Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
русский язык
5 кл
02.05.2017
Цель урока: в интересной, увлекательной и доступной форме подготовить учащихся к созданию собственного текста, развивать творческую способность к созданию художественной образной речи.
Тип урока: комбинированный урок.
Задачи урока.
- Формировать умение строить высказывание с элементами описания и рассуждения.
- Формировать умение работать в группе при подготовке к уроку.
- Познакомить учащихся с легендами, загадками происхождения разнообразных цветов, особенностями их неповторимых свойств.
- Воспитывать чувства прекрасного, бережное отношение к природе, чуткость души, трудолюбие, уважительное отношение друг к другуРабочий лист "Путеводитель" для урока "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Путеводитель к уроку Подготовка к сочинению Мой любимый цветок.docx
Двадцать первое апреля.
Тема урока:
Цель на урок: (Что будем делать? Что хочу узнать?...)
1. Запишите слова, которые возникают в вашем воображении, когда вы
слышите слово «цветок»
ЦВЕТОК
Самооценка:
2.Выступление групп о цветах.
Самооценка:
3.Орфографическая разминка:
Однажды богиня Флора спустилась на землю, чтобы
од..рить им..нами р..стущие на ней цв..ты. Дав всем цв..там
имена, она уже х..тела уд..лит..ся, но вдруг услышала тонкий
слабый г..л..сок: «Дай и мне какое-нибудь имя, Флора!» Она
поняла, что забыла о каком-то цв..тке, огл..нулась вокруг, но
никого не заметила. Снова вознамерилась Флора уйти, но
этот же гол..с опять жалобно проп..щал что-то.
Пригл..девшись, она увидела совсем крохотный голубой
цв..ток, д..ла ему название и над..лила чудесным свойством
возвр..щать память тем, кто забудет св..ю родину, св..их
близких.
Самооценка:
4. Физкульминутка
5. Словарная подготовка:
1группа: Подберите однокоренные слова к слову
«цветок»
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
…
1 2 группа: подберите эпитеты и определения к словам: цветок (какой?) –
…………………………………………………………………………….……..
лепестки (какие?) –………………………………………………………………...
стебелёк (какой?) – ………………………………………………………….
запах (какой?) – …………………………………………………………………
букет (какой?) – ………………………………………………………………….
3 группа: Продолжите предложения:
Цветы – это……………………………………………………………………
Мой цветок прекрасен, как…………………………………………………...
Самооценка:
6. План сочинения «Мой любимый цветок»
I……….
II………………..
1……
2……
3……
4…….
III……………………
Самооценка:
Подведем итог. Продолжи фразы
Вернемся в начало урока. Достигли ли вы цель, которую ставили на урок?
………………………………………………………………………………………
2 3
Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Дидактический материал к уроку "Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.