Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол" (3 класс)
Оценка 4.9

Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол" (3 класс)

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
19.03.2018
Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол"   (3 класс)
Дифференцированный подход позволяет рационально сочетать на уроке коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с классом. Цель дифференцированного подхода – приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся, подметить в каждом ученике его сильную сторону и опереться на неё в работе, помочь ребёнку поверить в свои силы.Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол" (3 класс)
ГЛАГОЛ.docx
ГЛАГОЛ.                                                                           Неопределённая форма глагола. 1 уровень. Образуйте глаголы неопределённой формы. Кусает, ходит, шумит, прыгнул, сверкает, взмахнул, смотрел, любит, срезают,  делает.                                              2 уровень. Вставьте вместо точек глаголы неопределённой формы. Кто хочет много …, тот должен мало … .(знал, спал) Лучше хорошо …, чем хорошо … . (поступал, говорил) Умение … дороже золота. (работал) Нам песня … и … помогает. (жил, строил) 3 уровень. К данным словосочетаниям подберите близкие по значению глаголы неопределённой  формы. Составьте с одним из словосочетаний предложение. Повесить нос, витать в облаках, держать язык за зубами, задать перцу, водить за нос, бить баклуши.                                                                                 Изменение глаголов по числам. 1 уровень. Запишите глаголы в два столбика. Вырубят, глядели, поднимал, шумят. Звенит, трещат, пылал, скучали. 2 уровень. Спишите текст. Над глаголами укажите число. В мае в л..су (цв..тёт, цв..тут) черёмуха. Б..р..га руч..ёв (желтеет, желтеют) от  з..л..тых лютиков. 3 уровень. От глаголов неопределённой формы образуйте единственное и множественное число  глаголов. Жужжать, падать, загорать, бросать, квакать,  сиять.                  Изменение глаголов по временам.                                                                               1 уровень. Запишите глаголы в три столбика. Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гулять, запрыгает,  становится, растрепали. 2 уровень. Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и  будущее время.  Соль ­ …, скрип ­ …, боль ­ …. корм ­ … . 3 уровень. Спишите текст, расставляя знаки препинания. Обозначьте время глаголов. Солнце св..тило ре..ко ув..дает тр..ва оп..дают лист..я воздух наполнится зап..хом  гр..бов и сухой л..ствы у к..рней старой с..сны л..ж..т м..ховой к..вёр.                                      Правописание частицы НЕ с глаголами. 1 уровень. Спишите предложения, ставя частицу НЕ перед глаголами. Выделите окончания  глаголов. Поедешь – море увидишь. Подумаешь – решишь задачу. Упустишь минуту –  потеряешь и час. С огнём шути, ветру верь. Чего знаешь, то и говори. 2 уровень. Составьте и запишите 5 предложений с частицей НЕ о том, чего не может делать  бельчонок. Выделите окончания глаголов. 3 уровень. Составьте и запишите 7 предложений с частицей НЕ о правилах поведения в школе.  Выделите окончания глаголов.

Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол" (3 класс)

Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол"   (3 класс)

Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол" (3 класс)

Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол"   (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018