Дифференцированная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
15.02.2018
дифференцированная контрольная работа по русскому языку для 5 класса, рассчитанная на проверку знаний по темам: корни с чередованием, правописание приставок, гласные после шипящих (по программе Рыбченковой). построена в форме квеста, что позволяет ученикам, слабо усвоившим материал, вернуться к теоретическому материалу.прилагается лист самооценки
квест по орфографии.docx
Проверочная работа по орфографии для 5 класса.
На приеме у доктора Орфограммы.
1. Найдите ошибки в тексте.
Компьютор так прочно вошол в нашу жызнь, што на того, кто неумеет сним
работать, смотрят искаса. Но замерать перед компьютером надолго –
выберать кучу болезней вместо сдоровья. Ухудшаеца зрение, нарушаеца
работа внутренних органов, паявляеца зависимость.
Если вы нашли все ошибки (их13), то вам следует пройти на
тренажеры – спортзал каб№ 2.1(лист1). А если вы нашли не все ошибки,
то ваш диагноз орфографическая близорукость. Это надо лечить.
Доктор в каб№ 2.2(лист2)
2.1 Тренажер.
Выпишите слова в таблицу. Расставьте пропущенные буквы.
кос, каса
лож, лага
бер, бира
пер, пира
дер, дира
тер, тира
мер, мира
блест, блиста
стел, стила
жег, жига
Физические упражнения оздоравливают организм, во….танавливают
силы, …жигают по..кожный жир. А еще за здоровьем идут в баню. На Руси
баня и..древле и..пользовалась для борьбы со всякого рода недугами.
Как правильно мыться в бане? Выбираешь веничек березовый, еловый,
дубовые, липовый. Наливаешь теплой воды в шайку, замачиваешь веничек,
чтоб распарить его, а сам стелешь на полки простынку и ра..п..лагаешься,
чтобы погреться. Теперь надо вымыть тело, чтоб «блестело». Парить можно
только чистое тело! Через ..ткрытые поры кожи выходит пот и хворь. Теперь
и веничком можно… Сначала веник слегка касается кожи, потом движения
становятся интенсивнее, напирают, ра..гоняют кровь. Не стоит сразу же
«выдирать» себя веником, это может привести к травмам и ожегам.
А вытираться лучше широким полотенцем, или завернуться в него – и
так высохнуть.
*Подбери подходящие по смыслу слова, вставь буквы: Под..грать _____________щику, от…скать________________чика, из…
сканный________________чик, без…скусный_____________чик, без…
мянный______________чик, раз…скать __________________щика.
2.2Упражнения для развития орфографического зрения.
ξ
2732 выпишите словарные слова. Разберите их по морфемам,
*Из
установите их лексические значения.
*Повтори правило ξ 28,29. Образуйте пару, обозначьте орфограмму:
Замереть …
Набирал…
Задерет…
Отпирать…
Протереть…
Блестел…
Расстилать…
Прикоснулся…
Прилагать (усилия)…
* Повтори правило ξ 20. Подберите проверочное слово с чередованием
Е//Ё:
Пришедший …
Пчела …
Печёнка …
Челнок …
Ночёвка …
Расчесать …
Шелковистый …
Жёлтый …
* Повтори правило ξ 32. Вставь букву З или С.
…десь, и..целять, и..лечить, …доровье, …берегать, во..родить, во..становить. *Вспомни правописание глаголов. Как они пишутся с частицей НЕ?
Может ли глагол заканчиваться на –ЦА? От чего зависит ТЬСЯ или
ТСЯ?
Вставь буквы и раскрой скобки.
(не) болеет, (не)здоровит?ся, (не)справит?ся с болезнью, (не)хочет?ся пить
горькое лекарство, (не)спит?ся, (не)был в поликлинике, (не)мог встать.
*Вернись к первому заданию, попробуй еще раз.
Лист самооценки.
Поставь галочку или плюсик, если утверждение верно:
1. я выполнил первое задание сам.
2. я сам выполнил задания тренажера
3. я выполнил задания тренажера, но было не легко.
4. я побывал на приеме у доктора и выполнил задания тренажера.
5. я побывал на приеме у доктора, но выполнил не все задания тренажера.
6. я побывал у доктора и выполнил первое задание.
Дифференцированная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Дифференцированная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Дифференцированная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.