29.10


29.10




СОГЛАСНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВОНКИЙ ГЛУХОЙ





|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
зонтик |
|
|
|
|
|
корзинка |
|
|
|
|
|
козлик |
|
|
|
|



СОГЛАСНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВОНКИЙ ГЛУХОЙ





|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
зонтик |
|
|
|
|
|
корзинка |
|
|
|
|
|
козлик |
|
|
|
|













|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
Зина |
|
|
|
|
|
резинка |
|
|
|
|
|
коза |
|
|
|
|
Найди и зачеркни все слоги ЗА
ЗА МИ КА ЗА ЗА ИМ ПРИ ЗА НА ЗА ОН НИ
Задание на дом
Спиши текст. В 1 предложении обозначь гласные и твёрдые согласные:
В сарае у Максима клетка. В клетке – серые кролики. Максим кормил кроликов.












|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
Зина |
|
|
|
|
|
резинка |
|
|
|
|
|
коза |
|
|
|
|
Найди и зачеркни все слоги ЗА
ЗА МИ КА ЗА ЗА ИМ ПРИ ЗА НА ЗА ОН НИ
Задание на дом
Спиши текст. В 1 предложении обозначь гласные и твёрдые согласные:
В сарае у Максима клетка. В клетке – серые кролики. Максим кормил кроликов.
30.10


Запиши примеры и реши их.
6 – 3 – 2 + 4 – 2 + 3 = 1+ 3 + 2 – 4 + 3 – 4 + 5 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]()
![]()
30.10


Запиши примеры и реши их.
6 – 3 – 2 + 4 – 2 + 3 = 1+ 3 + 2 – 4 + 3 – 4 + 5 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]()
![]()
Подпиши изученные звонкие согласные
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()






Зажгите фонарики под твердыми согласными
Вставьте подходящую букву З или С.
ВО___ ГОЛО____ КОЛО___ ЗАЛЕ___ ЛЕ__ КЛА____
|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
кролик |
|
|
|
|
|
ваза |
|
|
|
|
|
крыло |
|
|
|
|
Нарисуйте схемы предложений.
Зина рисовала героев сказки. Я люблю читать сказки.
___________________________________________________________________
Подпиши изученные звонкие согласные





Зажгите фонарики под твердыми согласными
Вставьте подходящую букву З или С.
ВО___ ГОЛО____ КОЛО___ ЗАЛЕ___ ЛЕ__ КЛА____
|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
кролик |
|
|
|
|
|
ваза |
|
|
|
|
|
крыло |
|
|
|
|
Нарисуйте схемы предложений.
Зина рисовала героев сказки. Я люблю читать сказки.
___________________________________________________________________

Поработай со схемами
|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
ваза |
|
|
|
|
|
кактус |
|
|
|
|
|
репка |
|
|
|
|
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Поработай со схемами
|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
ваза |
|
|
|
|
|
кактус |
|
|
|
|
|
репка |
|
|
|
|
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Задание на дом
Спиши текст, обозначь мягкие согласные:
В зоопарке.
Зина привела нас в зоопарк. В зоопарке разные звери. Вот злые волки. Тут лев. А там слоны.
31.10

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Задание на дом
Спиши текст, обозначь мягкие согласные:
В зоопарке.
Зина привела нас в зоопарк. В зоопарке разные звери. Вот злые волки. Тут лев. А там слоны.
31.10


Пропиши и закончи закономерность
1 3 2 4 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]()
![]()
![]()

![]()

СОГЛАСНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВОНКИЙ ГЛУХОЙ


Пропиши и закончи закономерность
1 3 2 4 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]()
![]()
![]()

![]()

СОГЛАСНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВОНКИЙ ГЛУХОЙ







Поработай со схемами
|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
билет |
|
|
|
|
|
зебра |
|
|
|
|
|
клетка |
|
|
|
|
![]()








Поработай со схемами
|
слово |
схема |
гласных |
согласных |
слогов |
|
билет |
|
|
|
|
|
зебра |
|
|
|
|
|
клетка |
|
|
|
|
![]()


![]()
![]()
![]()
![]()


Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы
«Б» и «б».






Укажи стрелками куда ты положишь или поставишь данные предметы.
![]()
![]()
![]()
![]()

Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» и «б».







Укажи стрелками куда ты положишь или поставишь данные предметы.

Нарисуй свою комнату

Нарисуй свою комнату
![]() |
01.11
01.11



01.11



![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ПОРАБОТАЙ ДОМА
Поработай со схемами
|
СЛОВО |
СХЕМА |
ГЛАСНЫХ |
СОГЛАСНЫХ |
СЛОГОВ |
|
БАНКА |
|
|
|
|
|
ПИЛКА |
|
|
|
|
ЗАПИШИ В ТЕТРАДЬ.
Зебра, белка, кобра, барсук, еноты, волк, лиса, зубр.
· Над словами поставь знак ударения.
· Зажги фонарики
02.11
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ПОРАБОТАЙ ДОМА
Поработай со схемами
|
СЛОВО |
СХЕМА |
ГЛАСНЫХ |
СОГЛАСНЫХ |
СЛОГОВ |
|
БАНКА |
|
|
|
|
|
ПИЛКА |
|
|
|
|
ЗАПИШИ В ТЕТРАДЬ.
Зебра, белка, кобра, барсук, еноты, волк, лиса, зубр.
· Над словами поставь знак ударения.
· Зажги фонарики
02.11

Нарисуй свой компьютер
Найди лишний столбик
БРАТ БУКВЫ КУБИКИ БАРАБАНЫ
БРАЛ БУКВА КУБИК БАРАБАН
Поработай со схемами
|
СЛОВО |
СХЕМА |
ГЛАСНЫХ |
СОГЛАСНЫХ |
СЛОГОВ |
|
БАРАБАН |
|
|
|
|
|
ПЕНАЛ |
|
|
|
|
|
КЛЕТКА |
|
|
|
|

Нарисуй свой компьютер
Найди лишний столбик
БРАТ БУКВЫ КУБИКИ БАРАБАНЫ
БРАЛ БУКВА КУБИК БАРАБАН
Поработай со схемами
|
СЛОВО |
СХЕМА |
ГЛАСНЫХ |
СОГЛАСНЫХ |
СЛОГОВ |
|
БАРАБАН |
|
|
|
|
|
ПЕНАЛ |
|
|
|
|
|
КЛЕТКА |
|
|
|
|
ПОРАБОТАЙ ДОМА
Поработай со схемами
|
СЛОВО |
СХЕМА |
ГЛАСНЫХ |
СОГЛАСНЫХ |
СЛОГОВ |
|
БОБРЫ |
|
|
|
|
|
КУБИКИ |
|
|
|
|
|
БАРСИК |
|
|
|
|
ВЫУЧИ СТИХ С. 100
ЗАПИШИ В ТЕТРАДЬ.
· Над словами поставь знак ударения.
· Зажги фонарики
ПОРАБОТАЙ ДОМА
Поработай со схемами
|
СЛОВО |
СХЕМА |
ГЛАСНЫХ |
СОГЛАСНЫХ |
СЛОГОВ |
|
БОБРЫ |
|
|
|
|
|
КУБИКИ |
|
|
|
|
|
БАРСИК |
|
|
|
|
ВЫУЧИ СТИХ С. 100
ЗАПИШИ В ТЕТРАДЬ.
· Над словами поставь знак ударения.
· Зажги фонарики










Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.