Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Сложноподчиненное предложение" (9 класс)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 14.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактический материал (карточки с заданиями) составлен по разделу «Сложноподчиненное предложение» и предназначен для учащихся 9 класса. Учитель может использовать их на уроках тематического, промежуточного и итогового контроля, а также при организации обобщающего повторения с учащимися при подготовке к государственной итоговой аттестации.Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Сложноподчиненное предложение" (9 класс)
Иконка файла материала Карточка для 9 класса.doc
ФИ ________________________________ Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Проанализируйте  сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную и придаточную часть, определите вид придаточного. Начертите схему. 1) Всюду где живет человек он оставляет самого себя. ___________________________________________________________________________________ 2) Чем больше кошку глад..шь тем больше она горб подымает.  ___________________________________________________________________________________ 3) Как услыш..л царь­отец  в гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить. ___________________________________________________________________________________ ФИ ________________________________ Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Проанализируйте  сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную и придаточную часть. По вопросу и союзу (или союзному слову) определите вид  придаточного. 1) Всюду где живет человек он оставляет самого себя. ___________________________________________________________________________________ 2) Чем больше кошку глад..шь тем больше она горб подымает.  ___________________________________________________________________________________ 3) Как услыш..л царь­отец в гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить. ___________________________________________________________________________________ ФИ ________________________________ Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Проанализируйте  сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную и придаточную часть. По вопросу и союзу (или союзному слову) определите вид  придаточного. 1) Всюду где живет человек он оставляет самого себя. ___________________________________________________________________________________ 2) Чем больше кошку глад..шь тем больше она горб подымает.  ___________________________________________________________________________________ 3) Как услыш..л царь­отец в гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить. ___________________________________________________________________________________ ФИ ________________________________ Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Проанализируйте  сложноподчинённые предложения: выделите грамматические основы, определите главную и придаточную часть. По вопросу и союзу (или союзному слову) определите вид  придаточного. 1) Всюду где живет человек он оставляет самого себя.___________________________________________________________________________________ 2) Чем больше кошку глад..шь тем больше она горб подымает.  ___________________________________________________________________________________ 3) Как услыш..л царь­отец  в гневе начал он чудесить и гонца хотел повесить. ___________________________________________________________________________________