Дифференциация Д-Т

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦЕЛИ УРОКА: коррекционно – образовательные: уточнить и закрепить понятия звуков Д,Т, и букв Д д,Тт, умение различать, дифференцировать их и правильно употреблять в устной и письменной речи; коррекционно - развивающие: развивать фонематическое и зрительное восприятие, работать над построением предложения , расширять и активизировать лексику, развивать мышление, память, внимание; коррекционно-воспитательные: формирование самостоятельности, инициативности. Оборудование: картины, тетради, ручки, карточки, цифры, доска.
Иконка файла материала конспект.docx
ЦЕЛИ УРОКА: коррекционно – образовательные: уточнить и закрепить понятия звуков  Д,Т, и букв Д д,Тт, умение различать, дифференцировать их и правильно употреблять в устной и письменной речи; коррекционно ­ развивающие: развивать фонематическое и  зрительное восприятие, работать над построением предложения , расширять и  активизировать лексику, развивать мышление, память, внимание; коррекционно­ воспитательные: формирование самостоятельности, инициативности. Оборудование: картины, тетради, ручки, карточки, цифры, доска. Ход урока 1 Организационный момент. 2 Упражнения с дыханием («Мороз», «Задержи дыхание») 3 Логопед ­ Мы продолжаем работу путешествие по стране звуков и букв. На доске картины : крокодил, медведи, динозавр. – 1ряд кровать, табурет, стол ­2 ряд ­ Одним словом кто или что нарисовано в 1 ряду, во 2 ряду? ­Скажите, какой звук чаще всего вы произносите, глядя на 1 ряд и 2 ? Дети Логопед ­Сегодня ,мы будем работать со звуками Д,Т, и буквами Д,Т 4 Работа с зеркалами 5 Дети дают характеристику звуков (артикуляция звуков, звонкость­глухость) 6 Логопед ­А если буквы Д и Т, покажите их с помощью своего тела, рук, ног . Дети 7 Логопед называет звуки, слоги, слова с Т,Д, дети поднимают карточку с Т,Д А,в,у,т,ф,л,д,ш,м,т,са,на,ри,фы,ди,ак,из,ит,ава,изо,тат,стена, хлеб, доска, ласточка  ,пенал, подъехать . 8Логопед ­Записываем число, тему урока. ­Распредели слова по столбикам (1 столбик­Т, 2 столбик­Д)СЛОВА: стул, цветок, резинка, тетрадь, небо, помидор, осень, ведерко, радуга, котенок. Проверка столбиков, ответы с комментированием 9 Логопед Цифровой ряд: т­ тигр, крот, крик, пятница, суббота, портфель, д­ дракон, сегодня, сметана, речка, помидор, пиджак. 10 Физкультминутка (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика) 11 Логопед Д/и «Найди отличие и придумай предложение»(приложение1) Проверка. 1. Работа с деформированным текстом (приложение№2) Проверка 13 Итог.