Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Оценка 5

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
биология
8 кл
28.11.2017
Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Презентация дидактического материала для отработки универсальных учебных действий на уроках биологии в 8 классе с использованием учебника Биология:Человек.8 кл.: Д.В.Колесов, Р.Д.Маш,И.Н.Беляев.-2016г. Представлены типы заданий для отработки УУД ( работа с текстом, графиками, таблицами,схемами, выявление критериев для сравнения и определения объектов,познавательные задачи...) .Дидактические материалы для формирования универсальных учебных действий на уроках биологии (Человек.8 кл)
дидактические задания ФГОС-биология 8 кл. учитель Надкерничная Е.И.ppt

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Формирование универсальных универсальных Формирование учебных действий на уроках уроках учебных (8 класс) класс) биологии (8 биологии действий на ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ БИОЛОГИИ 8 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ: НАДКЕРНИЧНАЯ Е.И.

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
ФГОСФГОС и задания, формирующие и задания, формирующие УУДУУД Некоторые Требования ФГОС: 1) Осмысленно читать текст 2) Задавать вопросы разного вида 3) Отвечать на вопросы, требующие сопоставления информации из разных частей текста.

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
(учебник Д.В.Колесов. Р.Д.Маш, И.Н.Беляев.Биология.Человек 8 Чтение текста текста Чтение кл. стр.106) с вещества, Первый компонент внутренней среды- кровь. Она циркулирует по замкнутой системе сосудов и непосредственно другими тканями тела не сообщается. Кровь состоит из жидкой части – плазмы, выполняющей роль меж- клеточного и форменных элементов6клеток – эритроцитов и лейкоцитов и кровяных пластинок- тромбоцитов. капиллярах- тончайших кровеносных сосудах, где происходит обмен между кровью и клетками тканей, жидкая часть крови частично покидает кровеносные сосуды. Она переходит в межклеточное пространство становится тканевой жидкостью. Тканевая жидкость содержит около 95% воды, 0.9 % минеральных солей , 1,5 % кислород и углекислый газ. белков, В и  Прочитайте текст.  Выберите на какие вопросы отвечает текст и на какие не отвечает? - Почему клеткам для жизнедеятельности необходима внутренняя среда? - Каким основным свойством обладает внутренняя среда? - Какие функции выполняют форменные элементы крови? Из каких компонентов состоит внутренняя среда? - Каков состав плазмы крови? - Какие функции выполняет кровь, тканевая жидкость и лимфа? -

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Графики и таблицы Графики и таблицы Требование ФГОС 1) Составлять на основе текста графики, таблицы, схемы. 2) Трансформировать одни виды предъявленной информации в другие: таблицу в график и обратно, текст в таблицу или график

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Разные формы предъявления Разные формы предъявления информации информации Приз наки Эритро- циты лейко- циты Тромбо- циты Перевести информацию, содержащуюся в тексте в табличную форму. Используя текст § 17 стр.109- 114 самостоятельно составьте таблицу «Сравнительная характеристика форменных элементов крови», используя признаки для сравнения : функции, форма, строение, состав, количество в 1 мм 3, продолжительность жизни.

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Разные формы предъявления Разные формы предъявления информации информации Перевести информацию, содержащуюся в графике в текст. Проанализируйте график зависимости скорости реакций пищеварительных ферментов от температуры человека. -при какой температуре лучше всего работают ферменты? -почему врачи не советуют есть слишком горячую или слишком холодную пищу?

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Разные формы предъявления Разные формы предъявления информации информации Работа со схемами Используя красный и синий маркер обозначьте на заданной схеме малого и большого круга кровообращения тип крови и ее направление движения в сосудах

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Графики По результатам лабораторной работы постройте график и сделай те выводы

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
ФГОС: Описывать объекты, следуя ФГОС: Описывать объекты, следуя предложенному плану предложенному плану  План описания 1. Название системы к которой принадлежит данный орган 2. Местоположение органа 3. Строение 4. Функции  Затем описание сравнивается с описанием в учебнике, добавляется необходимая информация по внешнему строению органа  Обратное задание: составить план описания объекта.

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Составить план действий Составьте план действий , прочитав текст «Первая помощь при стенокардии» стр. 155

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Учебно - интеллектуальные Учебно - интеллектуальные умения умения Требования ФГОС 1) Определять понятия по существенным признакам 2) Выявлять свойства объекта 3) Выявлять критерии для сравнения и осуществлять сравнение.

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
ФГОС: выявлять критерии для сравнения ФГОС: выявлять критерии для сравнения и определять объекты и определять объекты  Дайте описание одного из кровеносных сосудов(вен, артерий капилляров), изображенных на рисунке, чтобы твой одноклассник смог определить – о каком сосуде идет речь.

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий

Дидактический материал к урокам биологии 8 кл. для формирования универсальных учебных действий
Познавательные задачи Познавательные задачи Опыт А.Моссо: Человека уложили без движения на доске ­ весах и точно  уравновесили. Когда ему предложили решать задачу, голова перевесила.  Объясните этот опыт.  2. Почему кровь в сердце движется только в одном направлении: из  предсердий в желудочки, а из желудочков ­ в артерии?  3. Сердце ­ удивительный и надёжный мотор, который работает в течение  всей жизни, без остановки и "ремонта". Как вы думаете, почему сердечная  мышца не теряет работоспособности на протяжении многих лет жизни  человека?  Задачи взяты с сайта https://kopilkaurokov.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2017