Дидактический материал 4 класс
Оценка 4.6

Дидактический материал 4 класс

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русский язык
4 кл
15.09.2017
Дидактический материал 4 класс
В данном материале предложены четыре варианта письменной работы по русскому языку на отработку учебных компетенций. Дидактический материал подойдёт для любой программы, так как он поможет учителю проверить навык каллиграфического письма обучающихся, а также знания по основным темам программы русского языка.
русский язык 4 класс.docx
1 вариант Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.           (На)л..сной   опушк..   ж..ла   мален..кая   мышка   (Ч/ч)ернушка.   Её   норка (на)х..дилась (в)к..рнях стар..й б..рёзы. В..сной сне(г/к) таял, по..влялась первая соч..ная тра(в/ф)ка. И тогда мышка (от)пр..влялась (в)лес за с..естным. Она искала сухие гр..бы жёлуди с..сновые ш..шки. А летом мышка б..гала за зёрнами (в)пол.. и н..сла их в кл..довоч..ку. Из зёрнышек она п..кла п..ро(ж/ш)ки, в..рила вкусн..ю ка(ж/ш)ку. Но часть зёрен зап..сала для з..мы, когда хол..дно и опас..но бегать (по)снегу! Да и что можно было найти з..мой Тол..ко сухие ветки. А (в)норк.. её ждал вкус..ный обе(д/т).   2 вариант Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. У   остано(в/ф)к..   (Р/р)оса   было   ч..дес..ное   н..звание,   очень   для   неё   п..дх..дящее. Мальчик   (не)пр..спал   и   приш..л   сюда   ранн..м   утром.   Пока   он   брёл   по   у(з/с)кой д..ро(ж/ш)к..   к   остано(в/ф)к..,   брюки   до   к..лен   вымокли   в росе.   Потому   что   кругом ст..яли высокие травы а на них др..жали в..дяные кап..льки. Было видно, как с луч..ми со..нца в них зажига..т..ся м..линовые з..л..тые синие ог..ньки. Птич..е пение доп..лняло эту уд..вительн..ю к..ртину. Мальчик подош..л к ск..мейк.. бросил на неё стареньк..ю рыж..ю курточку и стал ждать автобу(з/с). Ог..нёч..ки в тр..ве погасли. Н..ступал безоблач..ный полд..нь. 3 вариант Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. За   Полярн..м   кругом   можно   наблюдать   ч..дес..ное   зрелище.   На   ноч..ном   неб.. вдру(г/к) загорают..ся и в..ют..ся р..зноцветные полосы ленты дуги вспышки. Они похожи на занавеси з..лёного красного и ф..олетового цвета. Занавеси колыш..т..ся осв..щают полярную   ноч…   Это   настоящая   ска..ка!   Уд..вительное   явление   мож..т   длит..ся несколько дней. Оно называ..т..ся северным сиянием. Во   мрак..   полярн..й   ноч..   блестящие   полосы   мерца..т   беззвуч..но,   хотя   это настоящий   шторм   в  магнитн..м   пол..   Земли.  Сказоч..ное   св..чение   чаще   всего   можно наблюдать в п..лярных областях. Северное сияние хр..нит много тайн! Часть их уже име..т об..яснение. Вариант 4. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.    (В/в)олодя   ст..ял   (у)окна   и   см..трел   (во)двор.   (Во)дворе   грелся (на)со..нце пёс (П/п)олкан. (К)нему подб..жал радос..ный крошеч..ный мопс и стал (на)него к..дат..ся. Малыш.. ло(в/ф)ко хв..тал (П/п)олкана зубами за лапы уш.. морду. Он (не)д..вал покоя бол..шой собак.. . (В/в)олодя увид..л это и решил, что (П/п)олкан разозлится. Но мопс прод..лжал играть, а (П/п)олкан л..жал   спокойно.   (В/в)олодя   уд..вился   этому.   Папа   об..яснил   мал..чику пов..дение   (П/п)олкана.   Почему   он   не   злится   Пёс   зна..т,   что   бол..шому   и сил..ному стыдно об..жать мален..ких и слабых. Мини­работа 1.       Выбери номер словосочетания, в котором есть имя существительное  женского рода, 1­го склонения, в форме  предложного падежа. 1) ехать по степи            3) играть на улице 2) писать о честности     4) подошли к берёзе 2.   Выбери номер ряда, в котором все слова — это имена существительные  З­го склонения. 1) рысь, апрель, молодёжь, мелочь 2) ель, фасоль, тополь, жимолость 3) радость, ложь,лошадь, сирень 4) тюлень, картофель, медведь, лосось 3. Прочитай предложение. Звёзды светились ярко только с одной стороны  небесного свода. Определи грамматические признаки подчёркнутого имени прилагательного, заполни  пропуски в его характеристике. Это имя прилагательное употреблено в предложении в форме…. рода,….числа,  ….падежа. 4. Выбери  номер предложения, в котором выделенное слово является  глаголом. 1) Мы стояли на высоком обрывистом берегу. 2) Моторная лодка причалила к правому берегу  реки. 3) На берегу реки расположился пансионат. 4) Я берегу эту вещь, она мне очень дорога. 5*. Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже.  Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди выбранный ответ  двумя примерами. Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами. Вопрос 1. Все ли имена существительные  изменяются по числам? 1 Катя: Не все имена существительные изменяются по числам. 2 Гена: Все имена существительные изменяются по числам. 3 Правильного ответа нет. Мой ответ: Вопрос 2. К какому склонению относятся имена существительные женского рода? 1  Катя: к З­му склонению. 2  Гена: к 1­му склонению. 3  Правильного ответа нет. Мой ответ: Вопрос 3. У всех ли имён существительных есть  окончания? 1 Катя: Да, у всех. 2  Гена: Нет, не у всех. 3  Правильного ответа нет. Мой ответ:

Дидактический материал 4 класс

Дидактический материал 4 класс

Дидактический материал 4 класс

Дидактический материал 4 класс

Дидактический материал 4 класс

Дидактический материал 4 класс

Дидактический материал 4 класс

Дидактический материал 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017