Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 9". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.
Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Интерактивная инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки.Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 9". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.
Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Интерактивная инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки.
Фокина Л. П. Фразеологический словарь. Часть 9.pptx
Интерактивная инфографика в Power Point
Фразеологический
словарь.
Часть 9
Автор презентации: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2018
И в ус не дует
И ухом не ведёт
И след простыл
Играть на нервах
Из кожи вон лезть (Изо всех
сил)
Испокон веков (веку)
И в ус не дует
И ухом не ведёт
И след простыл
Играть на нервах
Из кожи вон лезть (Изо всех
сил)
Испокон веков (веку)
Не обнаруживает
беспокойства, не обращает
внимания
И в ус не дует
И ухом не ведёт
И след простыл
Играть на нервах
Из кожи вон лезть (Изо всех
сил)
Испокон веков (веку)
Не обнаруживает
беспокойства, не обращает
внимания
И в ус не дует
И ухом не ведёт
И след простыл
Играть на нервах
Из кожи вон лезть (Изо всех
сил)
Испокон веков (веку)
Исчез, скрылся, убежал
И в ус не дует
И ухом не ведёт
И след простыл
Играть на нервах
Из кожи вон лезть (Изо всех
сил)
Испокон веков (веку)
Намеренно раздражать
И в ус не дует
И ухом не ведёт
И след простыл
Играть на нервах
Из кожи вон лезть (Изо всех
сил)
Испокон веков (веку)
Стараться очень сильно
И в ус не дует
И ухом не ведёт
И след простыл
Играть на нервах
Из кожи вон лезть (Изо всех
сил)
Испокон веков (веку)
С давних времён, издавна
Информационные источники
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна
http://elenaranko.ucoz.ru/
Фон «Старая бумага» (цвет изменен):
https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272
bec_orig
Фон для создания рамочки:
http://chezcath59.free.fr/GrafixArt/menu2/texture/arttexture1.jpg
Перо (цвет изменен в программе Adobe Photoshop):
http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/53f64068.png
Фон и рамочка сделаны средствами программы PowerPoint.
Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы.
Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.
Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова
http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#mor
e-5892
МК №45. Создание инфографики в PowerPoint
http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint
/232-1-0-62065
На момент создания ресурса все ссылки являются
активными!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.