Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Оценка 4.6

Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
русский язык
5 кл
02.05.2017
Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Цель урока: в интересной, увлекательной и доступной форме подготовить учащихся к созданию собственного текста, развивать творческую способность к созданию художественной образной речи. Тип урока: комбинированный урок. Задачи урока. - Формировать умение строить высказывание с элементами описания и рассуждения. - Формировать умение работать в группе при подготовке к уроку. - Познакомить учащихся с легендами, загадками происхождения разнообразных цветов, особенностями их неповторимых свойств. - Воспитывать чувства прекрасного, бережное отношение к природе, чуткость души, трудолюбие, уважительное отношение друг к другуРабочий лист "Путеводитель" для урока "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Путеводитель к уроку Подготовка к сочинению Мой любимый цветок.docx
Двадцать первое апреля. Тема урока: Цель на урок: (Что будем делать? Что хочу узнать?...) 1. Запишите слова, которые возникают в вашем воображении, когда вы  слышите слово «цветок» ЦВЕТОК Самооценка: 2.Выступление групп о цветах. Самооценка: 3.Орфографическая разминка: Однажды богиня Флора спустилась на землю, чтобы од..рить им..нами р..стущие на ней цв..ты. Дав всем цв..там имена, она уже х..тела уд..лит..ся, но вдруг услышала тонкий слабый г..л..сок: «Дай и мне какое-нибудь имя, Флора!» Она поняла, что забыла о каком-то цв..тке, огл..нулась вокруг, но никого не заметила. Снова вознамерилась Флора уйти, но этот же гол..с опять жалобно проп..щал что-то. Пригл..девшись, она увидела совсем крохотный голубой цв..ток, д..ла ему название и над..лила чудесным свойством возвр..щать память тем, кто забудет св..ю родину, св..их близких. Самооценка: 4. Физкульминутка 5. Словарная подготовка: 1группа:   Подберите   однокоренные   слова   к   слову  «цветок» ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… …  1 2 группа:  подберите эпитеты и определения к словам: цветок (какой?) – …………………………………………………………………………….…….. лепестки (какие?) –………………………………………………………………... стебелёк  (какой?)   –   …………………………………………………………. запах  (какой?)   –   ………………………………………………………………… букет (какой?) – ………………………………………………………………….                   3 группа: Продолжите предложения: Цветы – это……………………………………………………………………   Мой цветок прекрасен, как…………………………………………………...    Самооценка: 6.  План сочинения «Мой любимый цветок» I………. II……………….. 1…… 2…… 3…… 4……. III…………………… Самооценка: Подведем итог. Продолжи фразы Вернемся в начало урока. Достигли ли вы цель, которую ставили на урок? ……………………………………………………………………………………… 2 3

Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"

Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"

Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"

Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"

Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"

Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017