Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)
Оценка 4.6

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
Междисциплинарный 3
3 кл
19.07.2018
Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)
Дидактический материал по основным предметам начальной школы за курс 3 класса по УМК "Школа 2100". В разработку входят тринадцать заданий по математике и русскому языку. Описание опыта по окружающему миру на основе которого необходимо выполнить ряд других опытов. Дан список литературы на лето.Летние задания
готовые летние задания на 4 класс.docx
Спиши текст, исправляя ошибки ЗАДАНИЕ 1 Сонце. Выплыло из-за леса сонце. Пависилела лисная паляна. Капельки расы за играли в каждом цвитке, в каждой тровинке. Но вот на бижала тучя и за крыла всё небо. За грустила природа. Столп пыли палител козиру. От рсзкого ветра с диревев пасыпались сухие сучя. Лес глухо и грозно за шумел. На зимле паивились мокрые пятна. С халмов патикли ручи. Удары грома оглушили всю месность. Но граза быстро прашла. И снова над лесом светит сонце. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________  Подчеркни слова с непроизносимой согласной.  Разбери 3 предложение. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________  Определить во втором предложении склонение и падеж имён существительных. Вычисли в столбик 638 – 229 254 х 3 832 : 4 347 + 525 156 х 4 429 : 3 908 – 657 168 х 5 780 : 3 152 + 708 297 х 4 654 : 6 Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый проехал 16 км со скоростью 8км/ч. Какое расстояние проехал до встречи второй, если скорость у него была на 2 км/ч больше? Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них осталось после 10 дней похода? ЗАДАНИЕ 2 Спиши текст, вставляя пропущенные буквы В…сной в…дро в…ды - ло…ка грязи, ос…нью ло…ка в…ды - в…дро грязи. Слово – с…ребро, м…лч…ние – зол…то. Мол…дост… пл…ч…ми покре…че, старост… г…л… вою. Туч…м со…нце не скрыть, в…йне мир не поб…дить. Новг…ро… - …тец, Кие… - мать, М…сква - сер…це, П…тербург – г…л…ва. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________  Над именами существительными надпиши род, число. Вычисли 69 : 23 х 100 – 720 : 9 + 250 х 2 ( 184 : 8 + 217) х 3 – 80 х 3 ( 204 : 4 + 190 х 3 ) – ( 109 – 99) х 25 : 3 Два туриста одновременно отправились в путь в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если первый шёл со скоростью 3 км/ч, а второй 4 км/ч? Масса трёх одинаковых пакетов чая 180г. Чему равна масса 7 таких пачек? ЗАДАНИЕ 3 Выполни синтаксический разбор предложения Звенят звонкие весёлые голоса птиц. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Выполни морфологический разбор: возле дороги - __________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Построй прямоугольник, длина которого 1дм2см, а ширина в 6 раз меньше. Найди площадь и периметр. Из города на базу отдыха отправился автобус. Начала пути он преодолел за 3 часа со скоростью 60 км/м, а оставшийся путь за 2 часа. С какой скоростью ехал автобус оставшееся расстояние, если весь путь 340 км. Масса ящика с яблоками составляет 18кг, а масса пустого ящика в 9 раз меньше. Сколько таких ящиков потребуется, чтобы положить 96кг яблок? ЗАДАНИЕ 4 Напиши однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какие? Дождь - ________________________дни Лось - __________________________следы Лес - __________________________жители Цвет - _____________________карандаши Сталь - _________________________рельсы Ночь - __________________________поезд Зверь - __________________________тропы Составь словосочетания, заменив вопрос подходящим по смыслу словом. Под…рили (кому?);, г.рдились (чем?); в..зил (куда?); ж..лели (кого?); нах..дился (где?) _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Составь с любым словосочетанием предложение, подчеркни главные члены предложения. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Реши орфографические задачи. Для сбора килограм...а меда пч…ла- труженица делает до ста п…тидесяти выл…тов. за …дин медосбор пч…линый рой прол...тает рас...тояние, равное рас…тоянию от (з,З)емли до (л,Л)уны _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Какой части речи нет в тексте? ____________________________________________________ Реши уравнения (500 – 100) : у = 5 700 + а = 480 : 4 120 : х = 150 : 5 304 х 2 – с = 106 х 5 По реке на лодках на расстоянии 360 км переправляли комбикорм для животных. Первую половину пути проплыли за 2 часа. Сколько времени потратили на оставшийся путь, если скорость уменьшилась на 30 км/ч. Для школьного буфета купили 42 тарелки, чашек – в 3 раза меньше, а ложек – в 4 раза больше, чем чашек. Сколько купили ложек? Раскройте скобки. ЗАДАНИЕ 5 (От)меня, (с)каждым, (по)визжать, (о)других, (от)пить, (на)меня, (за)тебя, (про)дырявить, (от)гадаем, (под)какими, (на)крахмалить, (без)нее, (о)проблеме, (на)слово, (по)маслить. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Запишите слова, ставя их в форму единственного числа. Морозы, голуби, арбузы, глаза, площади, сапоги, тетради, медведи, народы, обеды, гвозди, утюги, сторожки, овраги, рукава, столбы, лебеди. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Выберите разделительные Ъ и Ь. Об(ъ,ь)явление, под(ъ,ь)ем, бел(ъ,ь)е, половод(ъ,ь)е, под(ъ,ь)езд, с(ъ,ь)ехали, в(ъ,ь)юга, хлоп(ъ,ь)я, обез(ъ,ь)яна, об(ъ,ь)ект, об(ъ,ь)яснение, с(ъ,ь)езд, крыл(ъ,ь)я, осен(ъ,ь)ю,с(ъ,ь)емка. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Вычисли 70 : 24 х 175 + 45 х 5 ( 342 : 342 + 599) : 5 145 х 5 – 125 : 5 372 : 6 + 123 х 3 – ( 15 + 25) х 2 Петя пробегает 300м за 6 секунд, а Коля тоже расстояние пробегает за 5 секунд. На сколько м/с скорость Коли быстрее скорости Пети? Масса трёх одинаковых коробок с апельсинами составляет 24кг. Коробка мандаринов на 3 кг легче коробки апельсинов. Чему равна масса 6 коробок с мандаринами? Озаглавь текст вопросительным предложением. Заполни «окошки». Самый хитрый дом у кр…та. В доме много зап...сных х…дов и вых…дов. _______________________________________________________ ЗАДАНИЕ 6 Л...сная мышь св…ла гн…здо из тр...винок и ст...б…льков. Гн…здо в…сит на в...тке можжевельника. В…дяной паук см…стерил домик из воздуха. Он раст…нул паутинку под в…дой между в…дяными тра…ками. Под паутинку нат…скал пузырьки из воздуха. Разбери слова по составу. Выбежать, держатель, агентство, разделил, догадываться, братский, крылышко, ходули, юность, книжонка, задрожать, скворушка, подарок, трусоватый, зимовать Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи. Выпиши словосочетания. Малиновое варенье лечит осеннюю и зимнюю простуду. Легкий ветерок пробегает по желтеющему полю. По белому зимнему полю бегает пушистая лисица. Теплое весеннее солнце осушило влажную землю. На толстом нижнем суку дерева висит кормушка. Розовая утренняя заря появилась на светлеющем небесном своде. В чудесном утреннем воздухе слышится запах вымокших трав. Ласковое солнце блестело в маленьких капельках росы. Вычисли В дм: 34м3дм – 340см + 60дм х 5 В секундах: 6мин 40с + 3 мин 20с В квадратных метрах: 100дм2 х 3 + 900дм2 : 9 Экспедиция геологов отправилась исследовать горный массив. Первую треть пути они прошли со скоростью 6 км/ч, вторую треть пути со скоростью 4км/ч, а третью часть пути со скоростью 3км/ ч. Сколько времени они были в пути, если общее расстояние составило 36 км. Мама купила 3 коробки конфет. Одна коробка стоила 28 рублей, другая – в 2 раза дороже, а третья – столько, сколько первая и вторая коробки вместе. Сколько денег истратила мама на конфеты? ЗАДАНИЕ 7 Разделите слова на слоги для переноса, проставьте ударение Медуза, баран, Европа, комод, история, длинный, баулы, остров, полиция, спокойные, рукавички, зарядка, аварийная, угрюмые, прояснить. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Раскрой скобки. Вспомни, где нужно писать заглавную букву. (М,м)осква, (Р,р)ека, (Р,р)оссия, (А,а)мерика, (Г,г) ора, (М.,м)есто, (Е,е)гипет, (Л,л)атвия, (Х,х)олм, (О,о)зеро, (Г,г)рузия, (Б,б)ерег, (А,а)фрика, (П,п)ролив, (В,в)озвышенность, (П,п)рибалтика, (З,з)астава. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Раскройте скобки. Выделите приставки. Пре(дд,д)ождевой, ра(сс,с)веет, по(дд,д)елка, бе(сс,с)онница, на(дд,д)верный, о(тт,т)епель, бе(сс,с)колесный, о(тт,т)олкнуть, по(дд,д)разнивать, о(бб,б)лететь, пре(дд,д)горье, по(дд,д)морозить, о(тт,т)оптанный, бе(сс,с)мертный, бе(зз,з)усый. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Вычисли 4м 75 см – 29дм 6км х 12 + 1000м 300дм3 х 3 – 500 л Археологи вели раскопки в Египте. Сначала они прошли 18 км, затем ещё половину уже пройденного пути, последний этап пути они преодолели за 3 часа со скоростью 4км/ ч. Какое общее расстояние прошли археологи? Путешественники отправились в путь сначала на лодках, затем на автомобилях. На лодках они проплыли 240 км со скоростью 80 км/ч, на автомобилях 140 км со скоростью 70 км/ч. Сколько времени путешественники были в пути? Вставьте безударные гласные, выделите орфограммы. ЗАДАНИЕ 8 Проб…р…здить, пл…дородный, хв…стишко, д…бро, выд…ржать, кост…рок, т… пловатый, р…фмовать, см…яться, отпл…сать, с…рдечко, нас…ление, св…тлица, м… сяцами, поб…жать. Вставьте парные согласные, выделите орфограмму. Шуру…чик, баоба…, хру…кий, поку…ка, шу…ка , выши…ка , духо..ка тыко…ка, луко… ка, киос.., испу…, мая…, ледо…, боро…ка, ду…ка. Вставьте, где надо, непроизносимые согласные. Капус…ница, праз…ничная, вкус…но, неяс…ный, звез…ные, ужас…ный, доблес…ный, вес…ник, окрес…ность, серьез…ный, влас…но, опас…ности, счас…ливые, крепос…ной, мес…ный. Вычисли (441 : 7 + 6 х 30) : 3 (60 : 15 х 138 + 56 х 8) : 20 (422 – 149) : 3 х (68 : 17) Корабль проплыл 300 км за 3 часа. Сколько времени он потратит, чтобы проплыть 600 км, если скорость увеличить на 50 км/ч. Из деревни Сосновка в посёлок Приозёрный выехали одновременно два автобуса. Скорость первого 60 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Кто приедет быстрее, на сколько времени, если расстояние между деревней и посёлком 240 км? Из туристических лагерей «Огонёк» и «Салют» одновременно навстречу друг другу отправились два туриста. Один турист шёл со скоростью 4 км/ч, а другой 5 км/ч. Найди расстояние между лагерями, если туристы встретились через 3 часа. ЗАДАНИЕ 9 Определите число и род и падеж имен существительных и прилагательных. На дальнем(___________) озере (____________), за железной (___________)дорогой(___________), о любимом (___________)коне(___________), для огромного(___________) кита(___________), без белой(___________) вороны(___________), для громкого (___________)смеха(___________), у осеннего(___________) леса(___________), по сосновому(___________) лесу(___________), из интересной(___________) повести(___________), с настоящим (___________)золотом(___________), под вечерней(___________) газетой(___________), про бурное (___________)море(___________), теплое(___________) молоко(___________), про дикого (___________)зверя(___________). Определите число и род имен прилагательных, выделите окончания. Яблонев… (___________)дерево, тончайш… (___________)ткань, тетн… (___________)поле, вечерн… (___________)смена, трескуч…. (___________)морозы, горьк….(___________) смех, весел… (___________)представление, последн… (___________)дни, превосходнейш… (___________)яхта. Определите время и число глаголов. Пожарили(___________), ценит(___________), гребут(___________), ворчала(___________), кидаю(___________), плачу(___________), светило(___________), лаяли(___________), зажмешь(___________), купишь(___________), роете(___________), молчал(___________), воет(___________), дрожишь(___________), сею(___________). Вычисли в столбик 641 – 219 129 х 4 840 : 3 545 + 238 321 : 3 715 : 5 703 – 408 148 х 5 129 х 9 Расстояние между городами 72 км. Два лыжника одновременно вышли навстречу друг другу. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого 8км/ч, а скорость второго 10 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы, передвигаясь на велосипедах и на лодках? На велосипедах они ехала 2 часа со скоростью 30 км/ч, а на лодках плыли 3 часа со скоростью 60 км/ч. ЗАДАНИЕ 10 Раскройте скобки. (не)навидела, (не)мог, (не)починишь, (не)смеешь, (не)рвничать, (не)хотим, (не)остановят, (не)найду, (не)взлябят, (не)подошло, (не)сберечь, (не)накажет, (не)кричим, (не)дошли, (не)вижу. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Вставьте окончания глаголов. Определите род и число глаголов. Соль закончил…сь, тень метнул…сь, вода закапал…, они показал…сь, собака укусил…, колесо застучал…, стекло запотел…, девочка покраснел…, крольчата спрятал…сь, зайчиха испугал…сь, пехота побежал…, солнце опустил…сь, сова прокричал…, мальчик увидал… Раскройте скобки. Ч(а,и,е)совщик, сне(ж,ш)ки, выгл(е, и,я)деть, горс(т)ка, безобраз(д)ник, соглас(т)ный, невкус(т)ный, грус(т)новато, неизвес(т)но, исче(с,з), тр(а,о)с(т)ник, лес(т)ничная, безвкус(т)ный. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Построй прямоугольник, если его периметр равен 18см, а сторона 5см. Расстояние от дома до школы 400м. Ученик, идя в школу, преодолел этот путь за 5 минут, а обратный путь из школы домой он прошёл за 8 минут. С какой скоростью ученик идёт в школу? Какая скорость у него на обратном пути? Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 3ч расстояние между ними было 60км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого 11км/ч? ЗАДАНИЕ 11 Раскройте скобки. Выделите суффиксы. Болот(нн,н)ный, поле(нн,н)ница, газет(нн,н)ый, гриб(нн,н)ой, ваго(нн,н)ый, газо(нн,н)ый, зако(нн,н)ик, аромат(нн,н)ый, аппетит(нн,н)ый, подстака(нн,н) ик, баноч(нн,н)ый. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Раскройте скобки. То(н,нн)а, пе(рр,р)о, у(жж,ж)и, а(лл,л)маз, пе(рр,р)он, гра(мм,м), а(лл,л)о, а(лл,л)енький, а(лл,л)фавит, А(лл,л)ина, ми(лл,л)ионный, во(жж,ж)и, Э(лл,л)я, мА(сс,с)вый. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Найдите и выделите общий корень. Подчеркните слова, в корне которых на гласные ударение не падает. Мороз, морозный, морозить, морозилка, заморозка. Катать, катить, каток, закатить, скатать. Тихий, стихать, тихоня, утихнуть, притихнуть, затихать. Вычисли (765 – 279) : 6 + 80 : 16 х 17 1000 – 48 : 24 х 344 : 4 450 : 5 : 15 х 145 – 14 х 5 Расстояние между двумя городами машина проехала за 6ч со скоростью 80км/ч. Обратный путь она проехала за 8ч. На сколько уменьшилась её скорость? Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и мотоцикл. Скорость автобуса 40км/ч, мотоцикла – в 2 раза больше. Какое расстояние будет между ними через 3ч? ЗАДАНИЕ 12 Раскройте скобки. (от)бор, (до)ски, (по)беда, (на)нем, (на)молоко, (при)ней, (с)берега, (за)йцы, (о)брыв, (от)вертка, (без)дерева, (от)зубов. Выполните фонетический разбор слов. Ельник, колья, сказка _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Выполните морфологические разборы Сбежать, пятнышки, зеленели. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Реши уравнения 50 х у = 725 + 275 200 : у = 325 – 275 792 – а = 112 х 4 с : 6 = 148 – 58 Расстояние между пристанями 150км теплоход прошёл за 6ч. на обратном пути его скорость увеличилась на 5км/ч. За какое время теплоход пройдёт весь путь туда и обратно? Спишите, исправляя ошибки Береги птиц. В солнеч…ное утро закуковала кукушка. Диревя ещо непросохли от утренней расы. (От)куковала кукушка. И вот вес сат зосвестел, за шумел листями. Божи карофки птицы взялись заработу. Для птиц на стала жаркая пара. Сутра до познего вечира пирнатые нисут корм в гнёзда. В эти дни пасторайтесь негулять па лесу с сабакой. Лехко спугнут птиц с гнизда. Пагибнут от голада птинцы. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Разберите слова по составу: жаркая, лампочка, покраска морская, кисточка, побелка В предложениях укажите род, число, падеж имён существительных 8 и 9 предложения Задача Через неисправный кран за 3 минуты вытекает 36 литров воды. Сколько литров воды утекут в землю за 10 минут, если кран вовремя не отремонтировать? Выполни действия: 72 : (82 – 78) х 2 19 + 17 х 4 - 38 5 х (3 х 28 – 73) Запиши примеры столбиком и вычисли: 671 + 229 850 – 436 324 х 2 Реши уравнения: 700 – х = 384 90 : у = 6 Сравни (> < =) 4м 5см …. 450см 8дм 2см …. 8м 2см Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. Сварили варенье из клюквы. При этом на каждые 2 стакана ягод брали 3 стакана сахарного песка. Сколько стаканов ягод взяли для варенья, если всего израсходовали 15 стаканов сахара? За 4 минуты браконьеры успевают спилить 48 деревьев. Сколько деревьев могут погубить браконьеры за 10 минут, если их не остановить? Выполни действия: 64 : ( 61 – 57) х 2 38 + 16 х 3 – 29 7 х (4 х 19 – 65) Запиши примеры столбиком и вычисли: 482 + 318 950 - 638 232 х 3 Реши уравнения: 900 – х = 478 80 : у = 5 Сравни (> < =) 6м 3см …. 630см 5дм 7см …. 5м 7см Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. Мама засолила капусту. На каждые 2 кочана капусты она брала 4 ложки соли. Сколько кочанов капусты засолила мама, если израсходовала всего 20 ложек соли? Логические задания Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг? 1. На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? ____________________ У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? 2. Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже. На каких этажах квартиры мальчиков? 3. На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек. В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины. Сколько было среди них грузовиков? Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет? Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство 211 – 126 – 74 · 8 = 88 Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4 , а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета. Сколько лет звездочету? Лесной царь отвел зверятам по огороды участки прямоугольной формы, сумма длин которых равна 16 м. Какой площади участок получил каждый из зверят,если все они разные и длины сторон участков выражаются целыми числами метров? Какой формы участок, площадь которого наибольшая? Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме? В один сосуд входи 3 л, а в другой – 5 л. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин 4 л воды из водопроводного крана? Как с помощью пятилитрового бидона и трехлитровой банки набрать из реки ровно 4 л воды? Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуюсь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л? Описание опыта. (Провести опыты) Окружающий мир Ученики проводили опыты по проращиванию семян тыквы. Они хотели выяснить, как влияет вода на прорастание семян. 1.На два блюдца положили одинаковое количество тыквенных семян. 2. В одно блюдце налили воду так, чтобы она прикрыла семена. 3. Семена в другом блюдце оставили без воды. 4. Оба блюдца поставили на подоконник 5. Стали наблюдать за семенами. 6. Семена в блюдце с водой дали ростки, а сухие семена ростки не дали. 7. Вывод: вода влияет на прорастание семян Если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещённость на прорастание семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Опиши опыт, как влияет почва на рост и жизнедеятельность растений. (две клумбы: одна с удобрением, а другая нет) _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Опиши опыт, как влияет воздух на рост и жизнедеятельность растений. (две блюдца и семена: семена залить водой, в одно блюдце сверху налить растительное масло и наблюдать) _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Проведи опыт: возьми два яблока. Одно яблоко разрежь и положи на подоконник. У второго яблока вырежи сердцевину и положи на подоконник. Определи, влияет ли сердцевина на скорость засыхания яблока. Опиши опыт _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ тайне». зеркал». Список книг «Что читать летом» (для 4-ого класса): 1. Г.-Х. Андерсен «Снежная королева», «Дикие лебеди», «Гадкий утёнок». 2. А. П. Гайдар «Чук и Гек», «Тимур и его команда», «РВС», «Сказка о военной 3. Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы». 4. Булычёв К. серия «Алиса и её друзья». 5. Волков А. «Волшебник изумрудного города». 6. Георгиев В. «Шуршики». 7. Губарев В. Повести «Путешествие в утреннюю звезду», «Королевство кривых 8. Давыдычев Л. «Жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника». 9. Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина» 10. Коваль Ю. «Приключения Васи Куролесова». 11. Коржиков В. «Мореплавание Солнышкина». 12. Лагерлёф С. «Путешествие Нильса с дикими гусями». 13. Лари Я. «Необыкновенные приключения Карика и Вали». 14. Линдгрен А. «Малыш и Карлсон». 15. Милн А. «Винни-Пух и все, все, все». 16. Медведев В. «Неизвестные приключения Баранкина». 17. «Приключения капитана Врунгеля». 18. Олеша Ю. «Три толстяка». 19. Прокофьева С. «Приключения жёлтого чемоданчика», «Лоскутик и облако». 20. Родари Д. «Приключения Чиполлино», «Сказки по телефону». 21. Сетон-Томпсон Э. «Рассказы о животных». 22. Твен М. «Приключения Тома Сойера». 23. Успенский Э. «Вниз по волшебной реке», «Меховой интернат». 24. Чаплина В. «Фомка белый медвежонок». 25. Янсон Т. «Повести о Мумми-Тролле».

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)

Дидактический материал "Летние задания" ( 3 класс)
Скачать файл