Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол" (3 класс)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дифференцированный подход позволяет рационально сочетать на уроке коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с классом. Цель дифференцированного подхода – приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся, подметить в каждом ученике его сильную сторону и опереться на неё в работе, помочь ребёнку поверить в свои силы.Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Глагол" (3 класс)
Иконка файла материала ГЛАГОЛ.docx
ГЛАГОЛ.                                                                           Неопределённая форма глагола. 1 уровень. Образуйте глаголы неопределённой формы. Кусает, ходит, шумит, прыгнул, сверкает, взмахнул, смотрел, любит, срезают,  делает.                                              2 уровень. Вставьте вместо точек глаголы неопределённой формы. Кто хочет много …, тот должен мало … .(знал, спал) Лучше хорошо …, чем хорошо … . (поступал, говорил) Умение … дороже золота. (работал) Нам песня … и … помогает. (жил, строил) 3 уровень. К данным словосочетаниям подберите близкие по значению глаголы неопределённой  формы. Составьте с одним из словосочетаний предложение. Повесить нос, витать в облаках, держать язык за зубами, задать перцу, водить за нос, бить баклуши.                                                                                 Изменение глаголов по числам. 1 уровень. Запишите глаголы в два столбика. Вырубят, глядели, поднимал, шумят. Звенит, трещат, пылал, скучали. 2 уровень. Спишите текст. Над глаголами укажите число. В мае в л..су (цв..тёт, цв..тут) черёмуха. Б..р..га руч..ёв (желтеет, желтеют) от  з..л..тых лютиков. 3 уровень. От глаголов неопределённой формы образуйте единственное и множественное число  глаголов. Жужжать, падать, загорать, бросать, квакать,  сиять.                  Изменение глаголов по временам.                                                                               1 уровень. Запишите глаголы в три столбика.Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гулять, запрыгает,  становится, растрепали. 2 уровень. Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и  будущее время.  Соль ­ …, скрип ­ …, боль ­ …. корм ­ … . 3 уровень. Спишите текст, расставляя знаки препинания. Обозначьте время глаголов. Солнце св..тило ре..ко ув..дает тр..ва оп..дают лист..я воздух наполнится зап..хом  гр..бов и сухой л..ствы у к..рней старой с..сны л..ж..т м..ховой к..вёр.                                      Правописание частицы НЕ с глаголами. 1 уровень. Спишите предложения, ставя частицу НЕ перед глаголами. Выделите окончания  глаголов. Поедешь – море увидишь. Подумаешь – решишь задачу. Упустишь минуту –  потеряешь и час. С огнём шути, ветру верь. Чего знаешь, то и говори. 2 уровень. Составьте и запишите 5 предложений с частицей НЕ о том, чего не может делать  бельчонок. Выделите окончания глаголов. 3 уровень. Составьте и запишите 7 предложений с частицей НЕ о правилах поведения в школе.  Выделите окончания глаголов.