Дидактический материал (карточки с заданиями) составлен по разделу «Сложноподчиненное предложение» и предназначен для учащихся 9 класса. Учитель может использовать их на уроках тематического, промежуточного и итогового контроля, а также при организации обобщающего повторения с учащимися при подготовке к государственной итоговой аттестации.Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Сложноподчиненное предложение" (9 класс)
Карточка для 9 класса.doc
ФИ ________________________________
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Проанализируйте
сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную
и придаточную часть, определите вид придаточного. Начертите схему.
1) Всюду где живет человек он оставляет самого себя.
___________________________________________________________________________________
2) Чем больше кошку глад..шь тем больше она горб подымает.
___________________________________________________________________________________
3) Как услыш..л царьотец в гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить.
___________________________________________________________________________________
ФИ ________________________________
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Проанализируйте
сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную
и придаточную часть. По вопросу и союзу (или союзному слову) определите вид
придаточного.
1) Всюду где живет человек он оставляет самого себя.
___________________________________________________________________________________
2) Чем больше кошку глад..шь тем больше она горб подымает.
___________________________________________________________________________________
3) Как услыш..л царьотец в гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить.
___________________________________________________________________________________
ФИ ________________________________
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Проанализируйте
сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную
и придаточную часть. По вопросу и союзу (или союзному слову) определите вид
придаточного.
1) Всюду где живет человек он оставляет самого себя.
___________________________________________________________________________________
2) Чем больше кошку глад..шь тем больше она горб подымает.
___________________________________________________________________________________
3) Как услыш..л царьотец в гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить.
___________________________________________________________________________________
ФИ ________________________________
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Проанализируйте
сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную
и придаточную часть. По вопросу и союзу (или союзному слову) определите вид
придаточного.
1) Всюду где живет человек он оставляет самого себя.___________________________________________________________________________________
2) Чем больше кошку глад..шь тем больше она горб подымает.
___________________________________________________________________________________
3) Как услыш..л царьотец в гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить.
___________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.