Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО
Оценка 4.9

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
естествознание
Взрослым
06.06.2018
Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО
Дифференцированный зачёт по дисциплине "Естествознание" разработан для студентов первого курса СПО. Тестовая работа состоит из 50 заданий и направлена на проверку знаний, умений и навыков студентов по дисциплинам "Физика", "Химия", "Биология". К работе прилагаются шкала оценки выполнения теста и модельный ответ.Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО.
Диф. зачётЕС 2017-2018 тест 2 вариант.doc
Дисциплина: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ  _______________________________ Рассмотрено цикловой комиссией  математических общих естественнонаучных дисциплин по  подготовке квалифицированных рабочих и служащих Председатель                                    ________   (подпись)  (расшифровка)  «   »    ____________2018 г. Дифференцированный зачёт ТЕСТ Семестр II Вариант №  УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по ППКРС  _____  (подпись)  (расшифровка) « 13 » __________ 2018 г. ПРОФЕССИЯ: ИНСТРУКЦИЯ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Для групп профессий социально­экономического профиля Задания   1­20.   Предмет   «Физика».   В   бланке   ответов   указать единственный верный ответ. Задания 21­40. Предмет «Химия». В заданиях с 21по 34  указать единственный верный ответ; в  заданиях 35 – 36 указать несколько верных   ответов;   в   заданиях   37­40   указать   4   пары   ответов, состоящих из буквы и соответствующего числа Максимальное количество баллов ­ 40 «5»­ (37 ­ 40_) баллов «4»­ (31 ­ 36 ) баллов «3»­ (21 ­ 30_) баллов «2»­ (< 20) баллов                                                                       1. Температура, соответствующая температуре 303OК, равна: А. 30 0 С           Б. 3 0 С          В. ­30 0 С          Г. 33 0 С 2. Молярная масса  аммиака   NH3  равна: А. 14 кг             Б. 17х10 ­3 моль             В. 17 кг         Г.17  моль кг кг 3. Единицей измерения давления является: А.м3                  Б. Дж               В. кг/ м 3               Г. Па 4. Определите изменение внутренней энергии газа, если над ним совершается работа в 20 Дж  и при этом он получает  10 Дж количества теплоты: А. ­30 Дж          Б. ­20 Дж             В. ­10 Дж          Г. 30 Дж 5. Тепловое движение взвешенных в жидкости или  газе частиц, называют: А. Конденсацией.                                                               Б. Испарением. В. Броуновским движением.                                             Г. Диффузией. 6. При уменьшении расстояния между двумя зарядами в 2 раза сила кулоновского  взаимодействия: А. Увеличится в 2 раза.                                                    Б. Увеличится в 4 раза. В. Уменьшится в 2 раза.                                                   Г. Уменьшится в 4 раза. 7. Электрический  ток – это… А. Направленное движение частиц.                                                     Б. Хаотическое движение частиц. В. Изменение положения одних частиц относительно других. Г. Направленное движение заряженных частиц. 8. Физическая величина, характеризующая действие тока: А. Напряжение. Б. Сопротивление. В. Сила тока. Г. Мощность.              9. Для измерения мощности тока используют: А. Амперметр.                                                                Б. Вольтметр.  В. Омметр.                                                                      Г. Ваттметр. 10. Найдите полное сопротивление цепи, схема которой изображена на рисунке: 6 Ом 2 Ом 4 Ом                                                                                       А. 1 Ом          Б. 2 Ом          В. 3 Ом          Г. 4 Ом 6 Ом 11. Выберите наиболее правильное продолжение фразы « Сопротивление металлов…»: А. Возрастает при повышении температуры.                                                                         Б. Уменьшается при повышении температуры.  В. Уменьшается под действием света.                                                                  Г. Возрастает под действием света. 12. Найти расстояние от корабля до айсберга, если посланный гидролокатором  ультразвуковой сигнал был принят обратно через 3с. Скорость звука в воде 1500 м /с. А.  2250м                Б.  4500м                В.  225м               Г.  500 м                                   13. Высота звука определяется: А. Частотой колебаний.                                                      Б. Амплитудой колебаний.  В. Периодом колебаний.                                                     Г. Частотой и амплитудой колебаний. 14. Электромагнитное излучение, имеющее наименьшую частоту: А. Инфракрасное.                                                                Б. Видимое.  В. Ультрафиолетовое.                                                         Г. Рентгеновское.  15. Дисперсией света объясняется: А. Предел разрешающей способности микроскопа.       Б. Получение изображения на киноэкране. В. Радужная окраска мыльных пузырей.                          Г. Радуга. 16. Если в опыте по фотоэффекту увеличить интенсивность облучения в 3 раза, то  кинетическая энергия фотоэлектронов: А. Увеличится в 3 раза.                                                      Б. Увеличится в 9 раз. В. Уменьшится в 3 раза.                                                     Г. Не изменится. 17. Фотоэффект возможен при условии, если: А.  ν < ν min   , где   ν min   ­ длина волны, соответствующая красной границе фотоэффекта. Б.   ν > ν min    В.  При любом соотношении величин 18. Найти число протонов и нейтронов в изотопе   В11 5 . А. Z = 5, N = 11                Б.  Z = 11, N = 5                 В. Z = 5, N = 6              Г. Z = 6, N = 5 19. Укажите второй продукт ядерной реакции         В11 5  +   n1 0            Li 8 3    +? А.  e0 1                  Б.   n1 0                   В.  He4 2                   Г. γ 20. В качестве поглотителя нейтронов в ядерном реакторе используется: А. Уран, плутоний.     Б. Кадмий, бор.     В. Вода, графит.        Г. Вода, жидкий натрий.  21. Заряд ядра атома селена равен:  А. + 6                           Б. + 34                    В. + 15                        Г. + 17 22. Количество электронов в атоме натрия равно:  А. 23                            Б. 12                        В. 11                           Г. 9 23. Формуле RO2 соответствует формула высшего оксида:  А. бария                      Б. серы                    В. азота                      Г. углерода  24. Летучее водородное соединение образует:  А. кальций                  Б. азот                     В. натрий                   Г. железо 25. Наиболее выражены неметаллические свойства у простого вещества:  А. серы                        Б. бора                    В. азота                      Г. фтора 26. В порядке уменьшения восстановительных свойств металлы расположены в ряду:  А. Al, Zn, Fe                Б. Al, K, Na            В. Fe, Zn, Mg             Г. Fe, Al, Zn 27. С наибольшей скоростью идет реакция уксусной кислоты с:  А. цинком                   Б. алюминием        В. железом                 Г. магнием 28. Электролитом не является:  А. гидроксид калия                 В.  йодид  калия   Б. азотная кислота                   Г. сахароза 29. К алканам относится:  А. этен                          Б. пентен               В. циклогексан          Г. метан 30. К алкинам относится:  А. этен                          Б. метан                 В. пропин                  Г. бутан 31. Метан является основным компонентом:  А. нефти               Б.природного газа        В. коксового газа       Г. синетез­газа 32. Источником получения метанола – технического спирта может быть:  А. ацетилен                 Б. синтез­газ          В. этилен                    Г. бензол  33. Полипропилен относится к полимерам:  А. природным органическим   Б. синтетическим  органическим    В. синтетическим неорганическим  Г. природным неорганическим 34. Правильным ответом на суждения:       А. Серная кислота обугливает органические вещества, отнимая от них воду.      Б. Попадание кислоты на кожу приводит к тяжелым ожогам.  А. верно только 1)                              В. верны оба суждения  Б. верно только 2)                              Г. оба суждения неверны 35. Глюкозу характеризует:           А. сладкий вкус      Б. формула С5Н10О5    В. взаимодействие с гидроксидом меди (II)     Г. реакция с оксидом серебра ­ реакция « серебряного зеркала»   36. Для крахмала и целлюлозы верны следующие утверждения:      А. имеют общую формулу С6Н10О5      Б. при гидролизе образуют глюкозу    В. вступают в реакцию «серебряного зеркала»     Г. одно из них используется в производстве искусственных волокон   37. Установите соответствие между названием соединения и видом химической связи в этом    соединении: Название соединения                   Вид связи    А. фтор                                           1) ионная   Б. натрий                                        2) металлическая  В. вода                                            3) ковалентная полярная  Г. хлорид калия                              4) ковалентная неполярная  38. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их  взаимодействия:  Реагирующие вещества                Продукты взаимодействия  А. Ba(OH)2+H2SO4                    1) BaSO4 + H2O  Б. Ba(OH)2+H2SO3                     2) BaSO4 + H2  В. Ba(OH)2+HNO3                     3) BaSO3+ H2  Г. Ba(OH)2+HNO2                      4) Ba (NO2)2+ H2O                                                  5) Ba (NO3)2+ H2O                                                  6) Ba SO3+ H2O 39. Установите соответствие между названием вещества и группой органических соединений,  к которому оно принадлежит:  Название вещества                        Класс органических соединений   А. бутаналь                                    1) альдегиды  Б. серин                                          2) аминокислоты  В. этанол                                        3) спирты  Г. пропан                                       4) углеводороды                                                  5) простые эфиры                                                 6) углеводы 40. Установите соответствие между формулой органического вещества и его названием:  Формула органического              Название органического вещества                                        вещества  А. CH2OH                                      1) метан  Б. C2H2                                                                2) этилен  В. CH4                                                                  3) ацетилен  Г. HCOOH                                     4) метанол                                                5) метаналь                                                6) муравьиная или метановая кислота  Преподаватель: ____________              «   » _________ 2018 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Междисциплинарный курс,  дисциплина Группа Промежуточная аттестация ПРОФЕССИЯ Естествознание Группы социально­экономического  профиля Дифференцированный зачёт Для групп профессий социально­экономического    профиля 1 Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения учебной дисциплины «Физика» обучающийся должен:  ­ знать/понимать: 1) смысл   понятий:  физическое   явление,   гипотеза,   закон,   теория,   вещество, взаимодействие,   электромагнитное   поле,   волна,   фотон,   атом,   атомное   ядро, ионизирующие излучения; 2) смысл  физических  величин:  масса,   сила,   импульс,   работа,   механическая энергия,   внутренняя   энергия,   абсолютная   температура,   средняя   кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; 3) смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения   энергии,   импульса   и   электрического   заряда,   термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  4) вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; ­ уметь: 1) описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей   и   твердых   тел;   электромагнитную   распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; индукцию, 2) отличать гипотезы от научных теорий; 3) делать выводы на основе экспериментальных данных;  4) приводить   примеры,   показывающие,   что:  наблюдения   и   эксперимент являются   основой   для   выдвижения   гипотез   и   теорий,   позволяют   проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные   явления   природы   и   научные   факты,   предсказывать   еще   неизвестные явления; 5) приводить примеры практического использования физических знаний: законов   механики,   термодинамики   и   электродинамики   в   энергетике;   различных видов   электромагнитных   излучений   для   развития   радио   и   телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; 6) воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,   Интернете, научно­популярных статьях. 7) применять полученные знания для решения физических задач; 8) определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;  9) измерять   ряд  физических   величин,   представляя   результаты   измерений   с учетом их погрешностей; 10)использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:  для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования   средств   радио­   и   бытовых   электроприборов, транспортных   средств, телекоммуникационной связи;  оценки   влияния   на   организм   человека   и   другие   организмы   загрязнения окружающей среды;  рационального природопользования и защиты окружающей среды.        В результате изучения учебной дисциплины «Химия» студент должен: знать/понимать:     ­ важнейшие химические понятия; основные законы химии;     ­ Периодический закон химических элементов, зависимость свойств химических  элементов от заряда ядер атомов и от строения атомных  электронных оболочек,  положение неметаллов и металлов в Периодической системе;     ­ основные положения теории электролитической диссоциации;       ­ нахождение неметаллов в Периодической системе, особенности строения их  атомов;     ­ положение металлов в Периодической системе, особенности строения их атомов,  определение металлической связи, строение металлических решеток, название  основных сплавов железа, их применение;     ­ особенности строения и свойства углеводородов, кислородосодержащих  органических веществ;     ­ общую классификацию углеводов, свойства, применение и получение глюкозы,  сахарозы, крахмала, целлюлозы, природные источники сахаров;         уметь: ­ характеризовать химические элементы от водорода до кальция по их положению  в таблице; ­ объяснять  природу химической связи; ­ классифицировать неорганические вещества;   ­ знать генетическую связь между классами неорганических соединений; ­ определять возможности протекания химических превращений;      ­ записывать уравнения изучаемых химических реакций, раскрывать цепочки  превращения органических веществ; ­ выполнять и описывать проводимые опыты; ­ определять возможность протекания химических превращений в различных  условиях и оценки их последствий 2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам 2.1 Шкала оценки выполнения теста Вопрос А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 Баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Вопрос А11 А12 А13 А14 А15 А16 А17 А18 А19 А20 Баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Вопрос А21 А22 А23 А24 А25 А26 А27 А28 А29 А30 Баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Вопрос А31 А32 А33 А34 А35 А36 А37 А38 А39 А40 Баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.2 Модельный ответ Вопрос А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 Ответ А Б Б В В Г Г Г Г Г Вопрос А11 А12 А13 А14 А15 А16 А17 А18 А19 А20 Ответ Б А А А Б Б В В Г Г Вопрос А21 А22 А23 А24 А25 А26 А27 А28 А29 А30 Ответ В А Б Б В Г Г Г Г Г Вопрос А31 А32 А33 А34 А35 А36 Ответ Б Б Б В А,В,Г Б,Г А4,Б2,В3,Г4 А1,Б6,В5,Г4 А1,Б2,В3,Г4 А37 А38 А39 Вопрос Ответ А4,Б3,В1,Г6 А40 2.3 Инструкция по заполнению шкалы оценки       Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при   сравнении с модельным ответом:       Полное соответствие – выставляется максимальный балл шкалы. Несоответствие – выставляется 0 баллов. 2.4 Критерии оценки:        Максимальное количество баллов ­ 40       «5»­ (_37 ­ 40_) баллов       «4»­ (_31 ­ 36_) баллов       «3»­ (  21 ­ 30_) баллов       «2»­ ( < 20 ) баллов 3 Методы оценки:  ­экспертная   оценка   бланка   студента   по   модельному   ответу   в   соответствии   с критериями; ­автоматизированная   оценка   в   текстовой   программе   по   модельному   ответу   в соответствии с критериями.  4 Требования к процедуре оценки: 4.1 Помещение: ­ при бланочном тестировании особых требований нет (учебная аудитория) ­ при компьютерном тестировании – компьютерный класс. 4.2 Оборудование: калькулятор. 4.3 Доступ к доп. инструкциям и справочным материалам: отсутствует. 4.4 Нормы времени: 90 минут.  5 Требования к кадровому обеспечению оценки: Оценщики (эксперты): преподаватель физики, преподаватель химии, преподаватель биологии.

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО

Дифференцированный зачёт по естествознанию для студентов 1 курса СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2018