крсивая (__________) птичка села на крмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север.

1. В первом предложении определи части речи

2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

Работу выполнил(а) _____________________________________________

К – 1   Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.

________________

   Крсивая (__________) птичка села на крмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север.

1. В первом предложении определи части речи

2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

Работу выполнил(а) __________________________________________________

К – 1   Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.

________________

   Крсивая (__________) птичка села на крмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север.

1. В первом предложении определи части речи

2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

Работу выполнил(а) _______________________________________________

К – 1   Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.

________________

   Крсивая (__________) птичка села на крмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север.

1. В первом предложении определи части речи

2. Снегирь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К – 1   Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.

________________

   Крсивая (__________) птичка села на крмушку (_________) это сн..гирь (__________) у сн..гиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом сн..гирь ул..тает (_________) на север.

1. В первом предложении определи части речи

2. 2. Снегирь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

 

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                       ________________________

М..двежонок (_______)  весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края  м..лыш даже перестал дышать  пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п)  но рыба не подплывала.

1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные.

2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Медведь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                       ________________________

М..двежонок (_______)  весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края  м..лыш даже перестал дышать  пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п)  но рыба не подплывала.

1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные.

2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Медведь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                       ________________________

М..двежонок (_______)  весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края  м..лыш даже перестал дышать  пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п)  но рыба не подплывала.

1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные.

2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Медведь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                       ________________________

М..двежонок (_______)  весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края  м..лыш даже перестал дышать  пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п)  но рыба не подплывала.

1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные.

2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Медведь- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К - 2       Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                       ________________________

М..двежонок (_______)  весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края  м..лыш даже перестал дышать  пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п)  но рыба не подплывала.

1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные.

Ф. И.

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                       ________________________

М..двежонок (_______)  весело б..гал (______) по льдинам вот он добрался до полыньи и зале(г, к) у ее края  м..лыш даже перестал дышать  пусть ры(б, п)ка думает, что он снежный сугро(б,п)  но рыба не подплывала.

1. В первом предложении подчеркни мягкие согласные.

 

Ф. И.

К – 3 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                              _____________________________                          

 Наступила з…лотая осень под д…ревьями и на пнях растут

________________________________________________________

 гр…бы ярко   кр…снеют   гроздья р…бины воздух наполнился

________________________________________________________

 свежестью в воздухе ст….ит тиш..на косяком л…тят гуси.

6f17ece3f47e.png________________________________________________________

1. В первом предложении определи части речи.

2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Ежики- [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К – 3 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                              _____________________________                          

 Наступила з…лотая осень под д…ревьями и на пнях растут

________________________________________________________

 гр…бы ярко   кр…снеют   гроздья р…бины воздух наполнился

________________________________________________________

 свежестью в воздухе ст….ит тиш..на косяком л…тят гуси.

6f17ece3f47e.png________________________________________________________

1. В первом предложении определи части речи

2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Ежики - [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К – 3 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                              _____________________________                          

 Наступила з…лотая осень под д…ревьями и на пнях растут

________________________________________________________

 гр…бы ярко   кр…снеют   гроздья р…бины воздух наполнился

________________________________________________________

 свежестью в воздухе стю...ит тиш..на косяком л…тят гуси.

6f17ece3f47e.png________________________________________________________

1. В первом предложении определи части речи

2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Ежики - [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К – 3 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Озаглавь. Спиши текст.                                              _____________________________                          

 Наступила з…лотая осень под д…ревьями и на пнях растут

________________________________________________________

 гр…бы ярко   кр…снеют   гроздья р…бины воздух наполнился

________________________________________________________

 свежестью в воздухе ст….ит тиш..на косяком л…тят гуси.

6f17ece3f47e.png________________________________________________________

1. В первом предложении определи части речи

2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Ежики - [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

 

К – 4 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Спиши текст. 

                                                      Схватка с орлом.                                                                         

       Кошка играла со своим к..тёнком на молодой  тр..ве   вдруг

______________________________________________________

 нал..тел  орёл и схватил  к..тёнка  кошка мигом  оч..тилась на

_____________________________________________________

 сп..не у орла она собрала все свои силы и перекусила орлу

6f17ece3f47e.png_____________________________________________________

 горло.

1. Подчеркни глаголы.

. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Елочка - [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К – 4 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Спиши текст. 

                                                      Схватка с орлом.                                                                         

       Кошка играла со своим к..тёнком на молодой  тр..ве   вдруг

______________________________________________________

 нал..тел  орёл и схватил  к..тёнка  кошка мигом  оч..тилась на

_____________________________________________________

 сп..не у орла она собрала все свои силы и перекусила орлу

_____________________________________________________

6f17ece3f47e.png горло.

1. Подчеркни глаголы.

2. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Елочка - [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К –  Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Спиши текст. 

                                                      Схватка с орлом.                                                                         

       Кошка играла со своим к..тёнком на молодой  тр..ве   вдруг

______________________________________________________

 нал..тел  орёл и схватил  к..тёнка  кошка мигом  оч..тилась на

_____________________________________________________

 сп..не у орла она собрала все свои силы и перекусила орлу

6f17ece3f47e.png_____________________________________________________

 горло.                                        1. Подчеркни глаголы.

2. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Елочка - [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

К – 4 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Спиши текст. 

                                                      Схватка с орлом.                                                                         

       Кошка играла со своим к..тёнком на молодой  тр..ве   вдруг

______________________________________________________

 нал..тел  орёл и схватил  к..тёнка  кошка мигом  оч..тилась на

_____________________________________________________

 сп..не у орла она собрала все свои силы и перекусила орлу

6f17ece3f47e.png_____________________________________________________

 горло.                                        1. Подчеркни глаголы.

2. 2. Сделай звуко - буквенный анализ слова.

Елочка - [__________________________], ____ сл,  ____ зв , ____ б.

1. Проверь безударную гласную  Сосна - сосны, 

 трва - ____________ ,       с…ва - ___________,

л…сник - ______________,    д…брота - _________________ , м…сты -  ______________ ,   м…ряк -    __________________ ,

к…рмушка - ___________ ,   д…ма -  ____________________ ,

гр…чи -  _______________,   в…лна - ____________________ ,

св…стит - ______________ ,  крич…т - ___________________.

2. Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи.

В   л…су на   высокой  с…сне    кр….чит  с…ва.

Работу выполнил(а) __________________________________

1. Проверь безударную гласную    Сосна - сосны,  

трва - ____________ ,        с…ва - ___________,

л…сник - ______________,    д…брота - _________________ , м…сты -  ______________ ,   м…ряк -    __________________ ,

к…рмушка - ___________ ,   д…ма -  ____________________ ,

гр…чи -  _______________,   в…лна - ____________________ ,

св…стит - ______________ ,  кр…чит - ___________________.

2. Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи.

В  л…су на  пуш..стой с…сне   кр….чит  с…ва.

Работу выполнил(а) __________________________________

1. Проверь безударную гласную   Сосна - сосны,

  трва - ____________ ,       с…ва - ___________,

л…сник - ______________,    д…брота - _________________ , м…сты -  ______________ ,   м…ряк -    __________________ ,

к…рмушка - ___________ ,   д…ма -  ____________________ ,

гр…чи -  _______________,   в…лна - ____________________ ,

св…стит - ______________ ,  кр…чит - ___________________.

2. Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи.

В   л…су на   высокой  с…сне    кр….чит  с…ва.

Работу выполнил(а) __________________________________

1. Проверь безударную гласную     Сосна - сосны,  

трва - ____________ ,       с…ва - ___________,

л…сник - ______________,    д…брота - _________________ , м…сты -  ______________ ,   м…ряк -    __________________ ,

к…рмушка - ___________ ,   д…ма -  ____________________ ,

гр…чи -  _______________,   в…лна - ____________________ ,

св…стит - ______________ ,  кр…чит - ___________________.

2. Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи.

В   л…су на   высокой  с…сне    кр….чит  с…ва.

Работу выполнил(а) __________________________________

 


К – 5 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К – 5 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К – 1 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К – 1 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К - 2 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К – 4 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

К – 4 Поставь в конце предложений нужные знаки препинания

Проверь безударную гласную С о сна - сосны, тр … ва - ____________ , с…ва - ___________, л…сник - ______________, д…брота - _________________ , м…сты…

Проверь безударную гласную С о сна - сосны, тр … ва - ____________ , с…ва - ___________, л…сник - ______________, д…брота - _________________ , м…сты…

Дидактический материал по русскому языку

Дидактический материал по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021